По словам Уилсона, EA рассматривает вклад ИИ в трёх ключевых направлениях — эффективность, расширение и трансформация ( то есть - БЫСТРО, МНОГО, БАБЛА )

На бизнес-конференции Morgan Stanley выступил генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson). Он поговорил о том, как современные технологии на основе ИИ помогут компании стать эффективнее.

По словам Уилсона, EA рассматривает вклад ИИ в трёх ключевых направлениях — эффективность, расширение и трансформация.

Эффективность

  • Компания провела внутреннее исследование и пришла к выводу, что около 60 % производственных процессов могут быть улучшены благодаря использованию ИИ.
  • Например, говорит Уилсон, раньше стадион в спортивной игре создавался за шесть месяцев, в последний год время сократилось до шести недель, а в будущем, возможно, дело дойдёт и до шести дней.
  • Другой пример — в FIFA 23 у спортсменов было 12 типов бега, а в EA Sports FC 24 их стало уже 1 200, потому что в разработке использовали ИИ.
  • Общая эффективность EA с применением ИИ может вырасти на 30 % за три года, уверен Уилсон.

Расширение

  • Сейчас охват аудитории у EA составляет 700 миллионов человек. С ИИ можно будет повысить персонализацию, культуризацию и общую глубину развлечений, благодаря чему аудиторию можно увеличить как минимум на 50 %.
  • ИИ также улучшает монетизацию на 10—20 %.
По словам Уилсона, EA рассматривает вклад ИИ в трёх ключевых направлениях — эффективность, расширение и трансформация ( то есть - БЫСТРО, МНОГО, БАБЛА )

Трансформация

Мы думаем о том, […] как нам построить процессы, которые позволят создавать более глубокие, широкие, личные развлечения? И как затем донести это всё до мира.Как только вы дадите свои развлечения миру, где три миллиарда игроков по всей Земле творят личный контент, расширяют и улучшают вселенные, которые мы создаём, строят и создают свои вселенные на наших технологиях, — мы внезапно становимся выгодоприобретателями платформенной экономики.И, на мой взгляд, это шанс на несколько миллиардов долларов для нашей компании — в дополнение к тому, чего бы мы достигли через свой обычный рост.

Эндрю Уилсон

Вероятно, Уилсон имеет в виду что-то типа метавселенных, где пользователи могут создавать свои собственные развлечения и тем самым обеспечивают владельцу метавселенной постоянную активность (а вслед за этим — и постоянный поток платежей). По похожему методу уже работают Roblox, Fortnite, Minecraft и VR Chat.

Уилсон признаёт, что мы пока находимся на ранних этапах развития ИИ, но уверен, что EA ждёт прекрасное будущее в мире победивших ИИ-технологий — мол, можно сказать, что компания уже выстроила свой бизнес вокруг ИИ.

1 комментарий

Комментарий недоступен

1
Ответить