{"id":4012,"url":"\/distributions\/4012\/click?bit=1&hash=5b9cad3f989520ad358a2237d28d1f12ecdc50cb8452456f27fcbce716b2c8f0","title":"\u041f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0441\u0442\u0435\u0441\u043d\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Три болезни фильмов катастроф, которые всё портят, и как корейский «Выход» от них излечился

Как простенький фильм-катастрофа про смертельный газ умудрился за 100 минут развлечь сильнее, чем голливудские блокбастеры за 2—3 часа? Он просто убрал всё лишнее и показал самое важное. Рассказываю.

3 болезни

1. Болезнь Моргана Фримана

В любом фильме-катастрофе есть свой Морган Фриман (или много Фриманов), который упорно втирает «научную» дичь, пытаясь как-то обрисовать ситуацию.

Морган Фриман уверенно втирает дичь про возможности мозга, «Люси» (2014)

Проблема: в основной массе люди мало чего понимают в науке. А те кто понимают, либо спорят в комментариях, либо выкладывают разъёбы на ютюб, доказывая, что и сценаристы не особо понимают то, что придумали.

2. Болезнь болванчиков

Чтобы как-то забить хронометраж, нужно наплодить побольше разных персонажей-пустышек со своими историями и мотивами.

Без гифки. Вспоминаю «Годзилла 2: Король монстров» (2019). Там тебе и военные, и террористы, и учёные, и правительство, и мамы, и папы, и дочки... А Годзилла где-то с краю мнётся.

Проблема: Никто не сопереживает этому мясу, оно лишь тратит наше время

3. Болезнь первой эпичной сцены

При удачном для зрителя раскладе фильм-катастрофа обязательно даст затравочку в виде пугающей эффектной сцены с разрушением.

В фильме Майкла Бэя «Армагеддон» (1998) нам почти сразу, на 6-ой минуте, дарят метеоритный дождь в центре города.

Пересмотрел эту сцену, и какой же всё таки Майкл Бэй — Майкл Бэй :)

Проблема: чаше всего после эффектной затравки начинается болезнь Моргана Фримана и болезнь болванчиков. Не происходит НИ-ЧЕ-ГО. В оправдание «Армагеддона» всю скукотищу перед основным замесом вытягивает целый вагон харизматичных персонажей и Лив Тайлер.

А вот в фильме Роланда Эммериха «2012» (2012) землетрясение начинается аж на 45-ой минуте! Чтобы дожить до этого, любуйся озадаченными лицами правительства, отношениями главного героя и его бывшей жены, объяснениями учёных и прочей мышиной вознёй.

Само землетрясение длится пару минут и похоже на божественное вмешательство, а не попытки главных героев выжить

Корейский «Выход» взял и не заболел этими болезнями.

Как «Выход» избавляется от трёх болезней

Вот 30-летний Ён-нам. Он занимается скалолазанием. Вот его тренировка. Видно, что у него сильные руки — этого достаточно, этим он и воспользуется в будущем. Сцена длится ≈2 минуты:

Всё понятно и без слов

Ён-нам — неудачник. Он живёт с родителями, его доканывает сестра, собственный племяш его стесняется, а ещё он вспоминает девушку из секции, которая выделила ему место во френдзоне. Снова минимальный набор информации — этого достаточно, это пригодится. Сцена длится ≈6 минут, с двумя флешбэками и парой забавных шуток.

Флэшбек. Ён-нам вешает чеховское ружьё, а заодно любуется девушкой, с которой в будущем будет бегать от газа

У мамы Ён-нам юбилей — ей 70 лет. Вся родня собирается в зале в каком-то здании — неважно в каком. Там как раз работает та самая девка-френдзонщица — И-джу. Немного праздника и веселье перед катастрофой — это важно и нужно. Сцена длится ≈12 минут.

В Корее мам катают на спине... видимо такая традиция

А дальше начинается то, за чем мы собственно и пришли: катастрофа. И она тоже упрощена до максимума, лишь задавая ситуацию. Вот грузовик с ядовитым газом:

Пых-пых и пошло-поехало

Газ стелется по земле, убивая людей. От газа не убежишь, но можно подняться на несколько этажей выше, чтобы газ тебя не достал:

ИТОГО:

Чтобы ввести нас в курс дела, фильму потребовалось 25 минут: мы познакомились с двумя главными героями, мы узнали, что они оба скалолазы, мы узнали что Ён-нам ничего не добился в жизни, а вот и смертельная ловушка. Для блокбастера хватит.


