Николай Сопов

+354
с 2018
1 подписчик
21 подписка

Вот да! Когда они на низкополигональных моделях, вопросов нет. Но здесь выглядит как будто что-то не так.

3

Звуки меню SA в меню VC. Многое говорит об отношении к проекту.

39

Когда-нибудь наступит идеальный мир, и люди перестанут растягивать 4:3 контент на 16:9 телевизорах.

70

Напишу комментарий о плохих маркетологах, даже не разобравшись в теме.

19

Слили не ROM, а тогда уж образ. ROM'ами всё же называют дампы картриджей и их ПЗУ (ROM).

3

Ну как бы есть за что. Из сухих графиков всё переросло в более глубокий анализ. Хоть в статьях Ричарда это присутствовало в какой-то мере ещё с начала поколения PS3 XBOX360, но доступность материала выросла в разы.
Gamer Nexus иногда бывает очень тяжело смотреть, ибо прям совсем сухая выжимка может быть. Какие тогда альтернативы?

2

Там в твиттере бывают такие перепалки...
Даже странно, почему взрослый человек так сильно реагирует на всю эту херню из твиттера.

Что-то мне подсказывает, что это отражение сделано геометрией с обратной стороны пола. Но могу ошибаться.

6

Ну, несмотря на весь лохотрон с современными лотереями, мужик был харизматичный.

21

Variable Rate Shading не имеет ничего общего с Variable Refresh Rate (пояснение про него). Если в оригинале про VRS, то это про разную детализацию картинки в разных областях экрана. В центре всё детальней, по краям больше мыла. Вроде комментов уже море, а никто даже не заметил(

9

Я думаю, у какого-нибудь 486-го будут проблемы с выводом 4k разрешения...

2

Про стены. Компьютер может "симулировать" рандомные числа, опираясь на разные факторы, но по-настоящему рандомными они не могут быть! Если разобрать алгоритмы, по которым происходит генерация, можно будет предугадать выходные данные. В играх разные алгоритмы используются. Где-то генерация завязана на внутреигровом таймере, где-то берутся данные о нажатых кнопках игрока. Но всем этим можно манипулировать, чем и пользуются сипдранеры.

1

Говорю же, гугли RNG manipulation. Там не в секундах дело. Верю, не верю. Есть факты.

RNG manipulation гугли. Комп не умеет по-настоящему рандомные числа генирить.

1

Это какая там "поддержка широкоформатных разрешений экрана" в DOSBox'е?

Ролик точно буду делать. Постараюсь сопроводить его текстовой версией.

1

Я вроде сразу сказал про аналогию. Даже имена оригинальные использовал.

Спецификация сигнала не просто так дана. Он даже не сможет дойти до монитора. Разрывов при жёстком V-Sync тоже не будет. Кадр даже заранее подготовленный не появится раньше или позже. Он появится строго в промежуток 16.6 ms. А то что он будет отображать другу точку во времени вопрос не последовательного отображения кадров, а статеров. Предки всегда проконтролируют, чтобы прыжки были ровные. Ещё раз, порядок отображения кадров (frame pacing) при 60 кадрах всегда будет ровным.

Потому что если ограничение стоит на 60, то монитор физически не сможет отобразить кадр раньше положенного. Там такой проблемы не будет. V-Sync может быть кратным частоте монитора. 60, 30, 20, 15... для 60 кадров в секунду.

Знаю, что я об этом пожалею, но пример не совсем корректный. Если уж и применять подобную аналогию, то Джонни должен идти со скоростью 30 шагов в минуту. Шаги их строго ограничивают предки (V-Sync), а Аманда не слушается и пытается прыгнуть раньше положенного. По итогу может и количество шагов быть разное. Всё завязано именно на 30. При 60 шагах Аманда просто не сможет прыгнуть быстрее положенного, родители не дадут ни при каких обстоятельствах. Всё не так просто, как хотелось бы. В итоге имеем ещё одну не самую точную интерпретацию.

6