Ну а теперь можно поговорить о геймплее. В четвертой части он представляет модифицированную и осовремененную версию второй части. Тут нет бега и быстрого перемещения (за исключением одного персонажа), есть спец приемы, которые отнимают у вас жизни. Так же добавили спец прием в прыжке и супер-атаку на весь удар. Супер-атака используется благодаря специальной звездочке, которая периодически может выпасть из предметов на локации. По ощущениям играется вообще отлично, удары чувствуются за счет отличного тайминга, анимации и озвучки. Опять же все приемы анимированы в стиле оригинала, но при этом дополнены новыми элементами. Изначально на выбор нам предоставляется четыре персонажа. Каждый персонаж отличается по своим характеристикам – сила удара, скорость удара, скорость передвижения и скорость прыжков. Но, помимо этого, отличаются и сами приемы героев. Например Аксель – типичный ударник, в то время как Флойд в основном использует захваты и может лбами столкнуть сразу двух противников. Поэтому выбор персонажа основывается не только на его внешнем виде, но и на стиле игры игрока. На нормальном уровне сложности дается 3 жизни, включая нулевую. Когда вы набираете определенное количество очков вам дают жизнь. Нужная сумма очков изменяется в зависимости от уровня сложности. Очки даются если вы подбираете мешок с деньгами, если подобрали предмет для лечения, но у вас полная шкала здоровья и за непрерывные комбинации ударов. Если вы потратите все жизни, то игра предложит вам пройти уровень еще раз и предоставит возможность выбрать увеличенное количество жизней, но при этом количество очков, которое вы получите будет уменьшено. По мере прохождения каждого уровня выводится статистика и вам дается количество очков за успешное прохождение уровня. Набирая очки за прохождение уровня, вы откроете новых персонажей и новые обличия персонажей. Игра поддерживает мультиплеер на одном устройстве и сетевой кооператив. Играть могут до 4-х игроков одновременно. И в мультиплеере обнаруживается еще одна интересная задумка. По мере того, как вы разбираетесь с бандитами, каждый удар складывается в комбо, соответственно, чем больше непрерывных ударов, тем больше комбо. А если вы играете, например, вдвоем, то ваше комбо суммируется, но при этом если один из игроков пропустит удар, то и обнулится общее количество очков за комбинацию. Поэтому если вы хотите набрать как можно больше очков, то придется ни раз прикрывать спины друг друга. Перед началом игры так же можно выключить опцию «бить союзника», что значительно облегчает игру, т.к. получить в будку от напарника в Streets of Rage – обычное дело. После прохождения игры открываются режимы – игрок против игрока в этот момент игра превращается в простенький файтинги, и Аркада. В режиме Аркады вам придется каждый раз начинать игру сначала, если вы потратите все свои жизни.