Всем привет! Я КМ Готики Реме йк. Хотел бы тут продублировать свой комментарий под видео, чтобы его больше людей увидило.
"Хочется сразу написать про момент с убийством стражника рудокопом и сравнением с Интро 2001 года. Самое важное, что в Ремейке это НЕ интро! Интро будет полноценным синематиком. Тут же трейлер сделан полностью внутри игры без постановочных кадров или отдельно записанных анимаций для трейлера. Поэтому нельзя сделать вот этот «точный удар в шею киркой» как в «игре 2001 года». Это обычный удар киркой.
Люди просили гейиплейный трейлер/ролик, и мы не могли больше выпускать трейлеры, как предыдущие, с постановочными кадрами. И да, эти предыдущие трейлеры не синематики. Там просто есть пара отдельно для трейлера записанных анимаций и все. Синематик это трейлер ТК2 прошлогодний. У нас же все делается внутри движка.
Ну и про анимацию перелистывания страницы уже много раз везде сказали, что это переворачивание магическое, т.е. маг не касается страницы.
Про прогрессию мы говорим всегда и везде, Соник. Посмотри наши подкасты или интервью :) А в трейлере буквально говорится «enjoy your combat system with satisfying character progression”.
Про фонари в БЛ многие писали, передам команде, но глобально есть логическое объяснение отсутствию их в Ремейке. Наличие огромных кусков руды на палке это нелогичное решение, так как это валюта в колонии в первую очередь. Да, можно сказать, что сектантам это чуждо, но по факту они тоже в рыночных отношениях со всеми в колонии, а эти фонари по просту могут украсть любые приходящие в лагерь люди.
Про разработку в 5 лет это самое частое заблуждение. Разработка ведется около 3 лет. В декабре 2019 вышел тизер, в 2020 объявили, что Готике Ремейк быть, а в 2021 году только основали студию, которая разрабатывает игру (в том числе из-за ковида это заняло столько времени).
Кроме того на Геймском с 21 по 25 августа будет дана возможность всем посетителям поиграть в демо версию игру.
Соник ответил на мой комментарий там, поэтому дублирую его и мой ответ тут тоже.
1. Мы показываем игру «как есть» тогда, как мы готовы это сделать. Тут опять же можно вернуться к кол-ву лет разработки, это важно. Сейчас мы готовы не показывать, поэтому дропнули геймплейный трейлер и на gamescom 2024 будет демка доступная для всех. Про коллекционку. Важно разграничивать издателя и студию разработчика. Решение и выпуске коллекционки принимает издатель, поэтому тут я никак прокомментировать не могу.
2. Многие про это пишут, значит действительно анимация неубедительная. Я обязательно передам, чтобы ее переделали/улучшили.
3. Подкасты есть только на английском, на немецком никаких нет :) И как раз в одном из них буквально говорится о том, что мы хотим улучшить ролевую систему, чтобы игрок смог отыграть полностью мага, лучника или воина. Если помните, в оригинале в храме Спящего был момент, где нужно активировать кнопку выстрелом лука, т.е. нельзя отыграть полного воина или мага (нужно иметь при себе лук). Так вот, это будет в ремейке исправлено в том числе.
4 Для освещения бедные люди раньте использовали в том числе факелы и масляные лампы. Достать масло или жир было меньше проблемой. Свечи да, дорого.
5 Понимаю, что ожидания высокие и люди уже давно ждут что-то по Готике и после выхода игрового Тизера эти ожидания усилились. Мы стараемся изо всех сил, но прошу войти в положение команды тоже :)
Спасибо за то что закрепил этот комментарий. Жаль, что предыдущий улетел в бан. Спасибо за пожелания. Надеемся не разочаруем. Делаем для этого максимум.
Кстати я с младшего возrаста как познакомился с Gothic II это было нечто в общем сильно понrавилась озвучка Петrа Гланца он сказал с удовольствием хочет озвучить снова геrоя только он сказал никто не возьмется за такой огrомный обьем rаботы и скоrее всего никто не будет озвучивать по полной качественно потому что rусскоязычный издатель будет жадный и никто не возьмется но если возьмется он сказал хвала тогда издателю
Всем привет! Я КМ Готики Реме йк. Хотел бы тут продублировать свой комментарий под видео, чтобы его больше людей увидило.
