А всё почему? А потому что прокатывает в России тот самый Дисней, которому принадлежит Марвел. Какой смысл пиарить потенциального конкурента? Вот в том-то и дело, что это даже идиотизм. Зато Лайонсгейт неплохо наварились на Диснее, продав ему права на прокат картины в половине стран мира втридорога. Знали же, что Дисней всё равно купит, потому что хочет иметь контроль над таким-то перспективным новичком. Поэтому в плане мировых сборов такие низкие показатели тоже - Дисней изо всех сил старался, чтобы фильм не заметили. Только вот всё равно всё решают США и КНР. В США прокат в руках самих Лайонсгейт, там они заодно обкатывают устойчивость к мощным конкурентам, вроде диснеевских сказок и сентиментальных мультиков. Малой кровью, так сказать, чтобы понять свои сильные и слабые стороны. Не зря бюджета впритык. В КНР они отдали прокат не Диснею, а действительно заинтересованной компании, хоть Дисней и очень сильно хотел. В общем, подстроили всё так, чтобы точно оказаться в выигрыше. Им всё равно, что это за пределами США (и в скорой перспективе КНР) не зафорсилось пока. Пока такой задачи не стоит. Основной виток популярности КВМ тоже не с Железного Человека пошёл, а с Мстителей.
А всё почему? А потому что прокатывает в России тот самый Дисней, которому принадлежит Марвел. Какой смысл пиарить потенциального конкурента? Вот в том-то и дело, что это даже идиотизм. Зато Лайонсгейт неплохо наварились на Диснее, продав ему права на прокат картины в половине стран мира втридорога. Знали же, что Дисней всё равно купит, потому что хочет иметь контроль над таким-то перспективным новичком. Поэтому в плане мировых сборов такие низкие показатели тоже - Дисней изо всех сил старался, чтобы фильм не заметили. Только вот всё равно всё решают США и КНР. В США прокат в руках самих Лайонсгейт, там они заодно обкатывают устойчивость к мощным конкурентам, вроде диснеевских сказок и сентиментальных мультиков. Малой кровью, так сказать, чтобы понять свои сильные и слабые стороны. Не зря бюджета впритык. В КНР они отдали прокат не Диснею, а действительно заинтересованной компании, хоть Дисней и очень сильно хотел. В общем, подстроили всё так, чтобы точно оказаться в выигрыше. Им всё равно, что это за пределами США (и в скорой перспективе КНР) не зафорсилось пока. Пока такой задачи не стоит. Основной виток популярности КВМ тоже не с Железного Человека пошёл, а с Мстителей.