Первые 50 часов в starfield

Краткий подвод итогов от чего балдею и что напрягает. Для тех кто смотрит итог и идет в комменты, напишу сразу что игра пушка и второй полтинник пролетит незаметно.

Начну наверное с напрягающих моментов.

Первый он же самый бесящий — это беготня. И проблема не в загрузках, а в том что квесты иногда построены таким образом: поговори с нпс — он направляет тебя на разговор с другим нпс — вернись и расскажи о чем ты поговорил с нпс — после чего он направляет тебя на разговор с другим нпс — возвращаешься докладываешь. Человечество вроде не забыло технологию сотовой/радиосвязи, для чего это личное присутствие на каждом обмене информации мне не понятно.

Интерфейс. Причем многие ругают именно интерфейс инвентаря и я практически не вижу недовольство навигационным интерфейсом. Локаций много, даже очень много. Было бы не плохо накидать в закладки крупные города, аванпосты, Дом Мечты, баз фракций и т. д. Также не хватает библиографии персонажей. Игра песочница, и порой возвращаясь на рельсы сюжеты я задаюсь вопросом: "а кто эти люди?".

Отсутствие наземного транспорта. Что-то мне подсказывает что хитрый Тодд чуть позже продаст транспорт отдельно от игры, но сейчас иногда я отказываюсь от исследования только потому что долго бежать. Причем бежать — это просто бежать. Про сильные стороны.Графика. Есть проблемные места конечно, но в целом я любуюсь игрой. Интерьеры, улицы и пейзажи приятны глазу после Fallout 4 и 76.

Первые 50 часов в starfield

Модели оружия, скафандры, водка в картонных коробках приятно рассматривать.

Диетическая 
Диетическая 
Первые 50 часов в starfield
Первые 50 часов в starfield

Также величественные здания на планетах доставляют.

Шутерная часть. За исключением стрельбы из оптических прицелов, могу похвалить игру. Как по мне играется примерно как дестини 2. Я бы даже хотел больше экшена чем он сейчас представлен. Враги ведут себя местами странно местами хорошо. Враги стали активно прыгать, теперь просто запрыгнуть на ящик не значит обезопасить себя от врага с топором. Появился простейший паркур и джетпак, что позволило чаще играть вертикально в перестрелках. Враги иногда начинают отстрел на расстоянии около 100 метров от границы аванпоста.

Конструкторская часть. Конструктор кораблей на первый взгляд кажется чем то необъятным и сложным в усвоении, но примерно минут за 20 начинаешь осваиваться и понимать как все устроено. Достаточно много деталей для кастомизации космического судна. Сейчас докачаю перк пилотирования и залью в корабль мечты несколько сотен тысяч кредитов.

Экономика. Поправили. Теперь за выполнения заданий хватает больше чем на 2 стимпака. Платят хорошо и есть куда эти средства тратить. Достаточно комфортно с финасами. При этом я не отношусь к типу игроков, который в сталкере за собой будет таскать труп с лутом)

С аванпостами пока до конца не разобрался, т. к. на моем этапе прокачки доступны только самые базовые постройки. Ресурсов надо много и разных, ресурсы тяжелые так что нужно заранее думать какие постройки на какой планете строить, чтобы не перевозить ресурсы с планеты на планету. Сделали отдаление камеры для удобного строительства. Выглядит все интересно, но повторюсь пока не распробовал как следует.

Лор, Фракции и Квесты. Тут добавлю 2 важные вставки: Иногда я упускаю некоторые детали происходящего, т. к. не инглиш мен, а русификаторы пока только машинные. Особенно сложно с неймингом, иногда думаешь что речь идет о человеке, путаешься, а потом выясняется что это галактика. Второй момент: иногда бывает так плохо что становится хорошо. Например: чтобы получить от НПС важную ключ карту, требуется подойти к нему и убедить отдать ее вам под предлогом "да чего тебе жалко что ли?". И прям рядом в этом же квесте остальных персонажей надо будет либо убеждать, либо шантажировать или банально подкупать.

Краткий итог: играть весьма интересно.

1818
27 комментариев

Красавчик
Откуда же все эти хейтеры взялись

2

Им просто весело хейтить.
Ну или на столько бедные, что не могут себе комп позволить, что потянет старфилд. А работать, это не по дтфрски!

4

Да стримов насмотрелись с кривыми рожами, и голой локацией, которой я не понимаю зачем, сделали основной. Я как в жизни курящий человек сразу схватился за сердце когда увидел 0 урн на улицах. Людям банально бутылки и окурки кидать некуда)) Стерильная лока. Но вот все на нее насмотрелись и побежали вещать.

тут недавно показывали пост выкладывали как какой то стример увидел момент где нпс бьются руками и 3 минуты ныл что это кринж за 100 баксов. Показывая людям какой то сайд квест, и именно его часть которая даже не вступление (там потом с тераморфами хуячится надо), при этом рассказывая так, что вот смотрите какие постановки в игре и умалчивал что есть и нормальные, вот приведу пример той что вчера видел (гемплей сам не пишу, поэтому с ютуба):
https://www.youtube.com/clip/Ugkx4T17TSYvvd6JNdeb3p23g6Jxnv59nHom

3

Человечество вроде не забыло технологию сотовой/радиосвязи, для чего это личное присутствие на каждом обмене информации мне не понятно

нейросети убили удаленную связь, кек

2

второй полтинник пролетит незаметно🥺

1

Крепкая спиртяга типа водки и вискаря в пластиковых пакетах с трубочкой каждый раз меня улыбает, хоть и понятно, что в космосе по другому нельзя, когда гравитация хуевая

1

еще бы анимации как в таркове, где он это все распаковывает и лакает)) было бы топ