Pavel Klimov

+16 570
с 2018
2 подписчика
27 подписок

а я буду, мне нужна эта сессионка лучше. Секиро я люблю и второй там - не пришей кобыле хвост.

а нахуя вам сиквел Секиро? Первые же будете выговаривать, что там реюз ассетов япоских домиков и вот эти анимации мы уже видели у обезьяны.

Уж если и ждать чего от фромов - так это полностью новой игры, желательно не фентези.

2
1

То есть, ты не понял, что контекст моего комментария - иностранные инвестиции в геймдев.
Собственно, тезис про репутацию идет сразу после предположения о том, что открывать студии в России никакие инсотранцы не будут [подобно тому, как это якобы произошло в Польше - первый коммент этой ветки].
Но проблемы с восприятием информации у меня.

Какие "представительства" будут открывать, и чем эти представительства отличаются от инвестиций? Почему инвестиции им обрезали, а представительства, внезапно, можно будет открывать? Санкции-то все те же самые за это светят. И будут светить до конца войны как минимум, а если реально посмотреть на вещи - еще долгое время после.

Т.к. в стране достаточно сильная ИТ база.Допустим, но ИТ база != люди с опытом в разработке игр. Таких в стране осталось не очень-то и много. Какие-нибудь web разработчики на go, никаких игр тебе не разработают никогда (разве что, браузерные). Да им и не надо - они и так прекрасно живут.

И этот плюс пропадет, еслихорошо, что а) никогда не случится просто из-за курса рубля, а б) произошло задолго до начала этого диалога и будет только усугубляться в будущем.

при испытаниях исказил пространство-время и тем самым ускорил собственный выход в свет.

4

Согласен. Эдак можно в любой области добитсья успеха.
Посмотрим, конечно, но даже по этому треду видно текущий уровень веры в долгосрочное планомерное развитие самих русских. Сомневаюсь, что иностранцы более доверчивыми окажутся.

Вопрос: ты родился до 98 года или после?Какое это отношение имеет к предмету разговора хз, но до.

Ну и, из приведенных фактов, ты делаешь вывод, что вот так "крутить" можно бесконечно долго, без каких-либо последствий? Даже, возможно, соглашусь, если речь идет про "добывающие" отрасли. И вообще про отрасли, где Россия, традиционно, сильна. Металлургия та же, космонавтика, фермерская продукция даже.
И все это будет делаться не благодаря, а несмотря на репутацию страны, т.к. потенциальная прибыль перевешивает риски.

Но кто будет вкладывать в микроскопический российский геймдев? Не исключаю, что когда-то кто-то будет, но явно не сейчас. и не из-за налоговых льгот.
Выгода здесь туманна, да и в целом геймдев куда как более рисковая инвестиция, чем добыча ископаемых.

Вопрос в другом - есть ли им смысл возвращаться?

В то, что какие-то иностранцы начнут открывать студии в России я не верю категорически, не та репутация у страны (даже без учета войны, просто с точки зрения надежности инвестиций).

По мне, так это хрестоматийная иллюстрация фразы "too little, too late".

19

Враки. У меня олед телек + ips монитор. Ну, разницу, конечно, видно, на раз. Но кровь не идет, играю на мониторе регулярно.

хз, в целом отношусь положительно к обсидианам.
Тем не менее, маркетинг какой-то странный. Я зацепил уже, кажется, пяток новостей про "в нашей игре не будет Х и Y".
Возможно, это вселило бы в меня надежду. что выйдет классная камерная арпг, хотя бы на уровне bloodlines. Но они еще полирнули крайне разочаровывающим трейлером. Разочаровывающим в том смысле, что я могу за этим представить интересную игру, только если в трейлере они специально показывали все самое неинтересное, что смогли пока сделать.

3

так наоборот медленне все (но только кажется, реакция быстро умирает). Я однажды два часа пытался настроить ведьмака 3, потому что казалось, что он буквально покадрово идет.
Держу в курсе.

1
1

не знаю, какой был вариант, но все мне было не так. Фара как будто вообще не летает; за Торба это непосредство со сбором и раздачей брони из трупов, ну и почти со всеми так. Благодаря ивенту понял, что изменения, все же, на пользу пошли.

1

как бенчмарки оценивают дешевизну? Из новости, как будто, следует, что про железо мало что известно.

пока, будто бы, тенденция обратная. Epic свои-то игры, кроме Фортнайтна, забросили, уж "копить эксклюзивы" если и есть план, то он, пока, на начальных стадиях.