И дальше без всяких топтаний на месте, без Морганов Фриманов и без болванчиков идёт то, за что мы любим подобные фильмы: персонажи пытаются выбраться из ловушки и напарываются на разные препятствия.

Использовать только навыки, которыми владеешь

У И-джу и Ён-нама одинаковые скилы: они скалолазы, умеют оказывать первую помощь, умеют давать сигналы SOS и остаются людьми. Всё! А для спасения они используют только то умение, которое заявлено в начале фильма: СКАЛОЛАЗАНИЕ.

Пример

Ён-нам прыгает на крышу другого дома и срывается. Ух! Но он способен выкарабкаться, ведь нам в начале показывали, что он творит на турнике.

Мой друг занимается боулдерингом, они там и на кончиках пальцев свисают

А вот похожая сцена из «2012». Главный герой в исполнении Джона Кьюсака — писатель и таксист. Как он с таким гуманитарным багажом вообще уцепился за край, да ещё и выкарабкался? Да никак, это грёбаное кино клише.

Красиво, но нелепо

В семье Ён-нама и среди выживших тоже внезапно не окажется Моргана Фримана, который разбирается в газе. Ни у кого не появится волшебных навыков, которые помогут преодолевать трудности. Никто не превратится в супермена, вытаскивая из кустов рояль за роялем. Все люди остаются простыми людьми, как и было заявлено в первые 20 минут фильма.

Использовать гаджеты

Скалолазание — это хорошо, но и подручные средства не помешают. «Выход» — четвёртый корейский фильм после «Решения уйти» (2022), «Живой» (2020) и «Психиатрическая больница Конджиам» (2018), в котором гаджеты играют логичную и важную роль.

Например, чтобы следить за подвигами Ён-нама, можно позвонить семье по видеосвязи:

А чтобы отгонять ядовитый газ и вести прямую трансляцию на всю страну, можно запустить большого дрона... много больших дронов:

Все гаджеты вписаны в сюжет логично и оригинально. Они не превращаются в чит-код по спасению, а лишь разбавляют напряжение комедийными ситуациями.

К чёрту мотивы злодея

Это уже сильная вкусовщина, но как же я кайфанул, что и на злодея положили болт. Он нужен лишь, чтобы выпустить газ, остальное мелочи. Где-то в новостях заявят, что виноват во всем учёный, которого уволили из компании и он тайком в подвале придумывал газовую месть. ВСЁ.

Конечно, можно было удлинить фильм ещё на минут 20 и показывать, какой злодей важный и как он страдал, прежде чем распылить газ, но мне и без него интересно смотреть фильм. Главный злодей — газ.

Вместо злодея, вот тебе взрыв!

Лечим болезни фильмов-катастроф

Ещё раз, как «Выход» вылечил все три болезни фильмов-катастроф и показал только нужное.

1. Болезнь Фримана: обрисовать общую проблему, из которой будут выпутываться главные герои, без попыток глубоко копнуть.

2. Болезнь болванчиков: сосредоточиться на нескольких героях, которых будут связывать конкретные цели и мотивы.

3. Болезнь первой эпичной сцены: как можно быстрее подвести главных героев к катастрофе и дальше уже издеваться и над ними и над нами, нагоняя напряжение.

Что в итоге

«Выход» — отличный развлекательный блокбастер, который вообще не мнёт сиськи, а даёт ровно то, о чём заявляет в трейлере и в описании: люди убегают от ядовитого газа. «Выход» вряд ли понравится тем, кто не переносит специфическую экспрессию корейцев — её тут много. Остальным советую попробовать, это весело и щекочет нервы.

Важное уточнение. Болезни я выдумал сам, опираясь на свой киноопыт. Всегда есть исключения.

P. S. Подписывайся на мой вот этот вот личный ДТФ блог, ну и на канал в телеге подписывайся — там тоже про кино :)

0
160 комментариев
Написать комментарий...
TanatosX

Меня преследует это ощущение, что надо начать смотреть корейское кино...

