Верная

+1118
с 2018

Добрейшей души человек. https://www.youtube.com/user/Tolma4Team

8 подписчиков
27 подписок

Статья, конечно, получилась огромная, местами тяжеловато читать становится, ибо хочется уже до мякотки добраться :)
Где-то чуть пролистала, но хочется сказать такую штуку: тебе неимоверно повезло с женой! Ну или, чего уж там, вам – друг с другом. На такое решится далеко не каждый, но то, что вы приняли именно такое решение – безрассудно, но классно.
Успехов, игра выглядит интересно, закинула в список желаемого в Стиме.)

1
Ответить

Неожиданно Marvel SNAP.
Привычно, клево, сколько хочешь, столько играешь. Но их попытки ввести новые режимы, конечно, мда.
Жду осенние сезоны и новые карты с паучками и симбиотами.

Ответить

Вообще, эти правила у Стима довольно номинальны. Вполне кидала заявку с наигранными 3-4 часами, и мне рефанд делали (но последний раз то было мб полгода назад).
Если тебе прям совсем не вкатило – попробуй. Вполне возможно, что одобрят.

Ответить

Ага, спасибо за комментарий, я уже чекнула его профиль и поняла, что внятного ответа там не будет – но попытаться стоило)
Предпочту обойти этого "босса" стороной))

1
Ответить

Еще раз: там минимум штук пять игр выходит в этом году. В чем проблема?
И я не понимаю цели твоего коммента: ты меня хочешь понять? Переубедить? Самоутвердиться? Свой вариант?))

9
Ответить

Там половина игр ранее анонсирована не была)
Ну и Фейбл как бы ясно, что долгострой, проблемы не вижу.
По крайней мере, они что-то показывают, а не как за каким-то фигом анонсированный ТЕС6... сколько там, пять лет прошло с анонса?)) Хоть бы трейлер выродили.

1
Ответить

А что кринжового у бокса было? Вполне себе адекватная конфа, что на фоне других (тем более на фоне других), что даже в сравнении с прошлым годом.

14
Ответить

И правда отличная презентация вышла. Думала, опять усну, а прям до конца досидела бодрячком хД
И игры грамотно распределили по датам выхода, и трейлеры сочные были, и темп отличный.
А TGA... ай, даже говорить ничего не хочется.
Ну и хочется верить, что Майки сделали выводы по предыдущим релизам, и трейлеры все же отражают качество продукта, а не как всегда.

32
Ответить

Очень странно, как минимум до релиза и полгода после HL нельзя было никоим образом ни подарить, ни активировать.
С другими играми WB то же самое. Так что либо WB что-то тихонько поменяли, либо...

Ответить

Удачи купить себе Hogwarts Legacy на РУ регион.)

Ответить

Ну глубже, чем про дуализм я говорить и не собиралась, как я выше написала) если бы автор начал рассуждать о чем-то более детальном, то даже не пошла бы комментировать, ибо понимаю, что далеко мне до тех, кто досконально по косточкам все разбирает.
"Мор" это в целом такая игра, где объяснять все, что зарыто сильнее, смысла не имеет)
Да и копать туда – возможно, тоже.
Так что по существу с вами согласна)

1
Ответить

Сюжет вполне себе в духе ГП. Точно такой же избранный, который точно так же побеждает зло))
Притом еще есть возможность чуток поиграть в темную сторону и пошалить с авадой, а заодно получить темную концовку. Естественно, все это тупо фансервис, но как задел на будущее, если они действительно продумают, как реализовать незначительные ответвления – отлично.
-
А насчет персонажей... я тоже довольна не всеми, но у нас на набор "стандартные персы из мира ГП" типа профессора Уизли (дарова, МакГонагалл) и друзей ГГ аля "золотая троица" есть прикольные находки типа директора Блэка, которому все по барабану и кроме себя никто не уперся (интересно, кстати, вживую на него посмотреть было), так и тот же побочный квест со Слизеринцами – который ну очень годным вышел.
Да, он такой по сути один. Из трех побочных веток с друзьями он самый проработанный и настолько цепляет тупо за счет своей неоднозначности. Но он есть, и он раскрывает сразу несколько персонажей – имхо, это здорово. В игре по ГП такое увидеть было неожиданно.
-
Да, игра не идеальна. Ее здорово перехайпили, когда стоило относиться со скепсисом, ибо за хз сколько лет выходит ЗДОРОВЕННАЯ игра по франшизе. Но для первой части она как минимум тянет на "хорошо".
Мне, как и автору, на отлично зашла, при том что я хардкорная фанатка Поттера.)) Минусы я, естественно, осознаю, но на них можно и хочется делать скидку.
А вот на вторую часть уже поглядим.)
-
Ну и да, аргумент про "все сделали правильно" у автора статьи 100% верный. WB нужно было продать игру не столько аудитории геймеров, сколько аудитории ГП, которая куда шире. И у них это отлично получилось: у меня среди знакомых, которые не играют, посмотрело и поиграло прям овердофига людей. Думаю, в Европе этот тренд был еще мощнее.

