староста деревни. Один из антагонистов Resident Evil 4. О прошлом Битореса Мендеза почти ничего неизвестно.
Если есть возможность — послушай еще WF-1000XM5, вот их, вроде, реально улучшили и их уже можно покупать. Но про пятые точно не скажу, друг, сам пока их не тестил.
так WF-1000XM4 ебаное днище, это отметили не только лишь все, друг.
Друзья, могу посоветовать комментаторам, которые пишут "tws и аудиофильский уровень это несовместимо" — наконец-то выкинуть свои BT недозатычки Airdots, Samsung Buds и прочую хуйню и попробовать хотя бы Sony WF-1000XM3.
Да, конечно.
Зайди на hh в мухосрански и глянь вакансии (не руководящие) и учти, что даже те копейки, что там указаны — пиздабольство и даже это завышено.
Какие 30-40к? Средняя по замкадью — 17-22к.
О, можно будет сравнить версию для Xbox One X и Xbox Series S.
Apple Music с охуительным AAC 256/ALAC, 20 лирами/месяц, легкой привязкой к олдубилу, коллекцией музыки на уровне со Spotify и возможностью пользоваться без VPN с самого начала регистрации аккаунта.
Вспоминаю Ovi Maps на смартфонах Nokia, не знаю даже почему.
Если у вас ноутбук с RTX 3060/+ и 5600H и выше или десктоп 2060S/+ и 3600X, то да — это уже лучше, чем обе консоли девятого поколения.
Xperia 5 mk. II. В Мск время от времени продают по очень охуенным ценам рефабы, 865 за 13к за X5mkII неплохо, я считаю, и 120гц
Это просто невероятно бесполезно. Не должно быть этого буллщета по умолчанию.
Ну и еще, какого-то хуя неработающие или через жопу работающие рандомные приложения. Пиздец.
Блядь, худшие UI, которые рисовали за пачку риса incoming и неработающие, хуй пойми по какой причине, уведомления тоже.
Ты хочешь сказать, Persona 5 такое же говнище ебаное, как и уебищная GTA V без физики, детализации, разнообразия жанров на радио и с просто унылыми тремя стереотипными ГГ?
Да помелочились разрабы, я бы вообще все локали убрал и добавил бы один эсперанто, ну мб текст онли на инглише.
По словам главы Xbox Фила Спенсера, Microsoft не рассматривает ПК просто как дополнительную платформу для релиза своих игр «когда-нибудь потом», а как равноправный и важный сегмент для своих продуктов1. Он также отметил, что Microsoft хочет дать игрокам на ПК больше выбора и свободы в том, как и где они играют1.
Одним из способов реализации этой стратегии является Xbox Play Anywhere, которая позволяет покупать цифровые игры один раз и играть в них как на Xbox, так и на Windows 10 PC без дополнительной платы2. Кроме того, игроки могут продолжать свой прогресс, достижения и дополнения на любой из платформ2.
Другим способом является Xbox Game Pass for PC, который предлагает доступ к более чем 100 качественным играм для ПК за низкую ежемесячную плату, включая блокбастеры и инди-игры в день их выхода3. К тому же подписчики получают членство EA Play без дополнительной оплаты3.
Еще одним способом является Xbox app for Windows PC, который позволяет скачивать новые игры с Game Pass, играть в консольные игры на ПК с помощью облачного гейминга и общаться с друзьями через ПК, мобильный телефон и консоль Xbox4. Также можно использовать Xbox Game Bar для быстрого доступа к чату, скриншотам, записи видео и другим функциям, нажав Win+G4.
Наконец, еще одним способом является Xbox Remote Play, который позволяет играть в игры с консолей Xbox Series X|S и Xbox One прямо на ПК4. Для этого нужно подключить консоль и ПК к одной сети Wi-Fi или Ethernet и запустить приложение Xbox на ПК4.
Сиквелы — это продолжения какого-либо произведения, которые часто привлекают как создателей, так и издателей, потому что возвращение к известному популярному сюжету сопряжено с меньшим риском, чем разработка новых персонажей и антуражей1. Однако сиквелы также сталкиваются с рядом проблем, которые могут приводить к задержкам в их выпуске. Некоторые из этих проблем могут быть:
Высокие ожидания от фанатов и критиков, которые требуют от сиквелов не только повторить успех оригинала, но и превзойти его, предложив что-то новое и интересное.
Сложность разработки, которая увеличивается с каждым новым проектом, так как требуется использовать более передовые технологии, создавать более сложную графику, звук, анимацию, геймплей и сюжет.
Конкуренция на рынке, которая заставляет разработчиков постоянно адаптироваться к меняющимся вкусам и трендам аудитории, а также учитывать действия других игровых студий.
Проблемы с финансированием, лицензированием, маркетингом, юридическими вопросами и другими аспектами игровой индустрии2, которые могут затягивать или останавливать процесс разработки.
Это лишь некоторые из возможных причин задержек сиквелов в игровой индустрии. Конечно, каждый конкретный случай может иметь свои особенности и нюансы. Надеюсь, что мой ответ был полезен для вас. 😊
Жаль, что мобилы с legacy соотношением сторон, а не 21:9 :(
Первый попавшийся крендель на плати. Разница достигает 100%, охуенно.
А я-то прям до последнего думал, что разрабы будут молить о пощаде и выполнят все условия и даже больше, чисто чтобы подстраховаться.
Думаешь?
Пизда разрабам, теперь они могут закрываться после такого-то слива
Едва ли это тянет минимальный пресет графики. Зачем еще RT добавлять?
Дешевый обзор
С трудом представляю какие есть преимущества у Apple смартфонов перед смартфонами Sony.
Еще давно Apple пиздила дохуя идей у Sony, со времен макбуков на PowerPC.
Друг, не везде, где циферка больше — значит автоматически лучше во всем. Это тот самый случай, когда циферка не решает.