Максим Мартынов

+423
с 2018
8 подписчиков
27 подписок

Агась
А вот у нас есть инвесторы. И они требуют постоянного роста прибыли.
Стоимость чипов это не только производство, но и разработка. Инженеры и айтишники получают Дофига, эту стоимость тоже надо закладывать.
С такими факторами че делать? Тут только совок бы помог, а в условиях капитализма иначе быть и не могло.

1

Нуууууу... Вы говорите про оптимизацию графона. Она то как раз стала в разы лучше. Как минимум докатились разработки, старт которых произошел лет 5 назад: наконец-то начинают использовать дополнительные ядра проца. Но даже тут все не совсем гладко: далеко не все можно распараллелить, а требования геймеров растут.

Инфляцию и глобальные тренды мы не учитываем. И вообще, игры как во времена пс3 стоить должны 60 баксов

2

Детишки же играть хотят. (с)

Не согласен, но ваше право. Я был в абсолютном восторге и с нетерпением жду вторую часть

А о чем речь то?..

Чувак, ты ахуенен.
Taa реально бич игровой индустрии, особенно если разрабы не используют motion vectors. Taa можно сделать нормальным (запрос в гугле ue4 taa blurry fix). Го скоопимся и напишем, почему таа так мылит картинку?

Присоединюсь
Итак...

Банальщина (скорее всего вы это уже смотрели):
Интерстеллар
Зеленая миля
Реквием по мечте
Семь
Американская история икс
Леон

Уже норм:
2+1
Собачья жизнь (обе части)

Игры:
Beginners guide
What remains of Edith finch
Little nightmares (обе части)

Атомик на 4 анриле, а там рт добавлен через пост процесс, то есть отъедать должно в любом случае. Влияние на графоуни минимально, тут согласен. Вот бы gi добавили...

1

Вы ебать где такие зп в геймдеве видели?

What remains of Edith finch и beginners guide
Оставили самый яркий эмоциональный след, посему считаю их любимыми

Результат у корпораций: удовлетворительно (3/5)
Результат школьника: не удовлетворительно, то бишь 0.
Если ты без ресурсов не достиг вменяемых результатов, то ты позади того, кто потратил все ресурсы мира ради минимально удовлетворительного результата

Ну я всегда был приверженцем идеи «наличие выбора ВСЕГДА лучше его отсутствия». И тут ты если понизишь настройки и ограничишь ФПС, то и в элдене можно часа 3-4 вытянуть. А это как раз время работы легендарной псп в год оф вар плюс минус

1

Ну, как владелец стимдека и в прошлом свитча, могу сказать, что стимдек для меня и правда оказался бессмысленно, а вот минисыч для индюшатин... Прям уф, хорошо. Если учесть, что энергопотребление чипа сопоставимо с apple m1/2/3/4, то просто представь, что ты можешь играть в elden ring в 60 фпс (да 720р, но на 5.5 дюймов экране незаметно). Со стимдеком про два часа тоже не совсем правда: зависит от игры. Например в Hades или hollow knight мне часов на 6-8 хватает

Увы и ах, но нет. Apple arcade все еще существует не просто так, порты разрабы делают, ориентируясь в первую очередь на яблоко по той же причине: у яблока хомяки готовы платить

ИМЕННО!
Я об этом и говорю!
Вангую: они работают над новым apple tv с маковскими процами. Аналога свитча или дешевую/не оверарайс консоль от них не жду, они постараются втюхнуть за овердохера денег сразу несколько устройств.

Ну они в первую очередь делают инструменты для выпуска портов новых игр. Крайне забавно наблюдать, как они с epic games в судах срутся, а поддержка metal fx на ue5 уже есть 😂

1

Ты не поверишь, где я... Болельщики сегодня тут такую жесть устроили, хоть из дома не выходи 😂
Поезда ходили с задержкой в полчаса минимум (и это только метро). Жесть короче 😅

1

У меня проф деформация, для меня некогда любимая серия детства - просто еще один проект, любопытный в некоторых деталях. Конкретно тут я рассматриваю просто как порт крайне крупного проекта на мобильные платформы.
Эмоции по отношению к нему... Я мертв внутри, какие эмоции? 😂

1

И да, я нифига не эксперт, иначе бы лонг про оптимизацию был бы уже написан (имхо, чтобы простым языком объяснять сложные вещи нужно прям ПОНИМАНИЕ, а не просто опыт работы). Пока не стал копать в этом направлении, я именно что имел представление 😅

А, ну
У меня 7 лет опыта работы в проектах на ue4 и unity. Успел поработать и над вр проектами с мощным железом, и над вр для окулуса, после чего занесло в мобилки, где я просидел около года-полутора, потом была полу-индюшатина, а три года назад вернулся к десктопным проектам, сейчас сижу в команде из 80 человек.
Pпысы Надеюсь, вскоре к графе опыта еще cryengine добавится 😅

4

Дык мак и айфоны плюс минус на одних чипах

Ема
Разница между 13 фпс и 30 просто космос: 33 мс на кадр для 30фпс и 66 для 15фпс. Разница в 33мс - это брутфорсом (наращиванием мощности) не решается. И решение здесь только одно - нативные версии приложений. Что требует гигантских вложений.
Порты делаются в первую очередь для развития инструментов для разработчиков и как проба пера.
Уточню: не преуменьшаю заслуги «школьника» и «жадность» яблока. И то, и то на очень большой высоте.

3

Тепловыделение. Плюс мне очень интересно посмотреть, как себя айпады ведут в таких играх, в том числе на a12z. Потому что именно на таком мы с девушкой прошли в итоге divinity original sin 2 (часто в разъездах были, в дороге с 2 геймпадами - просто восторг)