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Скоро выпущу пост про фильмы и добью твои ощущения :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ринат Абдрахманов

Хорошее ощущение. Там полно говноты, но и очень много годноты.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Lerom Rei

давно пора

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Сне

подруга пол года промывала мне мозг, что пора бы уже начать. И ей наконец удалось.
И вот я неделю уже только их и смотрю. Пока идет шикарно. Очень свежо, красиво, и культурно.
Нраица.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Думова

аналогично, ожидаю "6/45", где у погранца лотерейный билет в лучшую корею унесло
решил начать с комедий тассать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cooler

Не только кино, но и сериалы

Ответить
Развернуть ветку
Galgamet

Давно пора, серьёзно, они с начала нулевых годноту клепать активно начали.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Большаков

Хорооооош

Ответить
Развернуть ветку
Умер героем в 1943

Ну эх, мне лично долгая экспозиция перед катастрофой наоборот очень нравится. И поэтому первая половина Армагедонна мне нравится больше.

Ответить
Развернуть ветку
Galacroix

Потому что грамотное нагнетание и ожидание катастрофы будоражит сильнее самой катастрофы - вот так сюрприз. Поэтому автор данной статьи слегка твердолобо трактует этот жанр. Хотя и правильные мысли конечно тоже прозвучали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eleven Eleven

зачем тогда смотреть фильм катастрофу?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Annako

америкосы просто ОЧЕНЬ любят нагонять пафос. даже на пустом месте, а когда и повод есть, тут уж и час не грех на это потратить

Ответить
Развернуть ветку
Danil Yushkov
Чтобы ввести нас в курс дела, фильму потребовалось 25 минут

Справедливости ради, это вполне стандартный тайминг до побуждающего происшествия, даж немног затянутый) В какой-нибудь Войне миров, например, действо начинается гдет на 15 минуте.
В остальном полностью согласен, еще на просмотре Выхода осознал, что у фильма почти идеальный сценарий развлекательного кино.
Есть еще одна простейшая проблема фильм катастроф: отсутствие креатива внутри сцен и сплошное полагание на саспес-превозмогания и спецэффекты. Тут Выход решает опять за счет жонглирования комедии с саспенсом (и даж романтическая линия есть), те самые упомянутые гаджеты и сам по себе оригинальный концепт

Ответить
Развернуть ветку
Danil Yushkov

по поводу растянутой экспозиции, кстати, иногда все же это имеет смысл (хотя 2012 и правда дерьмовый вариант). В норвежской Волне, например, первая часть фильма до катастрофы лучше (дальше скатывается к шаблонному выживанию). Тут есть два момента: а) предвосхищение события может оказывать даже сильнее эффект на зрителя (самое страшное всегда происходит в воображении) б) сама катастрофа имеет больший драматический эффект, когда зритель уже "привязан" к локации и персонажам, он видел "как было" и "что стало".

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Лебедь
Автор

Ну Война миров — это не фильм катастрофа, а типа про вторжение. Ну это я так шучу) Мне нравится ВИ, но после быстрого и крутого замеса фильм проседает.

В Выходе спецэффектов будто совсем мало, я именно про всякие взрывы и разрушения)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
министерство коррупции

У азиатов всегда какой-то особый взгляд на проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ryabenko

Это у проблем особый взгляд на азиатов.

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

На то они и азиаты :)

Ответить
Развернуть ветку
Annako

еще кстати забавное. этот фильм вышел через два месяца после паразитов, поэтому многие увидели в нем очередную социалочку - чтобы выжить, надо карабкаться наверх. кто внизу, погибает сразу, а богатеи из пентхаусов могут даже и не узнать о катастрофе

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Вот это притянули :) А туман — это неопределенность видимо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
janklod vandam

Похоже на "Смерть этажом ниже" Кира Булычева

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ryabenko

Я чуть чуть опоздал )

Ответить
Развернуть ветку
Annako

да, мам катать на спине - традиция.
у меня была истерика, когда родственники стали еду с банкета по пакетикам рассовывать, аж до слез
ну и да, тут почти идеальный сценарий со сценами ужосающего ужоса (я до усрачки боюсь высоты) и смехуечками. все как мы любим короч)

Ответить
Развернуть ветку
Danil Yushkov
у меня была истерика, когда родственники стали еду с банкета по пакетикам рассовывать, аж до слез

о, да, помню тож орал на этом моменте, прям жиза какая то)

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Про еду жиза, но я в каком-то еще видел фильме азиатском такое... Кажется, в Прощании 2019

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Jerry Green

Что пишет автор:

Ён-нам — неудачник. Он живёт с родителями, его доканывает сестра, собственный племяш его стесняется, а ещё он вспоминает девушку из секции, которая выделила ему место во френдзоне.

