Экс-сценарист Valve: Steam некорректно отображает онлайн — это вредит небольшим играм

По всей видимости, это лишь догадка, а не достоверная информация.

Экс-сценарист Valve: Steam некорректно отображает онлайн — это вредит небольшим играм

Бывший сценарист Valve Чет Фалисек, известный по работе над Half-Life, Portal и Left 4 Dead, заявил, что больше не будет выпускать игры в раннем доступе Steam из-за того, как на платформе подсчитывается онлайн. По его словам, сервис неправильно показывает количество игроков, что вредит разработчикам. В качестве примера он привёл кооперативный шутер The Anacrusis, который создаёт его студия Stray Bombay.

Одна из причин, по которой я никогда больше не буду выпускать игры в раннем доступе, состоит в том, как количество игроков отображается в Steam и как эта информация доходит до сообщества.

По данным SteamDB, вчера у нас был один игрок, хотя их было 10 тысяч. Конечно, такая разница связана с тем, что часть наших игроков были по кроссплею, однако и с тем, как онлайн подсчитывается для небольших игр.

Чет Фалисек, сооснователь Stray Bombay и сценарист Left 4 Dead

По мнению Фалисека, Steam и сторонние сайты вроде SteamDB отображают некорректную статистику для небольших проектов, основывая её на неверных данных. Это приводит к тому, что в сообществе формируется ложное впечатление о популярности игры, считает разработчик. По его словам, в Steam есть определённое количество людей, которые глядя на такую статистику сразу же заявляют о том, что «игра умерла». Это вредит авторам небольших игр, уверен Фалисек.

Спустя некоторое время после заявления разработчика, его слова прокомментировал создатель сайта SteamDB Павел Дюндик. Он заявил, что на SteamDB данные о количестве игроков поступают из API самого Steam. Никакой интерполяции данных при этом не происходит, вне зависимости от того, большая игра или маленькая.

В качестве доказательства своих слов Дюндик привёл ссылку на документацию Steamworks. Там можно увидеть функцию GetNumberOfCurrentPlayer, которая, согласно её описанию, «получает общее число игроков, активных в данный момент в указанном приложении в Steam».

На момент написания заметки онлайн шутера The Anacrusis в Steam составлял три человека. Максимальное одновременное количество игроков за сутки равнялось 17, а за всё время — 1478 человек. Сколько в игре было человек по данным Фалисека, неясно. Разработчик лишь сообщил, что аудитория The Anacrusis растёт.

Экс-сценарист Valve: Steam некорректно отображает онлайн — это вредит небольшим играм

В своём заявлении Фалисек написал, что впредь будет выпускать свои игры не в раннем доступе, а в формате закрытой бета-версии. Судя по всему, это должно помочь избежать негатива, связанного с низким онлайном.

Трейлер The Anacrusis

9595
234 комментария

Конечно, такая разница связана с тем, что часть наших игроков были по кроссплеюА стим тут причем тогда?

157
Ответить

Чел намекает, что аудитория стима ничтоже сумняшеся решит, что это исключительный онлайн, хотя это может быть не так 🤔
Вообще, конечно, странно, что стим не позволяет скрыть например те или иные аспекты статистики (хотя чёрт его знает как это потенциально отразится на продажах).
Как будто финальный релиз с подобными цифрами не будет мешать продажам, если у них такой дисбаланс в кроссплейном онлайне продолжится?

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

По данным SteamDB, вчера у нас был один игрок, хотя их было 10 тысяч. Конечно, такая разница связана с тем, что часть наших игроков были по кроссплеюОн идиот или да?!

132
Ответить

миллиард игроков по Х боксу
Редфалл жил жив и будет жив!(с)Ник Ран

38
Ответить

9999 игроков по кроссплею с 1 игроком Стима?

24
Ответить