Дед мороз если первого января под елкой не будет лежать ключей от этой машины, я приеду в устюг и засуну елку тебе в жопу

11K11K показов
2.3K2.3K открытий

Кто умеет и любит тачки, тот возьмёт бэу интересного немца/японца/америкоса. Ну это и так понятно.
Кому нужна надёжность тот возьмёт просто надёжную машину типа хонды/тойоты. На крайняк бодрого проверенного временем корейца.
Кто с деревни тот возьмёт ТАЗ и будет верить, что запчасти на него есть в наличии и они дешевле чем на условный сивик.

У меня риторический вопрос - кто нахуй покупает это китайское говно?
Их не чинят, они не едут, не рулятся, выглядят как погремухи. Запчастей нет. По одному коду у оф дилеров приходят абсолютно разные запчасти, которые нихера не подходят. Единственное, что они делают это гниют. Стоят абсолютно не адекватных денег. Для кого это? Типа понт что новая машина? Или кому-то реально нравятся эти уебанские дисплеи во всю панель?

Ответить

Китай сейчас это большая часть рынка. Вариантов почти нет.

Кстати, не гниют они давно.

А покупать б/у немца это создать себе ебейший дыру в кошельке на будущее и ебаться в текущих реалиях с заказом и ожиданием запчастей.

Ответить

Кто любит тачки - просто купит себе то, что нравится. Например, Акуру RDX.
Кому нужна надёжность - тот купить машину для коммерческого сектора, например Ниссан АД.
Кто с деревни - возьмёт обычный УАЗ, потому что для того, чтобы УАЗ перестал ездить, его надо физически разломать.
С китайскими машинами всё просто, детали подходят только от моделей тех же годов - то есть, если у тебя машина 20-го, то и детали нужны для/с машины 20-го, с 21-го или 19-го не подойдут.
Есть у китайцев нормальные машины - например, Черри Тиго 8, который даже в Европе активно покупают.

Ответить