Pavel Klimov

+16 355
с 2018
2 подписчика
27 подписок

в случае с туалетами слово "содержательнее" не так уж и выигрышно звучит.

1

про это не знаю, возможно. А что первичнее, Наруто?

Спригган, я имел в виду старенький совсем (98 год, что ли). Не знаю, Хеллсинг тоже старый есть?

не то чтобы не могут - просто первая итерация будет заведомо менее успешной финансово, чем повторение чего-то уже известного потребителю. А в долгую никто вкладываться не хочет.

Ту же Нинтендо взять. Уж на что Марио и иже с ним плоские как персонажи, с литературной точки зрения, а даже их тянут сквозь века, потому что что-то узнаваемое - само по себе повышает продажи. При том, что геймплей в этих играх мог бы быть любым, и лично я бы предпочел новых персонажей каждый раз.

Это все следствие стремления к безопасным вложениям, т.к. индустрия развлечений в целом стала объектом внимания крупного капитала.

С одной стороны - печалит. С другой, крутые инди игры стали возможны как побочный эффект этих процессов, да и сами процессы закономерны абсолютно.
Пока люди с удовольствием наворачивают Джон Уик 58 - естественно его и будут снимать.

2

я сейчас читаю "Нейромансера", впервые. Не уверен, но впечатление такое, что сценаристы его тоже читали и пытались ухватить стиль повествования.

Если так, то получилось. Такой же дерганый, и как будто в наркотическом тумане, с интересными деталями, проскакивающими, в, вобщем-то, банальном сюжете.

Это было бы логично, т.к. половина лора настолки, включая всякие названия и словечки. типа flatlined - прямиком оттуда.

1
1

мне кажется, ты сейчас вольно или невольно затронул очень важное отличие между играми "тогда" и "сейчас".

"Тогда" это были какие-то свои обособленные вселенные, и в этом был свой кайф. Когда ты был "там" - ты отключался от мира реального и погружался, даже если это был шутер примитивный.

"Сейчас", по крайней мере, в контексте онлайн шутеров и прочего PvP - правят коллабы, заимствования и (само)цитаты. А по моим ощущением, такое еще и в сериалах, и даже книгах - частое явление. В результате, через такие медиа не удовлетворить свое стремление в эскапизму.

Не знаю, что из этого следует, на самом деле. Не хочется скатиться в рассуждения, что одно лучше другого. Просто немного не хватает таких игр. Отдушина только в инди.

4

С реалистичностью, получается, разобрались, теперь к зрелищности.

Как так случилось, что ты не смотрел Ковбой Бибоп в котором каждая вторая перестрелка так и выглядит (или лучше)?
А ведь есть еще Спригган (которого уже я не видел, но видел перестрелки оттуда) - там еще лучше все, здесь постили сцену с захватом самолета, что ли.

хаха, подожди полгодика-год, ветку достроят.

2
1

аналогично, но у меня проскакивают мысли о том, что упячка - это вот молодецкая удаль и эпический пыщ-пыщ, а не толчки какие-ниубдь. Короче, прямо классические старперские мыслишки.

16

даже спорить не буду - я четко осознаю, что это именно тот момент, когда я не знаю, и не хочу вникать в особенности этого всего. А раз так, то и судить о качестве не могу.

Просто безнадежно отстал от трендов, уже, даже, и в играх. Ну и хорошо.

20

зато мы смогли очень ярко прочувствовать момент, когда мы сами стали "стариками", которые не понимают, почему "детям" нравится такая херобора.

81
3
1

В целом, это вполне рабочая схема. Вот Нэйтэн Филлион, например. Тоже не сказать, что прям разноплановый актер, но собвственной харизмы столько, что идешь смотреть "на него".

Будь у Энтони Маки харизма как у Сэмюэля Джексона (хотя он, все же, неплохо именно играет, при этом) - работало бы также. Но увы.

1

меня таким нехитрым образом видеоигры не страдать херней и не откладывать лучшее "на потом".

был у меня кинект. Ну, не сказал бы, что это был топчик.

