Я уже по второму кругу на нг+ пробежал, а ты по всей видимости ознакомился с игрой на ютубе или в лучшем случае дошел до великана в колодках.
Вот именно, им главное сериал доснять, а там уже фанаты пусть ебутся как хотят.
На вскидку Отсосин с Мордором. И в той и в другой не пришей к пизде рукав.
Судя по таким заявлениям, в ЕА хотя бы сами осознают, что лутбоксы и митротранзакции в одиночных играх, это лютый пиздец.
Самая животрепещущая тема, это как будут обстоять дела с боевой системой. А этого в трейлере так и не показали. С сюжетом в играх про события между 3-4 эпизодами сразу все ясно.
Нужен геймплей.
Если Герман вдруг начал спасть спокойно со смертью Сироты, то прямая связь между ними определенно есть. Возможно Присутствие Луны не обеспечил полную изоляцию Германа, и во время сна во Сне Охотника (тут должна быть фотка с Дикаприо), его все равно перемещает в Кошмар на место того несчастного ребенка.
Есть вполне рабочая теория, что Сирота Кос, это проекция Германа в Кошмаре охотника. Во первых у них идентичная звуковая дорожка крика. Во вторых после убийства Сироты Кукла говорит, что Герман наконец спокойно уснул. В третьих ты встречаешь там всех участников действа Марию, Людвига, Лоуренса и собственно Германа.
https://www.youtube.com/channel/UCZCWaDrlJH6Sni7mvTVOe6g У этого чувака что-то подобное было.
Ты не представляешь как я переживал, чтоб негр в 8м эпизоде удачно суициднулся и какое было разочарование :C
Рот наконец закрыла.
Интересно, но только в первых главах, где ты раскидываешь толпы штурмовиков и несчастных вуки в эпилоге. Когда появлялись жирные киборги, которые срать хотели на половину твоих атак - начиналась унылое говно.
Боёвка построенная на парированиях хотя бы подразумевает, что прямое попадание мечем по тушке врага уже должно вызвать какой-любо значимый эффект. А это уже не то убожество, как в Force Unleashed.
По слухам:
игровой процесс похож на таковой в Dark Souls, при этом присутствует механика парирования, как в Sekiro, что поможет почувствовать себя джедаем;Если действительно будет боёвка хотя бы близкая к той, что в Секире, то Респаунов в жопу расцелуют.
По мнению разработчика, Disney сделала Сноука слишком таинственным, пока так ничего и не рассказав о его происхождении.И не расскажет. Нет Сноука - нет проблемы.
С точки зрения киношной ценности никто их особо и не мусолит. Важен как раз таки вклад в общий лор. Потому что фильмы обычно и задают костяк, от которого все остальные произведения по ЗВ отталкиваются.
Выкинь новую трилогию из канона и это абсолютно ни на что не повлияет, потому что там ничего нового нет.
Думали, что 7й эпизод унылое говно, а дальше разгонятся. В итоге окажется, что он ещё и лучший в трилогии...
Я его просто со двора выманил. Про свисток уже потом узнал.
Зато у них Черная Пантера идеальный фильм.
Хуй там.
Там есть мразотные нинзя-собаки, которые кусают исподтишка, пока ты с хозяином дерешься.
Я не разделяю этого бездумного облизывания старой трилогии, которая для своего времени безусловна была великим достижением, но сейчас выглядит как какая-то театральная постановка с кучей недостатков.
Наша аудитория наверно адекватнее в том плане, что 4-6 эпизод массово пришел в нашу культуру, когда уже начали выходить 1-3 эпизоды и поэтому все оценивалось более объективно.
В восьмом эпизоде вроде прямо сказали, что она ребенок бомжей и наркоманов.
Джей Джей Абрамс — режиссёр, который лучше всего понимает, что нужно фанатам.
Если 90% локаций перестанут представлять из себя завод с одинаковыми коридорами, то половина дела уже сделана.
Немного довел до ума.
Вот это списывание на великие непостижимые дела и создает огромные сюжетные дыры.
Даже какие-то базовые вещи, такие как связь королевы Ярнам с одноименным названием города, остаются страшной тайной.
Крупные игровые сайты тоже были завалены рекламными статьями и баннерами. Не знаю как на англоязычных сайтах, но у нас Активижон точно постаралась.
Это никакой не сюжет, а лишь твоя личная интерпретация событий, которая может быть во многом вообще неправильная и не соответствовать изначальным идеям Миядзаки.
У тебя даже нет какого четкого понимания что представляет из себя огонь и тьма, чтоб делать точные выводы кто от этого выиграет или проиграет. Со слов Алдии так вообще бессмысленно какая эра будет, пока мир не созреет до того состояния, когда пламя уже нельзя будет возжечь, появятся негорящие и можно будет остановить цикл обрядом узурпации пламени.