Alexandr Pashin

+1
с 2016
1 подписчик
23 подписки

Математика расчетов не совсем некорректна.
Особенно если говорить про ААА-игры от компаний, где есть "акционеры", которым надо "платить дивиденты".

Ответить

Как отредактировать пост? Правки от Т9 не заметил...
:(
Фиг с ним со скриншотом из ДОТА. Тут скриншот из Heroes Charge момента выхода на ворлдвайд. Там давно персы перерисованы. Так что незнакомый с реалиями вышеупомянутой мобильной игры читатель может подумать, что там до сих пор всё так выглядит.
Странно, что в статье не рассказан весь цикл анекдотов про эту ситуацию. ЕМНИП, в 2015 году Lilith подала в суд на uCool за кражу кода. А через некоторое время и Близзы выкатили иск по поводу плагиата персов. А сейчас новый виток этого прелестного приключения.
^__^

Ответить

Фиг с ним со скриншотов из ДОТА. Тут скриншот из Heroes Charge момента выхода не ворлдвайд. Там давно персы перерисованы. Так что незнакомый с реалиями вышеупомянутой мобильной игры читатель может подумать, что там до сих пор всё так выглядит.

Странно, что в статье не рассказан весь цикл анекдотов про эту ситуацию. ЕМНИП, в 2015 году Lilith подала в суд на uCool за кражу кода. А через некоторое время и Близзы выкатили иск по поводу плагиата персов. А сейчас новый виток этого прелестного приключения.
^__^

1
Ответить

Да, разбор хороший. К замечаниям добавлю свои пять копеек. "Нет последствий при проигрыше" - то, что оппонент съезжает вниз по лестнице топов лиги и у него с каждым проигрышем уменьшается награда в конце лиги - это нет последствий? Вообще схема "последствий" в ПвП достаточно стандартная для баттлеров. Механизм выдачи наград близок ко многим иным решениям, где поощряются действия наиболее платящих и вовлеченных пользователей.
Отдельно можно было бы сравнить проекты Lilith Games, из идей которых явно почерпнуты принципы монетизации творения Black Anvil (и кстати, у Черной Наковальни почти везде свои форматы "прочтения", которые сделали используемые решения хуже, а не лучше).
Плюс стоит пройтись по дейликам и прочим элементам ретеншена, которые опять-таки выполнены заметно хуже, нежели в проектах конкурирующих коллег (и которых явно недостаточно).

Отдельно хочу отметить, что в топы PVP постоянно влетают читеры, которых банят, но у платящих игроков пригорает совсем не по-детски. Много вайна на форумах, много дропов аккаунтов. А такие игры очень сильно держатся на китах и терять их очень и очень больно.

1
Ответить