Что я в этот момент ощущаю:

Никто не сопереживает этому мясу, оно лишь тратит наше время
Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Ничего не понял) Тебя смущает, что главный герой тоже мясо, которому не сопереживаешь?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Inna-Roxy (16+)

Насколько я поверхностно представляю специфику корейского общества жить в 30 лет с родителями в Корее вполне ок, если ты не женат =)))
Тем более они там буквально живут на работе, особенно в первые годы после универа, поэтому у родителей скорее ночуют

Ответить
Развернуть ветку
lesik
Ён-нам — неудачник. Он живёт с родителями, его доканывает сестра, собственный племяш его стесняется, а ещё он вспоминает девушку из секции, которая выделила ему место во френдзоне.

Wow he's literally me!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Звучит как невыполнимая миссия, но я намотал на ус, что меня ждут в Пусане :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Danil Yushkov

BIFF это ж ппц какое хардкорное мероприятие) Пока сориентируешься в свалке фестивального (именно ОЧЕНЬ фестивального кино, там серьезные дяди) корейско-индийского кино и продерешься сквозь 100+ стр гайд для посетителей, с ума, мне кажется, сойти можно

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
министерство коррупции

Приплывёт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Ryabenko

Рекомендую почитать «смерть этажом ниже» Кира Булычева. Там без дронов, конечно, но очень увлекательно.

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Может корейцы и черпали вдохновенье отттуда. Эх, они экранизируют наше быстрее чем мы сами :(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ALTOINTUNE

Фильм, конечно, хороший, но все же не без рояля. В последней локации можно было просто подняться по лестнице и оказаться на примерно той же высоте. Но сцену с дронами надо же было как-то разыграть.

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Кстати, да. Мы тоже не поняли, почему они дальше не полезли. Решили в итоге, что там некуда лезть :) Нужно пересмотреть этот момент

Ответить
Развернуть ветку
Pu Ro

Я иногда листаю пост или комменты и у меня страница резко прыгает на самое начало. Знать бы, что я нажимаю, чтобы не нажимать.

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Все будет хорошо)

Ответить
Развернуть ветку
perfect_genius

Может, нажимаешь слева?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
lol wut

вот как газ пускать надо
https://youtu.be/I9npL6x8oFQ?t=9

Ответить
Развернуть ветку
Вечный ZoV

Не смотрел корейские фильмы и не хочу, но с тезисом про "болезнь болванчиков" не согласен. Любому фильму нужны персонажи и мотивация их действий, а спецэффекты ради спецэффектов - путь откровенно в никуда. Проблема Годзиллы 2 не в "болезни болванчиков", а в том, что это просто напросто халтурный и безыдейный фильм.

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Ну можно же взять пару персонажей, а не мильен, и их хорошо раскрыть. В том же 2012 этих персонажей с десяток и это уныло. А в Выходе два героя с четкой мотивацией)

Ответить
Развернуть ветку
Max D

Надо будет посмотреть, наверняка интересно. Но в "2012" возня как-то (лично у меня, замечу) не вызывает особого раздражения, видимо актеры вытягивали. В плане номинации "Сдохните вы скорее" у меня в лидерах "Война миров" с Крузом.

Ответить
Развернуть ветку
Кино в тренде

Чётко и по делу. Вот этими растянутостями страдают не только катастрофы, а значительная часть всех блокбастеров. Сценаристы с помощью этих Фриманов хотят раскрыть проблему, её корни, злодея и персонажей, но выходят клише для галочки, упусти которые, стало бы в разы лучше. Именно поэтому сериалы Марвел не имеют оснований существовать как сериалы, именно поэтому большинство современного кинца с хайповыми актёрами можно ужимать до полутора часов. Недавно смотрел фильмы про Шерлока с Рэтбоуном, так они там идут аж по часу, ничего лишнего, только действие (ну почти, там свои проблемы).

