В ней есть разрушаемость на манер Red faction, можно собрать все оружие и выбивать кусочки белой материй очень долгое время, пока не кончится все оружие, пока не устанет палец бить по кнопке пинка, но забираясь все глубже и глубже, будет ясно, что ничего там нет, и все выглядит ровно так же, как и было в самом начале. Сама разрушаемость фикция. Конечно, можно снести платформу или пол и враги упадут вниз, некоторые даже погибнут от падения, но на этом и заканчиваются все возможности разрушаемости. Разбить стену и застать врагов врасплох не выйдет. Враги всегда знают где находится игрок, разве что, в первые секунды начала миссий, но даже так, легче просто выпрыгнуть в окно и попасть в желаемую комнату. Просто насладиться разрушаемостью мелких объектов, как в том же Control, нельзя. Разрушать четыре стены, пол, потолок и свай не самое увлекательное дело. Я предполагаю, что человек вдумчивый, задастся вопросом исходя из последнего предложения, о том, а как тогда обстоят дела с аренами? И я отвечу плохо. Все арены выглядят, как одно и то же, разнообразие локаций появляется только в самом конце. Игра пытается удариться в минимализм, следуя заветам упомянутой в самом начале игры, но если я до сих пор помню как выглядели уровни в Super hot, то здесь я вспоминаю только миссию на поезде, и то потому — что она выделялась на фоне всего остального.
Офигеть @Granger лайкнул мой обзор! А это значит, что мои обзор сосиска!!!
@Блогосфера можно репост?)
@Andrey Apanasik такое ощущение Андрюх, что-то не спишь, а все ждеш когда я попрошу репост в блогосферу)
Вижу, импрувнутые уже набежали, так что к самому тексту придираться не буду 🙃
Во-первых, было бы неплохо добавлять ссылки на какой-нибудь магазин.
Почему? Потому что во-вторых, ты посмотри на цену! При всём уважении, для средней игры на пару вечеров не тянет, особенно после такой разгромной части :O
А в-третьих:
игру можно смело назвать лучшим инди-шутером 21-го годаа затем
посредственность— и пять абзацев перечисления недостатков. Михаил, что вы творите? :O
— и пять абзацев перечисления недостатков. Михаил, что вы творите? :OНо нужно же понимать, что жанр шутер уже давно в чистом виде ничего из себя не представляет. А игры в наше время это огромный сплав составляющих. Концепция Дума 93-го сейчас уже не работает, так как работала раньше, но это не делает игру плохой. Перечислением недостатков я и пытаюсь разграничить черту между посредственной игрой и отличным шутером.
Во-первых, было бы неплохо добавлять ссылки на какой-нибудь магазин. Да я вечно про это забываю.
Потому что во-вторых, ты посмотри на цену! При всём уважении, для средней игры на пару вечеров не тянет, Я вообще на цену не смотрю, зачем? Тем более когда большинство скачает пиратку и поиграет бесплатно.
Комментарий недоступен