В нашей игре время и продвижение по маршруту объеденены в один прогресс-бар. Он заполняется по ходу движения поезда по маршруту, но с разной скоростью, в зависимости от разных активностей игрока. Например, игрок может присесть подремать, но не стоит забывать, что безбилетнику очень опасно терять бдительность, вполне вероятно, что в вагон вот-вот войдет контролер! По этому примеру можно понять принцип работы механики — игрок желает доехать до станции быстрее и идет на разные риски, чтобы сократить время пребывания в дороге и добраться до следующей станции, где билет никто не требует, можно перевести дух и пополнить запасы. Стоит лишь добавить что помимо сна нами предусмотрены и разрабатываются ряд других активностей и предметов, ускоряющих или замедляющих прогресс по маршруту. Данная механика уже работает в прототипе и находится на стадии тестирования и доработки.