Кажется, у Голливуда просто стоят пунктики на подобных сценах, которые должны растянуть действие до 2х часов, будто в ином случае их продукты не получат статус полноценного КИНО. Но сценаристы, как правило, выстраивать драматургию в подобном развлекалове не умеют, но всё равно пытаются. Оставьте экшен и цены вам не будет.

Вот 2012 я давно смотрел и до сих помню это землетрясение. Оно типично нелепое, но эффектное! А что было до и после - я не помню. А знаешь почему? Потому что я и не смотрел, мне достаточно мякотки.

Аналогия с дешёвой булкой пришла в голову. Ты жрешь сразу мясо, что в ней, а саму булку выкидываешь нафик. (Тоже самое с хотдогом, чебуреком и прочими штуками)

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Нормально ты выдал :))) Там Данил выше верно заметил, что дело порой не только в малом количестве экшена, но и в его банальности неоригинальности. Толку оставлять жкшон, если он скучный. Так что пусть и над сценариями думают и над динамическими интересными сценами :)

И да, беда не только у фильмов катастроф, но и у прочих блокбастеров

Ответить
Развернуть ветку
Кино в тренде

Триггернул)

Ответить
Развернуть ветку
Mumen Rider

Храни тебя Ктулху. Столько годной корейщины уже урвал из постов.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Chugunov

Я как раз наоборот, фильмы-катастрофы люблю за вторую болезнь. Демонстрирует глобальность ивента: когда и главный герой с родней-близкими страдает, и заодно показывают, и как совсем левые Васи на противоположном конце города откидываются. По этой же причине, люблю именно начало. Когда ахтунг уже в самом разгаре, то обычно сюжет фокусируется на главных героях и их превозмогании.
(интернет в отеле - это то еще говно, так что прошу прощения если пост несколько раз отправится)

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Пост отправился один раз, всё нормально :)

Тебе тогда вообще зайдёт Столкновение с бездной (1998) — там только в самом финале будет сама катастрофа, а весь остальной фильм люди отношаются и превозмогают. У меня ещё в закладках корейский «Цунами» — там тоже судя по перемотки лишь в финальной трети фильма само цунами происходит, а остальное время нас знакомят с разными героями

Ответить
Развернуть ветку
Маслов Никита

Пчел, лучше сделай какие-нибудь подборочки для занятых людей.
Типа "10 стоящих внимания ужастиков на хелловин" или "15 корейских фильмов, которые надо глянуть".

Пост читать я конечно же не буду, нафиг спойлеры. А по одному кину запоминать - неудобно

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

В посте нет спойлеров :)

Про подборки для занятых интересно, конечно, нужно подумать над темой, чтоб не сильно банально было :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lex Gedius

По сериалам что-ли пройтись.) Уж больно хватает хорошего.)

Ответить
Развернуть ветку
Lex Gedius

Смотрел. Хорошее кино от азитов. Да, азиатов. Я специально не делю корейцев, китайцев и японцев. Посколько от них всех можно найти много чего крутого для просмотра. И тогда "Паразиты", "Игра в кальмара" и так далее покажутся переоцененными киношками. Автор, а что ещё успел посмотреть?)

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Я посмотрел на данный момент 75 корейских фильмов, готовлю про это лонгрид :) Выход, Игра в кальмара, Паразиты там тоже будут

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
perfect_genius

Ого, игру про Человека-Паука экранизировали!

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Ахаха, блин, а почему в игре такой туман? Типа как в Сайлент Хиле — попытка улучшить производительность?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tebe Tebebebe

Благодаря автору узнал об этом великолепном фильме. 12/10

Сразу мысленно сравнил с недавним фильмом "Вышка". Да, у фильмов совсем разный жанр, но всё таки сходства есть

Даже если в "Выходе" и были какие-то дурости, то в процессе просмотра ты их не замечаешь. А вот в "Вышке" я фейспалмом щи пробил когда сюжет дошел до квадрика

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Перестал доверять таким восторженным отзывам))) Но если понравилось, то очень рад, «Выход» — не без косяков, но смотрится на одном дыхании!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
eqa

А "Выход" и правда хорош, особенно стиль, ОСОБЕННО, когда они были в костюмах и бежали в этом газе. Музыка подобрана восхитительно, картинка радует глаз, крч я кончил, когда 2 главных героя вышли на улицу, хоть бери и делай скриншот на каждый кадр

Ответить
Развернуть ветку
Илья Вашуров

Огонь) Прочитал статью, тут же посмотрел фильм, в целом с автором согласен, всё довольно точно описал) Спасибо за рекомендацию)

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Пожалуйста) Рад что понравилось!

