Одна из причин, по которой я никогда больше не буду выпускать игры в раннем доступе, состоит в том, как количество игроков отображается в Steam и как эта информация доходит до сообщества.
По данным SteamDB, вчера у нас был один игрок, хотя их было 10 тысяч. Конечно, такая разница связана с тем, что часть наших игроков были по кроссплею, однако и с тем, как онлайн подсчитывается для небольших игр.
Конечно, такая разница связана с тем, что часть наших игроков были по кроссплеюА стим тут причем тогда?
Чел намекает, что аудитория стима ничтоже сумняшеся решит, что это исключительный онлайн, хотя это может быть не так 🤔
Вообще, конечно, странно, что стим не позволяет скрыть например те или иные аспекты статистики (хотя чёрт его знает как это потенциально отразится на продажах).
Как будто финальный релиз с подобными цифрами не будет мешать продажам, если у них такой дисбаланс в кроссплейном онлайне продолжится?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
По данным SteamDB, вчера у нас был один игрок, хотя их было 10 тысяч. Конечно, такая разница связана с тем, что часть наших игроков были по кроссплеюОн идиот или да?!
миллиард игроков по Х боксу
Редфалл жил жив и будет жив!(с)Ник Ран
9999 игроков по кроссплею с 1 игроком Стима?