ВЫВОДЫ: если Свен продолжит и дальше с таким подходом делать свои игры – я пожалуй воздержусь. В первой Divinity OS все было нормально и в плане исследования и в плане прохождения большинства квестов. Во второй ты не таскал с собой пачку персонажей про запас, собственно и истории тебя волновали играбельных персонажей, которые достаточно органично развивались в том числе, в рамках основного квеста. Но вот исследование во второй части меня уже напрягало. Балда увеличила напряжение. Я все еще считаю балду хорошей игрой, но как писал ранее – проверку временем для меня она не прошла уже. Запал пройти разными персонажами быстро сошел на нет. И основная причина растянутая подача сюжета.
Комментарий недоступен
Если бы было можно, то меня бы все устроило ибо можно вернуться и пошерстить локации, закрыть дополнительные квесты.
Так а что охуенного если квест посредственный?
Сходу 2 причины:
1) Абсолютно никакущая дженерик завязка. Я хз что там дальше, но завязка это пытка.
2) Ультраблеклые и неинтересные персонажи. Что внешне, что в плане характера. До персонажей тру-биоваров и цдпрожектов им как до луны раком.
Дропнул в лагере друидов после того как посмотрел кринжовую сценку как змеюки главдруидки загрызли какую-то мелюзгу. Постановка в игре конечно оборжаться можно.
Так и не увидел пояснения того, почему система актов устаревшая и почему это является проблемой
Вынуждает тщательно ковырять локации с первого попадания, что затягивает прохождение квестов.