Ответить
Развернуть ветку
Allermo

Глянул только что, к сожалению эмоции и архетипы у корецев совсем не для меня, как и писал автор. Побольше бы всяких взбираний и больше триллерности, было бы классно. Дальше вопрос для уже смотревших фильм.

P.S. Я так и не понял почему сторонился его племянник, что это было?

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

P. S. Мелкие пацаны видя каждый день, как ГГ крутится на турнике придумали глупую легенду, что мол он сумасшедший (у меня даже в детстве во дворе были люди, про которых мы придумывали всякую чушь), ну вот племянник и стремался этого

Ответить
Развернуть ветку
Annako

перечитала повнимательней

«Выход» — третий корейский фильм после «Решения уйти» (2022) и Живой (2020), в котором гаджеты играют логичную и важную роль.

ты же смотрел про психушку конджиам! ну и наверняка еще толпа фильмов наберется

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Точно! Щас добавлю про Конджиам

Ответить
Развернуть ветку
klimente

Я почему-то сразу вспомнил Монстро, как аналогию "Выходу"
Но в Монстро были косячки небольшие, но в целом, довольно добротный
Как и кловерфилд 10 качественный фильм

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Монстро — хорош, впечатлил когда я на него ходил в кино

Ответить
Развернуть ветку
cruoda

Спасибо за рекомендацию. Вчера посмотрел, зашло 👍

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Огонь! Рад, что зашло :)

Ответить
Развернуть ветку
lesik

Отлично! Добавил на посмотреть.
P.S.: Тян он таки заполучил?

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Да вот хрен в том то и дело. Даже тут корейцы не пошли по стопам клише, когда в финале главные герои грязные и потные сосутся после всех передряг. Но намёк на свидание всё же будет, так что думаю парень взберётся на тян))

Ответить
Развернуть ветку
Max Renski

Прикольный и познавательный формат для статьи, так держать!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gor

Надо посмотреть...
Судя по описанию немного напомнил французский "Дыши во мгле", в котором как раз была отличная идея с прекрасным потенциалом, но реализация не очень.

Ответить
Развернуть ветку
i came here to chew bubblegum

Спасибо, хорошее описание. Посмотрю.

Ответить
Развернуть ветку
ghost sprite

Посмотрел, отличный фильм, спасибо за рекомендацию

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Рад, что понравился :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Shallaenko

Автор разбирается в вопросе как свинья в апельсинах. Сравнивает фильмы типа Армагедона, 2012, Послезавтра - глобальные катастрофы , где обьяснения явления является необходимой частью фильма, где само являение является главным злодеем и героем нужно с ним бороться, с фильмами типа Выход - локальными катастрофами . Это в корне не верный подход. Локальные катастрофы зачастую рассказывают историю чего-то (чаще всего любви) на фоне этой самой катастрофы. Титаника - история любви, Крепкий орешок - история любви, даже Армагедон - история отцов и детей (ведь там не случилось глобальной катастрофы, её предотвратили и если считать Армагедон фильмом Катастрофой - с большой К, то можно и всего Бонда туда записать, ведь Бонд постоянно спасает мир от тотального уничтожения). Глобальные же кататсрофы доджны показвыать саму катастрофу и отводить на второй план героев, да герои есть , но персонажей много как раз для того, что бы смог сасоциировать себя с каким-то второстепенным персом, ведь когда наступит глобальный пипец, то ты таким и окажешся - второстепенным персом. То-есть топикстартер вообще не понимает что такое фильм ы-катастрофы. И тот же ваыход это не фильм катастрофа, точнее не Глобальная Катастрофа

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Спасибо за мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Костя Павлюченко

а фильм рил нормальный, посмотреть можно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зодчий

Тут нужно БОЛЬШИМИ буквами предупреждать, что фильм снимался без прицела на международный показ, поэтому тут в полный рост азиатские ужимки (мимика на половину с кривлянием) и прочий местами не естественый "колорит", это как индийский кинематограф, но со своими фишками, соотвественно это переноситься на восприятие персонажей. Это отвлекает от происходящего и смотриться как что-то неуместное, понятно что местные там так себя в жизни не ведут. Есть и вполне смотрибельные южнокорейские фильмы без перегибов с "местным" колоритом, этот фильм не тот случай.