1
Ответить

Ну я про "не понял" не настолько, эм... стопроцентно/глубоко говорю.) Просто у автора статьи вопросы вызывают даже довольно прописанные вещи.
А там уж в частности вкапываться это про каждого персонажа можно спросить: а понимали ли авторы полностью, что хотели сказать? Как и с классиками.
С учетом второй части так вообще ощущение, что сказать они хотели нечто абсолютно другое.)
-
Касательно религии (отчасти): кажется, это было лет пять назад, но я на каком-то подкасте у Дыбовского спросила, чем он вдохновлялся, когда писал Гаруспика.
И он ответил мне, что вдохновлялся поэмами Джона Донна. Притом сам уточнил, мол, сами понимаете, где автор, а где Гаруспик))
Жаль, про Самозванку я у него не уточнила. Либо уточнила, но, увы, не помню.
-
Это я к тому, что копать можно в любом направлении, источники вдохновения у "Ледорубов" явно интересные были.)

Ответить

Угу, а некоторые до сих пор книгу ждут, которую обещали.)
Очень грустная история на самом деле.

1
Ответить

В целом да, но я слышала, что есть хардкорщики, которым сразу за Гаруспика интереснее :))

Ответить

Я проходила первый "Мор" лет 7 назад, поэтому пусть я и не являлась его прям уж давнишней фанаткой, мне очень не понравились эти заигрывания с фанатами и переобувания.
Сначала делаем ремейк (на который собираем деньги; слава богу, я была тогда студенткой и у меня просто не было денег, чтобы вдонатить, до сих пор вспоминаю, как мне хотелось взять самый крупный лот), потом делаем неремейк; а на деле вообще сюжет перепотрошили, и еще и пытались на релизе втюхать "какой сюжет, вы должны страдать, нефиг там бегать все квесты закрывать" (и я не шучу, во фразах я слегка утрирую, но посыл был прямо такой в комментариях под постами от оф. представителей).
В итоге под давлением игроков они таки сделали возможность играть так, как ты хочешь (т.е. скрутить сложность до минимума), но вот это нагромождение фактов очень сильно испортило мои впечатления.
Ну и то, что я не фанатка Гаруспика, наверное, тоже сыграло. Его сюжет тут, разумеется, стал куда более проработанным, но он изменился. И мне не близка позиция Дыбовского "дети повзрослели", потому что так или иначе, ощущается это вообще не как "Мор".
Собственно, после "Франц" и очередной коробки обещаний верить даже в то, что уже рассказали по Бакалавру становится все сложнее.
-
Стоит заметить, кстати, что "Мраморное гнездо" мне очень зашло. Вот там прям не вайбы, а ВАЙБИЩА первого "Мора".
Поэтому от полноценной ветки Гаруспика на релизе было еще больнее.
И поэтому то, что там опять все переиграли и решили из Бакалавра сделать Шерлока Холмса, меня тоже настораживает.

Ответить

Да, похоже, Самозванку ты просто не понял, либо тебе просто не по душе вот эта запутанность и дуализм, потому что там есть где попетлять.
Ее ветка мне понравилась на уровне с Бакалавром (Гаруспик прям в сравнении с ними так себе, он мало что добавляет в плане лора, разве что показывает в ином свете тех, кто взаимодействовал с Бакалавром; т.е. это банальная смена сторон), и прям жаль, что ее делали наспех. Потому что после первой кампании "Мора 2" ничего хорошего в "неремейке" я не жду... хоть и надеюсь.
-
Мне прям неимоверно доставляло то, с какой стороны открываются все "закрытые" люди города. Один Гриф чего стоит...
Ее крючки это просто нечто: по сути это прям совсем уж иной, более глубокий и искренний взгляд на персонажей, чем за Бакалавра и Гаруспика. И альбатрос!! Альбатрос!11
А прикол ее в том, если я конечно правильно поняла, что она двойственна. Это не ее сестра все это чудит, это она сама. Просто ей так проще: выставлять себя то чумой, то благой. Вот и с другими людьми ты в ответах точно так же (не всегда, но часто) можешь выбирать как дерзкие фразы, так и вполне себе милые. Возможно, поэтому тебе пришло такое письмо от Аглаи. Да ведет она себя, если я правильно помню, тоже, то агрессивно, то наоборот сюсюкает.
Т.е. то, что ты попытался вылечить руками, а человек умер, можно точно так же объяснить, но тут я геймплейно уже не помню, как оно построено и есть ли там вообще возможность лечить вне задуманных моментов.
-
Концовка за нее вполне себе утопичная, да. Но по мне так лучшая. Не у детей же Многогранник забирать.
Но почему тебе жалко ее приближенных? Ведь такие ж себе люди, притом отдали свои жизни добровольно. Вроде вполне себе взвешенный вариант.

-
За Бакалавра концовка оставляет такое себе послевкусие, да, но про него и в самом начале говорят: "А вот этот умник вообще не будет считаться с потерями"...)

