Andrey Voronin

с 2016
1 подписчик
23 подписки

И тут до меня наконец дошло… как до жирафа.
Портал DTF воскрешен на деньги Playrix с целью продвижения продукции Playrix.
Не, это нормальная в общем ситуация, я сам когда-то пару лет работал в журнале «Энергоэксперт», который был как бы независимый и про энергетику вообще, но по факту создан на деньги компании «Таврида-электрик» с целью продвижения продукции «Тавриды-электрик» - это был самый секретный секрет журнала «Энергоэксперт»!
Но DTF… как-то взгрустнулось мне сейчас от этого понимания…
Как говорит Сергей Бабаев, «наш ресурс про бизнес», мда…

Да не, какой хейт? Главное – чтобы ваши игры соответствовали вашим офисам. И вообще, здоровья вам, хорошего настроения!

1

И вспомнилась мне, вдруг, прислуга, которая фоткает себя в хозяйских интерьерах, в хозяйском платье и выкладывает фотки в интернет – типа «жизнь удалась». И к чему бы это мне вспомнилось?

1

Нет необходимости проверять всех пользователей, достаточно локальных замеров с последующей экстраполяцией. Даже анализ платежей в одной конкретной ММОРПГ был бы гораздо интересней, чем этот нелепый текст, который не понятно с какой целью написан.

Странно это… Такой обширный, финансово насыщенный рынок – и нет адекватной статистики. Цифры плавают в широком диапазоне. Вместо анализа какие-то домыслы и предположения.

1

может и к лучшему... бумажный журнал давно в руках не держал... а портал у них мне визуально очень не нравится - я бы первым делом обновил портал

Поясните: зачем это всё? Типа «картошка» надеется, что какой-нибудь любитель халявы наткнется на Маркете на танчик и купит его за 0 рублей? А потом игру скачает, чтобы воспользоваться приобретенной халявой?

Существует множество учебников для киносценаристов и театральных драматургов. Но мне еще не доводилось встречать на русском учебник (или даже просто рекомендации) для сценаристов из геймдева. Поэтому я бы не стал упрекать автора в том, что свои идеи и догадки он не подкрепляет социологией и вообще научным базисом. Поле это у нас не пахано, нет никаких базисов и обобщений. Поэтому имеет ценность любой текст на заданную тему, любая попытка разобраться. И автору – за интересную попытку спасибо!

5

Видимо, чтобы решить данное противоречие, разработчикам необходимо закладывать в ролевую игру два возможных типа прохождения. Примерно так, как Бефесда делает в Скайрим.
Ты можешь идти по сюжетному, эмоциональному пути. В этом случае на побочные квесты лучше даже не заморачиваться. Поскольку в результате налетов драконов на поселения и перипетий гражданской войны квестовые персонажи мрут как мухи, и многие побочные квесты становятся невыполнимыми.
Или же ты можешь идти по пути фармерства и задротства. В этом случае основные линейки квестов («драконы», «гражданская война») лучше даже не начинать. В результате – драконы не появляются, легионеры и повстанцы сидят на своих базах, все квестовые персонажи живы – можно спокойно фармить побочные квесты, строить домики, ловить бабочек, выращивать цветочки, жениться и целовать детишек в пупок.
По сути, мы имеем две разные игры в одном флаконе.

1

Вкусно написано и актуально.
Вот только в финале разочарование: после четкого диагноза автор беспомощно разводит руками – дескать, я и сам не знаю, как это противоречие разрешить.

2