Единственная причина не любить BG3

Тема с актами. Как по мне, все остальное в игре по канонам жанра. Но что касается актов для подачи сюжета - это бред. Устаревшая система. Получаешь квест в первом акте, во втором он получает развитие, а в третьем узнаешь развязку. Итого прохождение квеста персонажа занимает часов 50-70.

Единственная причина не любить BG3

Я понимаю, что в нашем таймлайне существует Берсерк и фанаты там ждут развязки годами (если повезет, то узнают раньше автора задумки кста). Но простите, о каком вовлечении и сопереживание вообще можно говорить если знакомство с персонажем происходит со скоростью 1 слово на 30 минут проведенного в игре времени?

Подача историй персонажей интересно сделана в Mass effect 2. Регулярные реакции + квест в любой момент времени после завершения пролога. А в балде всего два интересных персонажа как по мне: Шедоухарт и Карлах. У Шедоухарт квест начинается и переходит в активную фазу спустя часов 10 после того как ее квест запускается, до этого она просто на своей волне существует в лагере. И сам квест располагает к персонажу. Это не квест Гейла.

Карлах же вообще слоняется по миру в поисках исцеления своего движителя. И там скорее про отчаянье, а не про невероятную историю. Подобный квест вписывается в игру.

А пример квеста Уилла или Темного Соблазна. Спойлерить не хочу, поэтому общими масками: про папку Уилла мы узнаем в середине первого акта. И развязка нас ждет ближе к концу третьего акта. С Соблазном ситуация не лучше... В первом акте нам позволяют творить фигню, спустя 30-40 часов нам показывают кто мы на самом деле, и еще спустя часов 20 этот квест можно закончить.

Для работяг, которые играют в балду от силы 5-6 часов в неделю, у меня вопрос: вы на текущий момент игру прошли? Или в какой-то момент интерес начал угасать, причем сама игра вроде бы нравится и выглядит хорошо?

ВЫВОДЫ: если Свен продолжит и дальше с таким подходом делать свои игры – я пожалуй воздержусь. В первой Divinity OS все было нормально и в плане исследования и в плане прохождения большинства квестов. Во второй ты не таскал с собой пачку персонажей про запас, собственно и истории тебя волновали играбельных персонажей, которые достаточно органично развивались в том числе, в рамках основного квеста. Но вот исследование во второй части меня уже напрягало. Балда увеличила напряжение. Я все еще считаю балду хорошей игрой, но как писал ранее – проверку временем для меня она не прошла уже. Запал пройти разными персонажами быстро сошел на нет. И основная причина растянутая подача сюжета.

Делитесь своими мнениями. Плес, без шуток про еблю медведей и т.д. на самом деле в игре количество и качество секса уступает Ведьмаку 3, а моды скайрима и вовсе ставят игру на колени. Кто играл тот в курсе.

551551 показ
8080 открытий
16 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Если бы было можно, то меня бы все устроило ибо можно вернуться и пошерстить локации, закрыть дополнительные квесты.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Так а что охуенного если квест посредственный?

Ответить

Сходу 2 причины:
1) Абсолютно никакущая дженерик завязка. Я хз что там дальше, но завязка это пытка.
2) Ультраблеклые и неинтересные персонажи. Что внешне, что в плане характера. До персонажей тру-биоваров и цдпрожектов им как до луны раком.

Дропнул в лагере друидов после того как посмотрел кринжовую сценку как змеюки главдруидки загрызли какую-то мелюзгу. Постановка в игре конечно оборжаться можно.

Ответить

Так и не увидел пояснения того, почему система актов устаревшая и почему это является проблемой

Ответить

Вынуждает тщательно ковырять локации с первого попадания, что затягивает прохождение квестов.

Ответить