Dornvud

+8
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Я знаю:0
Но это не отменяет тот факт, что перс после середины игры становится мини думгаем, которому вообще ничего не страшно и он просто крошит все на своем пути, дубинкой, телекинезом, или дробашом. Вот и мысли в процессе были, а почему бы тогда не пойти играть в дум, где тоже самое месиво, но динамичное и сложное.
Ощущается она так, как будто они делали дэдспэйс, но в какой-то момент свернули не туда и напихали оружия и прочих ультимативных способностей превращая перса в берсерка, который кого угодно может захерачить лопатой. В итоге по ощущениям и получается, что я играю в странный шутан, который ни туда ни сюда. Весёлый местами, но это немного странная характеристика для общего тона, который они явно пытались создать.
А ну и да какая бы игра не была, минус 2 балла от любой оценки, за ленивейших боссов, оч сильно подпортило ощущение

Мне где-то после середины игры не отпускало ощущение, что я играю в скучную версию дума. Так же смачно разлетаются враги, только битвы скучнее и проще. Слишком опасным становится перс после определенного момента. Думгай бы позавидовал арсеналу.

С тем, как сочно разлетаются враги я уверен на сто процентов, что им надо было делать более активный шутан с большим количеством врагом, а не засматриваться на брата дэдспэйса.
Как уже многие писали (не здесь), игра не может быть страшной, если у тебя дубинка, которой ты можешь захуярить это страшно под землю, ну и конечно же две кнопки, для уворота, без тайминга

1

Господи я почти смог это забыть, а Он ведь ещё и от обычных врагов не отличается особо. Только урона вносит больше

1

Поиграйте лучше... Не не в дэдспэйс, поиграйте лучше в doom. Потому что во время прохождения Каллисто на высокой, было ощущение, что я играю в китайскую копию дума на минимальной сложности.

Ну ты тролишь же? Там же просто ужасные диалоги..
Но окей, ладно, сделаем вид, что там гениальные диалоги. Как это к рандомному коменту из инета относится? На одно должно быть потрачено, время сценариста, актера озвучки и возможно аниматора и за это уплачено. А второе написано исключительно на личных побуждениях.

2

Чел за свои тексты просит 2000?

Уже, что-то похожее написали, но да. Я влюбился в визуал контрола с первого взгляда. Но поскольку это субъективно, это не особо влияет на оценку игры. Представь себе, большинству людей, даже хейтящих, очень понравилось то, как смута выглядит и в каком сетинге она происходит. Вопрос, что дальше этого ничего нет. Почти все комменты хейтящих, начинаются с того, что графон и модельки.. годные, но эти же люди не виноваты, что все остальное, абсолютно проебано.

То что они не смогли распорядиться бюджетом, это исключительно их проблема, а не маленького бюджета. Когда поняли, что у них будет такой микроскопический бюджет, им бы кто угодно адекватный сказал, что достойной игры из этого не выйдет и нужно бы что-то попроще делать. Сделали бы игру в пределах одной/двух локаций, в изометрии, потратили бы время не на графоманство, а на более интересные диалоги и боевую систему. А если уж делать от третьего лица, то нужно хотя бы в три четыре раза короче делать

1

В игре хуевые графоманские диалоги. Не интересный сюжет. Отвратительная боевка. Открытый мир, который не открытый и в котором ничего нет кроме случайных сорок. Абсолютно не доделанная игра. Когда пройдя 10 метров твой спутник рассказывает про то как вы отбились от врагов и еле убежали.. в реальности же вы просто дошли. После этого просит передать письмо князю, которые стоит от него ещё в 10 метрах.
Квесты которые на 99 процентов состоят из выслушивания бесконечных тон текста. Про баги не говорю, ибо на них можно было бы закрыть глаза, если бы играть было интересно. А так это просто выслушивание энциклопедии и кликанье по левой кнопке мышки переодически в боях. Это уровень Питч документа для инвестора, показать графон и намётки боевой системы. Их никто не заставлял с таким крошечным бюджетом делать проект от третьего лица с тоннами диалогов ( которые ещё кстати плохо анимированы) озвучка тоже хреновая, студия дубляжа западных игр неожиданно выдают более качественный контент.
Они могли сделать игру, но сделали каркас игры.

2

"Игра вообще бережно относится к времени игрока, перерывы на что-то скучное минимальные."
Лмао, до конца думал, что обзор серьёзный

Зачем смотреть там, где оценка не подтверждена, ничем кроме почты? Где нехилое количество пользовательских нулей это комментарии c требованием отменить игру, чтобы деньги не шли в казну России. Тогда можешь так же и у друзей спрашивать, которые не играли но думают об игре. В Стиме нужно хотя бы владеть игрой, а не просто зайти на сайт. А даже если делать вид что оценка на метакритике имеет смысл, то 7.5/7 это далеко не хреновая оценка, хуевая оценка у какого-нибудь форспокена, с оценкой 3.9.
Типо ты не знаешь почему её не включили ни в одну церемонию наград?
Как почти точно так же не включали Kingdom come deliverance.
Гораздо логичнее доверять оценкам с платформы, которые подразумевают, что люди играли в игру, а не посмотрели видос на Ютубе и взяли оттуда свое "личное" мнение. Плюс на каждом комментарии оценке в Стиме четко видно сколько человек поиграл.
В приложении у иксбокса у игры вроде 4.3 из 5, как у сони обстоят дела не уверен.

Ой как удобно, а может ты будешь смотреть оценки на платформе, на которой люди реально играли в игру? А не там где люди могут без верификации поставить на хайпе оценку. В Стиме у игры, 83 процента позитивных отзывов. Не позорься в следующий раз, не бери оценки с этого дурацкого сайта.

Спишут, как убыток и получат Профит, разведут руками неловко..... И скажут ещё, что это все шпионы забугорные украли, чтобы не давать отечественной индустрии развиваться

Скриптовано было только одно убийство, остальные все случаи пока что были полностью под моим контролем. Закадр описывает, что твоя душенька хочет, но ты можешь это не делать. Буквально хочешь делать грязь, делаешь грязь. Уже в третьем акте.

1

Не оч своевременно спохватился, но усе роуна благодарю)))