Про то, что не понравилось или не вижу в этом смысла (к примеру, ремейк Metal gear solid 3. Зачем? Почему? Без претензий к серии, она мне нравится, но ремейк к чему🗿) ничего говорить не буду, тут уж каждому свое, практически все игры из списка «зачем оно тут» чисто личная вкусовщина.
Исключая, конечно, the final shape в destiny 2. Вы если персонажа убиваете, потом выкидываете дополнение с его смертью и возвращаете персонажа - это не значит, что мы ничего не видели. Это значит, хреновая у вас переигровка вышла. Спасибо за Кейда, но тыкать палочкой в труп некрасиво. А мертвые должны оставаться мертвыми, даже если вы покажете его якобы по ту сторону и он официально все еще мертв, вы все равно тыкаете палочкой в труп.
Комментарий недоступен