Все могло бы быть, как-ты описываешь уже пару лет как, если бы они развивали сам egs, как сервис. Но они, будто бы, посмотрели на стим, решили, что такое уже не догнать, и забили.

3

второй прямо сильно лучше первого получился.

в целом, отличный вариант для прослушивания на фоне. Я так почти ходячих мертвецов "досмотрел". Как радиоспектакль они гораздо достойнее выглядят.

о да, не сказал бы, что уютный. Первый сезон вообще неуютный, как по мне. Но во втором такой разгон взял, очень жаль, что закрыли.

о, можно же еще полночную мессу - это почти то же самое. только один сезон с законченным сюжетом. Если понравится - можно смело смотреть другие сериальчики Флэнигана.

а мне кажется, что основная цель - через продажи прикинуть какому количеству потенциальных покупателей это интересно.

1

я, пожалуй, ни одного не видел "серьезного", который бы не косякнул.
Зато, есть косячные, но вызывающие эмоции.

К слову, не сказал бы. что это фильмы Нолана. Во всяком случае, не последние.
Но, вот, скажем "Назад в Будущее" - цепляет именно отношениями персонажей и их характерами, а не тем, насколько там логичны путешествия во времени.

Я, в общем, понимаю эмоции, и что коробит. Но, меня, в основном коробит и хочется рассмотреть под микроскопом - когда кино просто не понравилось.

1

я не очень понимаю фиксацию на "правилах". В смысле, да, круто, если они есть, работают и фильм при этом интересно смотреть / эмоции вызывает.
Но, в целом, действительно важен только последний пункт.

применить решили, так как те, кто в состоянии Землю спасти - определенно в состоянии ее же и разъебать. С похмелья, там, депрессии, или еще чего.

Не говорю, что фильмы Марвел идеально логичные, но именно этот момент - вполне себе.

А что Коппола, ну, как бы, эмоции - да. Но это ли не аттракцион? Не видел пока фильма, в который прямо втыкать нужно было как в учебник и потом просветление, как когда что-то эдакое понял.

в Эйфории она, вроде, ничего. Хотя я видел серии четыре и не сначала. В Претендентах прямо хороша, но, возможно, просто хорошо совпала с личностью героини (там как раз у нее апатия и должна быть, по сюжету).

Вообще, думаю, берут, потому что народ на нее в кино ходит. Видимо, хороший вариант привлечь публику относительно известным именем.

Что касается Дюны - у Вильнёва, как мне кажется, не особо сильная режиссерская хватка именно в том, что касается актерской игры. Некоторых нужно заставлять и задрачивать дублями, видимо, чтобы сыграли. что нужно. А Вильнёв, как будто, просто хочет красиво снять.
Там и весь фильм (первый, второй не видел) - довольно скучный, при том, что очень красивый.

не знаю, что там за боевые группы, но сказать, что в HK можно "только улучшать что-то" - расписаться, что ты в него либо играл недостаточно, либо не играл вовсе.

Там амулеты довольно существенно меняют способности и стиль игры (не обязательно улучшают), да и приемов столько, что путаешься даже спустя продолжительное время.

2
1

braid, насколько я помню, не метроидвания, а паззл-платформер. И, что значит, не получилось? Недостаточно оригинально?

Вот пример привели - animal well, я еще могу припомнить Teslagrad. Обе с упором на паззлы, а не на боевку. С запоминающимся визуалом.
Вроде бы, да платформинг и все остальное. Но есть нюанс.

Я и не спорю. Мои впечатления явно далеки от впечатлений многих других людей. Цифры говорят сами за себя.
Спасибо за объяснение.

Я уже, наверное, в категорию старперов попадаю. Мне все это кажется переупрощенным даже для Соника. Ну, людям нравится, я не против.

Только что смотрел, что-то совсем специфическое, честно говоря. Я даже не могу себе представить ЦА.
Вроде по игре, но от игры мало что осталось, кроме персонажей.
Джеймс Марсден с подругой и ее сестрой зачем-то есть.
Прям хорошего только Джим Керри, если уже успели по его классическим ужимкам соскучиться.
Ну и мозг отключается похлеще любого супергеройского фильма, это, пожалуй, ценно.

Предположил бы, что детям нравится. Но где дети, и где Соник.

3
1

Это на любителя. Я и дома-то терпеть не могу эти выкрученные басы. Всегда громкость эффектов снижаю.

1

А раньше единицы ее писали, а то же самое большинство - покупало. Тут не в инструменте обмана дело.

1