7
Ответить

Имхо, ремейк зато проигрывает по другим параметрам.
Но это сугубо мнение человека, которому вообще не понравилось "ПеРеОсМыСлЕниЕ".)

Ответить

Да, присоединюсь к остальным, времени хватает с головой.
Геймплейных "фич", которые надо понять, чтобы нормально выживать, тут раз-два и обчелся, так что у тебя всегда будет хватать времени, чтобы сделать все квесты, и еще ночью выйти бандюков полутать.
-
За Гаруспика сама жизнь чуть хардкорнее, чем за Бакалавра, но времени, если не ошибаюсь, остается даже больше – я некоторые квесты за полдня заканчивала и потом полдня по Степи шарилась)
-
Единственное, что ты можешь сделать, чтобы сразу упростить себе жизнь:
а) скачать мод на карту (там будут подписаны районы и, если не ошибаюсь, будут локации отмечаться, куда тебе надо)
б) почитать как раз чуток про геймплейные хитрости (что сделать, чтобы упростить себе жизнь)

1
Ответить

Поняла. Если дтф доживет, тэгни меня обязательно хД

1
Ответить

О, ну в таком случае буду ждать.)
А почему 9 лет?))

1
Ответить

Это какая-то паста или рили чето будет?))
Чувствую себя не в теме х)

1
Ответить

Иногда переигрываю, в Стиме покупала, вроде бы, полную коллекцию от этих разрабов.
Жаль, что больше таких игр не делают, я бы и в новое поиграла х)


По-моему, единственное разочарование было: у Рыбок озвучка есть (или можно скачать), а у Шпиона Фокса у меня на диске была другая, в сети не найти(

2
Ответить

Объяснить логику.
Что это не обычный загибон от девушки может быть и что делается это не с целью обидеть, а скорее как поиск компромисса, чтобы в будущем все были довольны.
А ты зачем это написал?)

Ответить

А вот не пройду мимо и отвечу))
Критиковать по-разному можно. Я вот лично долгое время считала, что это деньги на ветер. Опять же, букет букету рознь.
Можно купить условный букет небольшой и на оставшиеся деньги игру загифтить хД
А можно зафигачить здоровый букет, который все равно завянет через неделю, и на этом все. Жест? Да. Но молчать об этом и каждый раз с болью смотреть, как мужчина тратит деньги на то, что ты выкинешь... это правда такое себе) В твоей интерпретации это близко к варианту "либо молчит женщина, что ей некомфортно, либо молчу я".
На самом деле – такое внимание, оно приятно, конечно. Но я всегда стараюсь подчеркиваться, что если есть желание порадовать и потратить на меня деньги, на будущее вполне хватит небольшого букета и того, что я сама захочу: роллы, тортик, игры, еще что-нибудь.
В конце концов, коммуникация тоже важна, шутки про носки и гели ж не просто так взялись?) Так что имхо, это нормально, если ты пытаешься донести до партнера предпочтительную форму подарка.
Ну, до тех пор, пока это все в корректной форме подается.
*
Короче: размер букета не важен))0

1
Ответить

Игра получилось скудной по всем параметрам. Единственное, что мне в ней понравилось – всплывающие сообщения, которые как раз-таки веют "Мором".) Чуть-чуть.
В остальном – согласна. Больше всего меня разочаровало то, насколько концепция разошлась с тем, что мы получили. Интервью выходили за несколько месяцев до релиза, ну зачем же было столько всего говорить об игре, если там этого нет?..

2
Ответить

Щас будет непопулярное мнение:
Я понимаю мотивацию, но по сути читается все это как манипуляция)) Да, ты продумал, да, подобрал что-то, что заинтересует, но как-то очень уж хитро это все.
Хотя, пожалуй, вопрос подачи. Мне кажется, можно было то же самое расписать чуток иначе)

1
Ответить

Возможность отдалять камеру была, но видела, что люди просили эту возможность еще расширить.
Помню, что какие-то первые склоны я по запискам еще сопоставляла, а дальше у меня стало слишком много бумажек и слишком непонятно, какие к каким локациям относятся... хотелось больше интуитивности.
Насчет подсвечивания склонов не припоминаю, по-моему, этого не было.
Ну и даже на легком уровне сложности меня погода жестко кошмарила и снижала мне хп даже если я под дерево забиралась и ждала. Не сильно, но коцала, да. В итоге каким-нибудь падением или факапом во время музыки (кстати, там в паре мест я не могла прожать вовремя просто потому, что засвечивало точку прыжка и я не понимала, есть она там или нет) меня просто добивало и откидывало на начало дня.
Возможно, что патчами игру все-таки доправили.
Не отрицаю так же и то, что я могу быть слегка капризна, я все-таки ждала легкое атмосферное приключение)
Но игру я, блин, правда ждала и даже рекламировала людям, и на релизе мне ее проходить было дискомфортно.
Если ее и правда доработали, то это замечательно)

Ответить