"Хочется сразу написать про момент с убийством стражника рудокопом и сравнением с Интро 2001 года. Самое важное, что в Ремейке это НЕ интро! Интро будет полноценным синематиком. Тут же трейлер сделан полностью внутри игры без постановочных кадров или отдельно записанных анимаций для трейлера. Поэтому нельзя сделать вот этот «точный удар в шею киркой» как в «игре 2001 года». Это обычный удар киркой.
Люди просили гейиплейный трейлер/ролик, и мы не могли больше выпускать трейлеры, как предыдущие, с постановочными кадрами. И да, эти предыдущие трейлеры не синематики. Там просто есть пара отдельно для трейлера записанных анимаций и все. Синематик это трейлер ТК2 прошлогодний. У нас же все делается внутри движка.
Ну и про анимацию перелистывания страницы уже много раз везде сказали, что это переворачивание магическое, т.е. маг не касается страницы.
Про прогрессию мы говорим всегда и везде, Соник. Посмотри наши подкасты или интервью :) А в трейлере буквально говорится «enjoy your combat system with satisfying character progression”.
Про фонари в БЛ многие писали, передам команде, но глобально есть логическое объяснение отсутствию их в Ремейке. Наличие огромных кусков руды на палке это нелогичное решение, так как это валюта в колонии в первую очередь. Да, можно сказать, что сектантам это чуждо, но по факту они тоже в рыночных отношениях со всеми в колонии, а эти фонари по просту могут украсть любые приходящие в лагерь люди.
Про разработку в 5 лет это самое частое заблуждение. Разработка ведется около 3 лет. В декабре 2019 вышел тизер, в 2020 объявили, что Готике Ремейк быть, а в 2021 году только основали студию, которая разрабатывает игру (в том числе из-за ковида это заняло столько времени).
Кроме того на Геймском с 21 по 25 августа будет дана возможность всем посетителям поиграть в демо версию игру.
Но в любом случае спасибо за видео!"
Соник ответил на мой комментарий там, поэтому дублирую его и мой ответ тут тоже.
1. Мы показываем игру «как есть» тогда, как мы готовы это сделать. Тут опять же можно вернуться к кол-ву лет разработки, это важно. Сейчас мы готовы не показывать, поэтому дропнули геймплейный трейлер и на gamescom 2024 будет демка доступная для всех. Про коллекционку. Важно разграничивать издателя и студию разработчика. Решение и выпуске коллекционки принимает издатель, поэтому тут я никак прокомментировать не могу.
2. Многие про это пишут, значит действительно анимация неубедительная. Я обязательно передам, чтобы ее переделали/улучшили.
3. Подкасты есть только на английском, на немецком никаких нет :) И как раз в одном из них буквально говорится о том, что мы хотим улучшить ролевую систему, чтобы игрок смог отыграть полностью мага, лучника или воина. Если помните, в оригинале в храме Спящего был момент, где нужно активировать кнопку выстрелом лука, т.е. нельзя отыграть полного воина или мага (нужно иметь при себе лук). Так вот, это будет в ремейке исправлено в том числе.
4 Для освещения бедные люди раньте использовали в том числе факелы и масляные лампы. Достать масло или жир было меньше проблемой. Свечи да, дорого.
5 Понимаю, что ожидания высокие и люди уже давно ждут что-то по Готике и после выхода игрового Тизера эти ожидания усилились. Мы стараемся изо всех сил, но прошу войти в положение команды тоже :)
Спасибо за то что закрепил этот комментарий. Жаль, что предыдущий улетел в бан. Спасибо за пожелания. Надеемся не разочаруем. Делаем для этого максимум.
Кстати я с младшего возrаста как познакомился с Gothic II это было нечто в общем сильно понrавилась озвучка Петrа Гланца он сказал с удовольствием хочет озвучить снова геrоя только он сказал никто не возьмется за такой огrомный обьем rаботы и скоrее всего никто не будет озвучивать по полной качественно потому что rусскоязычный издатель будет жадный и никто не возьмется но если возьмется он сказал хвала тогда издателю