В душе всегда остаются игры с богатой и широко раскрытой историей внутриигрового мира.
Жанр игры, которую хочу предложить, довольно банален: 6 - 8 различных персонажей, открытый мир, расширяющийся по мере развития сюжета, квестовая система прохождения с элементами свободного исследование мира, статичная камера в одной точке на каждом участке мира.
Но уникальным её делает способ прохождения: невозможно выбрать одного персонажа и пройти всю игру. Задания построены таким образом, что в какой-то определенный момент потребуется взаимодействие с одним или несколькими из оставшихся персонажей, заранее неизвестно с какими.
Например, задание одного из персонажей требует расследовать убийство императора, но убийство еще не произошло. В этот момент, мы переключаемся на другого персонажа и идем по его истории, необязательно, что угадаем с персонажем связанным с убийством, и завязываем новую цепочку приключений. Как только один из персонажей дойдет до убийства, мы можем вернуться к предыдущему и открыть развитие сюжета дальше.
В истории персонажей нарушена хронология событий, отрывки настолько хаотично прописаны, что до последнего трудно восстановить последовательность происходящего и понять, что произошло в прошлом, а что происходит сейчас или произойдет в будущем.
За всю игру персонажи столкнуться огромное множество раз, но эпилог наступит при одновременном пересечении всех судеб, что будет казаться нереальным по ходу развития сюжета (ну и как бы игроки заранее об этом не знают).
Это что-то на уровне Высоцкого или даже, может быть, выше