Я не совсем понимаю, что на картинке из новости делает мета квест, видимо отстал от жизни и там партнерство какое-то. Но это явно щтука покруче, даже с оглядкой на время.

Гири - да, на тот момент казались чем-то таким-эдаким.

Игр, хватало, это да. Но не настолько, чтобы прямо боготоворить то поколение, и поносить это. Сейчас хватает игр тоже.

2

У майков есть некий уклон в индюшатину, если про геймпасс говорить.
Причем, часть из нее ну, так себе Аннапурна, например, с которой они тесно сотрудничают, пока выдает что-то достойное раз из пяти. А вот часть - это прям хиты. Если бы я уже во все не переиграл до этого - геймпасс бы меня просто наповал сразил.

У Сони свои приколы. В том числе, то самое сони-кинцо, над которым все потешаются, а мне, бывает, хочется именно в такую игру поиграть. Да и часть доебов до этих игр существуют только из-за хейта Сони в узких кругах.

В общем и целом, я с тобой согласен - что-то интересное да есть на обеих платформах. А теперь все стали выпускать на ПК - это вообще лепота.

1

причем, я, заставший времена 360, уже как-то и не припомню, а что там такого кардинально более хорошего было. Мне кажется так может показаться, только потому. что было больше эксклюзивов.
Но "было лучше", потому что у соседа корова сдохла в том поколении - так себе достижение.

1

тут, видимо, сильно от вкусовщины зависит.
Вот из того, что ты назвал я бы поиграл, наверное во все, кроме stellar blade (вообще не для меня игра, как и nier, в свое время).
Но, при этом, по впечатлениям, вполне возможно, один Инди будет "важнее" для меня.

Так же, в отличии от многих других, мне заходят мелкие игры из геймпасса. Возможно потому, что на крупные не остается ни времени, ни сил, но, все же.

так у Нинтендо "масштаб", если я правильно понимаю, о чем-ты - еще поменьше. Тем не менее.

да не то чтобы все хотят, до хорошей реализации идеи непонятно, зайдет она или нет. Просто пвп сессионки куда более просто устроены и сбалансированы, чем может быть устроена такая игра.
Хотя, при этом, и они устроены не слишком просто.

Если опустить несущественную деталь, что организм, так-то жрет калории и сам по себе, без внешней активности.
Или ты каждый прием пищи жиреешь, если потом в зале не поторчишь час?

Питерские британцы удивились, должно быть, отменной форме наших слонов.

1

как ни странно, физическая активность помогает и питание улучшить.
Наверное, этому есть какое-то научное объяснение, но не раз замечал, что заебавшись физически тянет не на вредный фастфуд, а на вкусную домашнюю пищу с салатиком.

прошел все, что выходило начиная с dark souls, в элден не играл. Игра для меня.
Кстати, судя по трейлеру там не только боссы - обычные чуваки тоже были.

вообще, мне очень надо. Я даже в основной Элден Ринг не играл, и не собираюсь. А в это - точно буду.
Выглядит как не слишком напряжный, но все-таки немного челленджовый кооп для компании.

Мне за это очень нравится ремнант.

и как "повышать вероятность" в каждой игре? Особенно, если не идет карта?

Соперники, так-то, тоже не сидят а пытаются обмануть тебя своими ставками, меняя свое поведение по ходу игры и подстраиваясь друг под друга.

Сколько-нибудь высокая вероятность победы у тебя при самых лучших раскладах будет процентах в 30 раздач. Тебе, в эти разы, нужно еще убедить соперников сделать ставку. А если ты вообще не блефуешь - никак ты их не убедишь.

А выигрывать нужно стабильно - деньги утекают через блайнды.

Не претендую на глубокое понимание покера, но одна из его прелестей как раз в том, что "считать" там не очень получается, в отличии, например, от "очка"-блэкджека.

Занимает два слота на столе, обмениваетесь данными о своих рукахЕсли правильно понял смысл сказаного - это уже шулерство, имеет мало общего с математикой.
Так можно и карты крапленые взять - тем самым повысив вероятность победы в каждой конкретной раздаче.