реклама
разместить

Free Rider devblog#1

Белый Кролик опаздывает, он смотрит на свои часы.

Вечерний скорый FreeRider
Вечерний скорый FreeRider

Всем привет! Подобно нашему герою, мы взглянули на часы и осознали, что опаздываем! Поэтому решили ускорить разработку и более подробно рассказать о прогрессе. Если первый наш пост был скорее ознакомительным то этот будет посвящен более глубокому описанию одной из фундаментальных механик игры — а именно, взаимодействию игрока со временем.

Наверняка каждый, кто путешествовал, замечал, что время в дороге всегда идет по разному. Например, 5 минут ожидания поезда на перроне могут тянутся непозволительно долго, а часовая поездка в полудрёме в кресле теплого вагона пролетает за считанные мгновения. А тем, кто хоть раз ездил без билета, не нужно рассказывать про мучительные последние минуты на подъезде к желанной станции. Нами было решено предпринять попытку реализовать эту эластичность времени как игровую механику.

В нашей игре время и продвижение по маршруту объеденены в один прогресс-бар. Он заполняется по ходу движения поезда по маршруту, но с разной скоростью, в зависимости от разных активностей игрока. Например, игрок может присесть подремать, но не стоит забывать, что безбилетнику очень опасно терять бдительность, вполне вероятно, что в вагон вот-вот войдет контролер! По этому примеру можно понять принцип работы механики — игрок желает доехать до станции быстрее и идет на разные риски, чтобы сократить время пребывания в дороге и добраться до следующей станции, где билет никто не требует, можно перевести дух и пополнить запасы. Стоит лишь добавить что помимо сна нами предусмотрены и разрабатываются ряд других активностей и предметов, ускоряющих или замедляющих прогресс по маршруту. Данная механика уже работает в прототипе и находится на стадии тестирования и доработки.

На этом закончим первый девблог, впереди еще есть что рассказать:

  • механика «состояния» героя — аналог привычной стамины
  • более подробное описание опасностей, подстерегающих в дороге — контролеры, представители правопорядка, холод, отрицательные персонажи
  • мини-игры (а вы когда-нибудь задумывались, платят ли за проезд уличные музыканты в поездах?)
  • интерактивные предметы — еда, напитки, табак, деньги и так далее
  • вселенная нашей игры и история главного героя, визуальный стиль
  • уникальные персонажи
  • вокзалы и станции
FreeRider
FreeRider
44
реклама
разместить
2 комментария
«Пожалуйста, помогите мне пережить зиму»: сценарист Disco Elysium обратился к игрокам на фоне финансовых проблем из-за конфликта с экс-коллегой и ZA/UM

Соавтору культовой RPG нужно 100 тысяч фунтов стерлингов — они уйдут на закрытие долгов, судебных издержек и другие расходы.

«Пожалуйста, помогите мне пережить зиму»: сценарист Disco Elysium обратился к игрокам на фоне финансовых проблем из-за конфликта с экс-коллегой и ZA/UM
547547
5656
3535
2323
88
77
22
11
11
Насколько же отвратительно всё что связано с Диско после релиза. Одни скандалы. Грусть-печаль.
реклама
разместить
Роскомнадзор заблокировал Viber

Из-за нарушения требований к организаторам распространения информации.

Роскомнадзор заблокировал Viber
608608
185185
6767
2323
99
55
55
33
22
22
11
Оба пользователя в шоке
Это мой последний пост по ТГА, обещаю..
Это мой последний пост по ТГА, обещаю..
7474
6565
22
11
Фото: рендеры Nintendo Switch 2 на основе «фактических размеров»

Их опубликовал производитель аксессуаров Dbrand.

8585
1111
88
22
11
nintendo switchdeck
"Мы выбрали Цири главным героем, потому что для нас это всегда была она"
"Мы выбрали Цири главным героем, потому что для нас это всегда была она"
77
22
11
Ночное нытье: про аутизм, замкнутость и дружбу

Много лет назад, когда я поступил на первый курс, мне постепенно начал нравиться один одногруппник. В дружеском плане. После окончания школы друзей у меня не осталось, а этот парень был невероятно позитивным, улыбчивым, и как и я играл в World of Warcraft.

Ночное нытье: про аутизм, замкнутость и дружбу
1313
77
66
33
22
11
11
Человека определяют его поступки, в том числе стремление исправить прошлые ошибки. Ты можешь горько и безысходно вспоминать об этом, а можешь воззвать к оставшемуся мужеству и обратиться к ним вновь, объяснившись о своём поведении и предложив начать сначала. Независимо от их реакции ты хотя бы сделаешь всё от себя зависящее и не будешь бичевать себя.
Ведьмак 4
Ведьмак 4

Вот у меня вопросы есть к ее ведьмачеству, во первых Геральт бы врятли одобрил бы такое, точнее вообще не одобрил бы. Значит он или далеко, или его убили. Второе, кто вообще проводил эту процедуру с ней? Насколько я помню, в Ведьмаке 3 в целом уже почти никого не осталось кто бы мог сделать такую херню, знаний большинство утеряно было.

2222
88
11
11
Так они с бухты барахты решили это. Там везде раньше описывалось, что девушки не могли становится ведьмаками из-за особенностей организма, который отвергал мутации. Альзур и его учитель похоронили достаточно девочек мелких, чтобы понять, что это не работает и надо брать только мелких шкетов. А тут вообще взрослая девушка - взрослые испытание травами не могут пройти и дохнут априори ибо организм уже сформирован. Даже мужики. Лео тот (ученик Весемира из первой части) стал бы полуведьмаком, ибо знаний как проводить испытание травами ни у кого не осталось, а рисковать пацаном ради эксперимента старик не собирался
Стали известны подробности Elden Ring: Nightreign
Скриншот «Elden Ring: Nightreign» из Steam.

Журналисты из IGN уже успели поиграть в игру, и рассказали больше деталей об игровом процессе Elden Ring: Nightreign.

55
22
11
реклама
разместить
Я провёл расследование

Цири в новой игре сыграет Милли Бобби Браун.

1010
66
33
11
Думал, кого мне Цири напомнила, вспомнил
Думал, кого мне Цири напомнила, вспомнил
Думал, кого мне Цири напомнила, вспомнил
120120
3333
1111
99
11
11
Шикарная женщина!
[]