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор
Тут нужно БОЛЬШИМИ буквами предупреждать, что фильм снимался без прицела на международный показ

А я и не хочу смотреть оголливуженное нечто с каким-то там прицелом. Мне нравятся ужимки и и прочий колорит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Авазов

Посмотрел данный фильм. Ну такое... дал 6/10. Дефолтная кринжуха в лице корейского юмора, магические сценарные пути и ощущение что вместо фильма в начале делали игру и вдруг решили по игре снять фильм с игровыми уровнями и т.д
Ожидал большего. Думал будет годнота на уровне поезда в пусан

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Сейчас бы сравнивать комедию с драматическим зомби хоррором :) Само собой всё по-другому. И вообще, никогда ничего не надо ни от чего ждать. Я вот тоже ждал от Полуострова втррого Поезда в Пксан, а получил кусок говна...

Если хочется что-нибудь про зомби корейского, то попробуй это https://www.kinopoisk.ru/film/1282031/

Ответить
Развернуть ветку
Roman O
Вот его тренировка. Видно, что у него сильные руки — этого достаточно, этим он и воспользуется в будущем. Сцена длится ≈2 минуты

а что за эти 2 минуты рассказывают или показывают (кроме мохнатых подмышек актера)?
статья замечательная, но смотреть я это конечно же не буду=)
какие бы сюжеты не клепали азиаты, актеры у них переигрывают так, что можно разбить себе лицо фейспалмами.

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор
а что за эти 2 минуты рассказывают или показывают (кроме мохнатых подмышек актера

Вот именно, что показывают его навыки, что он держит себя в форме. Учитывая, что дальше он весь фильм будет работать руками и ногами — это важная деталь. А вот если бы этого не показали, а просто кто-то сказал «Вася — скалолаз» — это было бы тупо. Короче, это база: нужно показывать, а не рассказывать — фильм с этим справляется.

актеры у них переигрывают так, что можно разбить себе лицо фейспалмами.

Ну это неправда) У них есть своя непривычная для нас экспрессия во всяких комедиях, типа этого же «Выхода» но в серьезных жанрах, типа триллера или драм — они выдают офигенную игру

Ответить
Развернуть ветку
Максим Трухан

Говно, а не фильм, только закончил смотреть.
Самые остросюжетные моменты скипаются:

СПОЙЛЕРЫ
.
.
.
.
.
.
.
.
.
- герою необходимо добраться до уступа. Ему мешает страховка. Нужно отстегнуться и сделать прыжок. Он отстегивается и ….показывается другая сцена, после которой герой уже на уступе.
- главные герои преодолевают огромное расстояние методом склеек и музыки полностью лишая фильм напряженности. Лучше бы режиссер ограничился 3-4 зданиями-этапами каждый из которых был бы испытанием на прочность.
- финальная сцена с перерезанием каната просто рука-лицо. Сами придумайся как гг умудрился преодолеть силу тяжести, а пока... он уже на кране.

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Чувак, ты сейчас на полном серьезе предъявляешь за МОНТАЖ))) Не забывай, что ты смотришь кино с АКТЕРАМИ, а не прямую трансляцию соревнований по скалолазанию. С таким подходом можно 99,9 процентов фильмов не смотреть.

финальная сцена с перерезанием каната просто рука-лицо

Тут ещё можно согласиться, типичное клише про выживач.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Texlama

Ага, осталось армагедон херачить сейчас. Молодец

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Где я его херачил? Похвалил вообще-то)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
di

Вот это душнилово, респект.

Ответить
Развернуть ветку
Naryck

У меня пиратская торрент-версия, по ходу. Я не понял, как они забрались на кран упав после разрезания каната?

Ответить
Развернуть ветку
Лебедь
Автор

Да, туту корейцы вляпались в клише, когда вроде бы уже мертвы, но вот выжили) Видимо, петля зацепилаь за что-то во время падения и их закинуло в здание

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дымянка Пустоты

А. Реально ли где-нибудь найти саундтрек к этому фильму?
А конкретно этот трек интересует:
https://www.youtube.com/watch?v=KHm1iIJwQKg
Но только без криков. Чисто минус.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 160 комментариев
null