Александр Мартыненко

+79
с 2016
2 подписчика
26 подписок

Сколько мирологов нужно чтобы вкрутить лампочку?

Напишу 2 лонгрида и забуду репостнуть

1

Спасибо за конструктивную критику, мотивирует исправляться

1

А, и он работает только на лицензии

1

Отличный мод, если я не ошибаюсь поддерживает до 6 игроков, проблем с лагами нет особых, да и играется +- интересно. Правда, само собой игра кооп не предусматривает, поэтому может испортить впечатление, имейте ввиду)

1

Вот да, ровно такие же эмоции испытал и я. Думаю это та самая суть, которую разработчики хотели передать)

1

Как и сказал в статье, игру очень высоко оценили и она имеет много наград, но об игре мало говорят, а людей которые поняли как играть вообще очень мало, из-за чего игра имеет скромное комьюнити и совсем небольшое инфополе вокруг себя

1

Буду исправляться, так получается уже второй раз потому что ставлю себе нереалистичные дедлайны и публикую статью лишь один раз проверив её беглым взглядом, по хорошему её нужно проверять раза 3)

Речь о статье об игре, я тут непонятно перед кем отчитываюсь, можешь полистать профиль, если интересно

1

Рад что справился со своей задачей)

1

В блоге указал, что оно заслуживает отдельной статьи, которая будет чуть позже

Специально по вашей просьбе добавил картинку, которая там конечно ни к селу, ни к городу, зато теперь игру не спутают с другой. А ещё у меня, к сожалению, нет доступа к моему компьютеру, на котором лежат мои скрины из игры

Не думал что для информационного поста что-то нужно, ибо дтфом пользоваться начал недавно, но сейчас поправим

Я до сих пор не долждался, уже сатисфактори вышла а на факторио всё скидок нет))

С какими ещё врезками?

В арке потратил не настолько много времени, поэтому только упоминание

Как минимум в том что разработчики честны со своими игроками. Да, многим что-то в игре не нравится, но у нее есть концепция, которой она следует, при этом учитывает регулярно мнение игроков с форумов, который разработчики активно мониторят. И если идеи подходят под общую концепцию игры, то они их добавляют.
Да и студия у игры совершенно не большая , поэтому темпы развития не слишком большие, зато каждое обновление сделано с душой. Да посмотри даже трейлер каждого апдейта, особенно update 3,4,5 у меня это лично вызывает восторг.
Ну и я живу по принципу, что если вижу какой-то перспективный проект с небольшой популярностью начинаю всячески его изучать и поддерживать, в том числе придавая его публичной огласке.
Не знаю когда вы в последний раз играли в сатисфактори, но после добавления Дронов и элементов кастомизации игра мало того что стала в разы длиннее и сложнее, так ещё и мотивирует делать производство красивым, возможно дело во вкусах, но игра доставляет мне нереальное удовольствие, в том числе благодаря вниманию к деталям от разработчиков.

А ещё я понимаю почему разработчики не добавляют чертежи. Есть игра, называется space enginers, она вышла раньше сатисфактори, в ней была полная свобода творчества, оптимизация производства, правда в более простом формате, ну и чертежи и даже мастерская Стим. В конечном итоге игра интересная, но забрасываешь её, потому что наличие чертежей убивает весь творческий интерес к игре.
Ну а если вы про упрощение строительства, то думаю эту фичу разработчики реализуют

1

Я хоть и читал почти весь лоровый контент по варкарфту, но на знатока не претендую. Тут скорее история самого варкрафта в целом, от первых игр до текущего момента и о том как Близзард меня лор, сначала варкарфт 3, потом серия книг, потом ВОВ, ну и современные непонятки в том числе.
Изначально идея звучала как "жизнь и мучительная смерть вселенной Warcraft", но звучит слишком провокационно, да и Варкрафт умер пока что для меня, может быть все действительно не так плохо на самом деле)
Но за идею спасибо, думаю за это можно взяться

Да, это явно обидно, но как и сказал - пока что в жанре серьезная путаница, неизвестно когда эти жанры удобно классифицируют

В раст тоже играл беспрерывно, бывало и ночами дежурил)) и вдвоем клан выносили из-за их ошибок, было весело, но возвращаться не хочу, уж очень много времени игра требует)
Ну а Дейз да, всегда приятно вернуться

Мне чуть-чуть не хватило времени довести до ума текст, потому получилось слишком объемно. Про новые сурвайволы не сказал по той же причине, творческие силы закончились - дедлайн нет, вот и пришлось дописывать из последних сил.
Но мне самому понравилось писать, а потому следующие статьи постараюсь сделать качественнее!
Вам спасибо, мотивирует работать в этом направлении и дальше

1

Сразу тогда отмечу, что в том списке я не указал ещё много игр, но только потому что они были уже относительно современными, в том списке именно классика:
Breathedge
Scum
Astroneer
Raft (эта игра была вроде как даже давно, но я её невзлюбил очень сильно, потому указывать не стал)
Voidtrain - относительно новая игра от российских разработчиков вроде бы, тоже задумка интересная
V rising - поиграть ещё не успел, но знаю что игра крайне необычная
Volcanoids - тоже не успел в нее поиграть, но выходила она параллельно с сатисфактори
Grounded - тоже неплохая игра, но мне не зашёл концепт
State of decay 2 - как выяснилось, тоже достаточно популярный выживач (я думал он умер после первой части)
Subnautica: bellow zero - как я понял, менее удачный сиквел первой части
Empyrion galactic survival - ещё один мертворождённый проект , играл в него на релизе и тогда в нём было нечего делать
Osiris: new dawn - тоже самое что и эмперион, только ещё хуже и без оптимизации
И ещё к новым можно отнести dyson sphere program - что-то между сатисфактори и факторио, отличная игра

3

Знаю о нем, но до сих пор поиграть не довелось, к тому же если я не ошибаюсь он вышел уже в 2016 году, как раз таки в период спада доверия игроков, его насколько я помню тоже встретили негативно.
Ниже всё же перечислю список игр которые не указал, чтобы никого не обидеть