Насколько я помню, в правилах нет пункта насчёт сброса, то есть его нельзя сменить никак, если только не уговорить Гейм Мастера это сделать по каким-либо причинам. Так что свободная смена классов - это чистая фишка БГ3.
Я бы сказал, что фундаментально они одинаковы - усложняют стратегическую и тактическую части оригинала, но играются по разному. Первый для Enemy Within ощущается именно как усложнение сильное, через которое надо пробиваться. И учитывая насколько EW закрыта в плане моддинга, на первый LW мало модов.
Второй будет легче первого и играется свежо от первого, тут через все сложности можно пройти, если знать как, подстраховываясь и прочее. Попотеть через некоторые надо будет всё равно. Плюсом на неё есть много модов, как на ванильный Long War 2, так и на Long War of the Chosen.
Это механика установки так называемых Sourcemod'ов, Стим не ловит их автоматически после установки и посему его надо перезагрузить, чтобы Сурсмод появился в библиотеке - в данном случае ТФ2 Классик.
Насколько мне известно из Дискорда разработчиков - они сказали, что перенесут все наработки на Source 2, а не будут пилить всё с нуля. Поэтому есть шанс, что большую часть того, что они сделали для UE4 - останется на Source 2, но поживём - увидим.
Я не хочу словами или картинкой спойлерить для всех, но пруф на 1:15:30 начинается
https://www.youtube.com/watch?v=wbe6OyeK1Vk
Окей, перевод и статья исправлены. Теперь должно уже выглядеть нормально более менее.
Самое забавное - это не был автоперевод - всё было самостоятельным, но за указание ошибки благодарю, с редактором будет работать над текстом.
Работаем над этим, поскольку перевод проводился ночью и быстро, один из знакомых редакторов уже редактирует статью, позже исправления перекину сюда, если редакторы DTF не перехватят статью первым.
Скажу честно, как фанат Burnout. Я впечатлён тем, что попытались вернуть именно что старый Burnout 3: Takedown\Revenge, а не Paradise (которая тоже крута по своему), но выглядит всё... слишком бюджетно. Даже PSP-версия "трёшки" Legends имела куда лучше разрушение машин в авариях.
Всё это можно оправдать тем, что студия мелкая и не имеет высокого бюджета, но тем не менее - оно не оставило от меня "вау"-эффекта, но поностальгировать от трейлера - поностальгировал.
Ну и, конечно же, EGS, куда ж без него. О релизе в Steam ничего не говорится.
Хороший стёб над обучением был в Far Cry 3: Blood Dragon. Её нельзя было никак пропустить, но высмеяли её сильно в начале игры. Особенно доставляло ругательство глав.героя по этому поводу и сами советы вообще ("Бег - это как ходьба, только быстрее").
Она была однообразной. Разные Охотники и Монстры давали разные стили игры, но основа не менялась от матча к матчу - жрёшь, эволюционируешься, обороняешься от охотников, пока не будет третий уровень, после чего раздаёшь люлей. И наоборот - догоняешь, ставишь арену, наносишь урон, догоняешь и так далее.. Дополнительные режимы спасали ситуацию не намного - "Эвакуация" была интересной очень, но была долгой (5 матчей), остальные режимы были переделками той же "Охоты". Малый ростер охотников и монстров усугубляло положение, так и игроков испугала политика издателя продавать каждый скин за деньги (+сама игра стоила нехило - 1.5к рублей на тот момент, не говоря про два Сезонных пропуска).
Stage 2 убил старое сообщество, оказуалив геймплей для Охотников, уменьшив размеры карты и долгий гринд.
Но я согласен - идея была хорошей.
Учитывая, что в тамошней Мастерской данная игра в состоянии Прототипа и правил не имеет.
В стиле Firaxsis можно соотнести ещё XCOM 2. "Эксклюзив" для ПК на релизе имел огромные проблемы с оптимизацией, загрузками и критическими багами (вылеты в счёт, а простые "забавные" баги анимации не в счёт). Со временем оптимизацию подправили, но всё ещё было недостаточно. Некоторым моддерам пришлось самим исправлять косяки как геймплейные, так и баги.
С выходом аддона "War of the Chosen" оптимизацию и время загрузки подправили, как и баги, что сильно радует, но и контент новый добавился. Игра стала намного лучше.
(я не беру в расчёт Long War 2, она тоже преобразовала игру во что-то новое и лучше)
Steam восстановлен
Но пока с перебоями, стоит ещё потерпеть до полной реабилитации всех серверов.
Обычно вырубается на несколько минут (максимум полчаса-45 минут), тормоза загрузки страниц или просто невозможность загрузить страницу из-за нагрузки (спустя 1-5 обновлении страниц загружается), а Steam Community живёт стабильно.
Здесь повалились все сервера.
Steam, если я правильно помню, не показывает текущий онлайн игры в коммьюнити хабе, если он ниже определённой цифры (вроде как около 300). А поскольку SteamDB берёт это число через Steam API, то по сути оно транслирует саму цифру, что в Стиме (которая просто скрыта).
Так что если в коммьюнити хабе не показывает онлайн, то он ниже предположительно 300 человек и точное число можно выяснить только через SteamDB.