Превосходный топ! Спасибо! Моя глубокая симпатия корейскому кинематографу тоже начиналась с «Олдбоя», «Объединённой зоны безопасности» и «Я видел дьявола». До сих пор очень многие корейские фильмы представляют собой прекрасные образчики «наслаждением от кино» (по аналогии с «наслаждением от текста»). Ты их смотришь, и тебе не обязательно считывать смыслы, отсылки, посылы, идеи фильма. Ты просто в каждый отдельный момент времени просмотра получаешь удовольствие, потому что создатели фильма делают так, чтобы в каждый конкретный момент смотреть его было интересно и круто по той или иной причине. Каким образом у них получается раз за разом сочетать различные стимулы твоей нервной системы так, чтобы они (почти) не надоедали и при этом выстраивались в стройное повествование - вот это, безусловно, корейская магия.
Согласен! Мы тоже как-то заметили с супругой, что можно тупо включить любой фильм, если ничего не хочется смотреть, и он обязательно чем-нибудь зацепить и затянет. МАГИЯ!
Превосходный топ! Спасибо!
Моя глубокая симпатия корейскому кинематографу тоже начиналась с «Олдбоя», «Объединённой зоны безопасности» и «Я видел дьявола». До сих пор очень многие корейские фильмы представляют собой прекрасные образчики «наслаждением от кино» (по аналогии с «наслаждением от текста»). Ты их смотришь, и тебе не обязательно считывать смыслы, отсылки, посылы, идеи фильма. Ты просто в каждый отдельный момент времени просмотра получаешь удовольствие, потому что создатели фильма делают так, чтобы в каждый конкретный момент смотреть его было интересно и круто по той или иной причине. Каким образом у них получается раз за разом сочетать различные стимулы твоей нервной системы так, чтобы они (почти) не надоедали и при этом выстраивались в стройное повествование - вот это, безусловно, корейская магия.
Согласен! Мы тоже как-то заметили с супругой, что можно тупо включить любой фильм, если ничего не хочется смотреть, и он обязательно чем-нибудь зацепить и затянет. МАГИЯ!