Гароу: Абсолютное зло, дух бунтарства и причем тут Библия
Гароу. Анализ персонажа.
Я никому не позволю стать помехой на пути достижения цели всей моей жизни.
Внимание: Текст содержит спойлеры к вэбкомиксу и арке манги: Ассоциация Монстров
Ближе к концу первой арки манги, перед битвой с Боросом, нам дают понять у Серебряного Клыка был беглый ученик.
И вот уже во второй арке Ассоциации Монстров дебютирует сам Гароу.
Само его появление дает нам понять характер персонажа, а флешбэк показывает его предысторию.
Гароу имеет свое собственное мировоззрение- в детстве он болел за монстров, но всегда побеждали герои. Монстры тоже имеют право на победу. Поэтому, Гароу ставит себе цель стать абсолютным злом.
В сюжете так же играет важную роль мальчик Тарео, который является голосом разума для Гароу
На своем пути Гароу встречает как героев, так и монстров, в процессе битв становясь сильнее.
Однако, в контексте данного анализа важны битвы с его учителем-Бэнгом
Беглый ученик, павший на темную сторону. Гароу как бы является аллюзией на Люцифера. Особенно хорошо это подчеркивает Вэбкомикс, где у Гароу были рога, совсем как у Дьявола.
Так же мотив стать «Абсолютным Злом» и не желание выступать за сторону героев символизируют отречение Люцифера от стороны людей и падение его во тьму
Философия Гароу стать монстров и не останавливаться ни перед чем, приводит его к окончательной монстрификации, и вот, уже в новом бою Гароу не уступает своему Учителю, а в чем то и превосходит его.
И тут начинаются различие Вэбки и Манги, поэтому придется рассказывать обо всем по порядку и сделать сравнение двух версий метаморфозы Гароу.
В Вэбкомиксе философия Гароу ломается о непобедимость Сайтамы и его простодушное мировоззрение. Благодаря Сайтаме, Гароу понимает что ошибался, был юн и импульсивен. Именно юношеский максимализм Гароу становится камнем преткновения. После боя и разговора с Сайтамой, Гароу не знает что делать дальше. В итоге он уходит медитировать, а позже устраивается на работу.
В манге же, разговора между Сайтамой и Гароу нет и я считаю это огромным сюжетным упущением. Вместо этого Гароу сражается до последнего, а позже вступает в телепатический контакт с «Богом» и получает его силу. Гароу наконец-то становится символом страха и чуть ли не убивает всех героев своим присутствием.
В Итоге Гароу злит Сайтаму и начинается масштабный бой. В результате которого, Гароу видит почти мертвого Тарео и понимает что наделал. В нем остались чувства, и он не является абсолютным злом. Гароу жертвует собой, а Сайтама путешествует во времени, а затем побеждает Гароу, так что тот, даже не понял кто его победил.
Таким образом, манга упустила крайне интересную философскую концепцию и сатиру на подростков, ради эпичных битв.
Но тем не менее, в обоих произведениях можно проследить религиозную подоплеку и сатиру на подростковое поведение.
Большая часть аудитории манги Ванпанчмен как раз таки является подростками. Многие из них считают Гароу «крутым» лишь потому что тот не останавливается, бросает пафосные фразы и вообще выглядит круто. Но на деле, все это не более чем ребячество и взрослый читатель понимает это. Подросткам не нравится, что Гароу в итоге ушел от своих идеалов, потому что повзрослел. Читатели, же этого еще не сделали, поэтому возникает диссонанс. Надеюсь, я смог прояснить то, что Гароу является олицетворением подросткового бунтарства и максимализма.
Тем не менее сам персонаж является крайне интересным и многоуровневым, что и подтолкнуло меня к написанию данного анализа.
Если ты каким-то чудом забрел сюда и дочитал, то огромное тебе спасибо! Самое главное для меня-это наличие аудитории. Критика, возражения так же принимаются.
Манга в этом месте вообще разочаровала по сравнению с вебкомиксом.
Классно всё рассказал, мне тоже нравится эта личность, я про Гароу:)
Выведи картинку в превью.
Мне от слова совсем не нравится его мотивация и характер