Первый опыт в преподавании

Случился он не в Smirnov school. Это была смена школы горнолыжного катания и сноубординга в детском лагере, где я работал вожатым/инструктором. Шерегеш ван лав☺

В мои обязанности входило куча всего, от встречи детей у автобусов перед сменой, укладывания их спать и ночных дежурств. До отработки падений и обучения классическим приемам сноубординга на вершине трасс, где проводились тренировки.

Я был с ними буквально 24/7, так как плотность расписания не позволяла отвлечься от обязанностей. Даже когда они спали, мы планировали следующий день и разбирали проблемы предшествующего.

Ответственность, которая лежала на моих, едва совершеннолетних плечах, была сильным стимулом придерживаться всех возможных правил и техник безопасности.

По сравнению с этим опытом, преподавание в школе компьютерной графики не такая серьезная задача. Но не сказал бы, что менее сложная.

Когда я выбираю курсы или того чьи обучалки смотреть, мне важно, чтобы этот человек имел такой уровень работ, которому хочется соответствовать. И я ни раз сталкивался с тем, что работы преподавателя были очень слабыми, относительно того, что он преподает. В таком случае я сразу же скептически относился к его правкам и советам. И конечно же, получал больше негативный опыт от такого сотрудничества.

Что отразилось и на моем преподавательском опыте. Мне было страшно увидеть сильных художников, которые на голову выше меня, но вдруг решили еще прокачаться.

Первые стримы, разборы, волнение дикое. В такие моменты достаешь все свои сомнения и тревоги на первый план и вспоминаешь самый большой страх, страх осуждения. Мои загоны и постоянные комменты от разных по жизни людей о том, что я выгляжу моложе своих лет, не добавляли мне уверенности, потому это тоже накладывало свой отпечаток в работе со студентами.

Но как только я знакомился с ними, как только я чувствовал их доверие, мне было немного спокойнее. Я понимал куда и на сколько сильно я могу копнуть с точки зрения фидбэка, чтобы помочь человеку раскрыть свой потенциал.

Страх ошибиться тоже присутствовал, но часто это от волнения. Я знаю, что такое блик и чем он отличается от рефлекса. Но моим студентам не хватало пальцев на руках, чтобы посчитать сколько раз я путал эти термины😅

Ну и на сладкое, под конец стримов, или под выпуск групп, моей уверенности было уже столько, что я случайно мог превратиться в Тони Роббинса, который на весь стадион несет свои мотивационные речи😂 Прошу прощения за это, бывает, заносит😁

Сейчас, когда ко мне обращаются за личным менторством или единичным фидбэком, мне каждый раз приятно получать это доверие. И каждый человек запускает в моей памяти все эти пройденные этапы тревог с самого начала и заставляет прожить это еще раз.

Думаю, что эти эмоции дают мне тот самый уровень ответственности, который помогает выполнять качественно свою работу. Чтобы с таким же трепетом встречать ученика, показывать ему, что ошибки и падения это нормально, а потом смотреть как он самостоятельно покоряет горы такой величины, на которые ты сам еще никогда не забирался🫶

22
9 комментариев

Нейросетевическое

Всм пост ей написан?) Ноу, итс май)

1

Пост очень оригинален, непонятна смысловая нагрузка.

Спасибо, это ответ на вопрос моего подписчика)

1