ELDEN RING NIGHTREIGN: Что за игра? Доп инфа с интервью. (Детали внутри поста)

ELDEN RING NIGHTREIGN: Что за игра? Доп инфа с интервью. (Детали внутри поста)

ОБЗОР И РАЗРАБОТКА

Основные детали:

  • Автономный кооперативный экшен на выживание во вселенной Elden Ring
  • Режиссёр Дзюнья Исидзаки (предыдущие роли: дизайн уровней в Dark Souls, Bloodborne/Dark Souls 3/Elden Ring)
  • Оригинальная концепция была предложена Миядзаки, который внес первоначальные правки, но предоставил полный творческий контроль
  • Не связано с основной сюжетной линией Elden Ring (параллельный мир, в котором есть только общая предпосылка «Битвы на истощение»)
  • Джордж Р.Р. Мартин здесь ни при чем

Информация о выпуске:

  • В 2025 году (скорее всего, в апреле-сентябре, в зависимости от стадии разработки)
  • Платформы: PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One, ПК (Steam)
  • Цена аналогична Shadow of the Erdtree (~ 40 долларов)
  • Сетевое тестирование запланировано за 3-6 месяцев до релиза
  • Не является сервисной игрой в реальном времени - никаких боевых пропусков / микротранзакций
  • Весь контент разблокируется с самого начала

Формат сеанса:

  • Цикл выживания в течение трёх дней (всего 40 минут, ~15 минут в день)
  • Цикл День / ночь с битвами с боссами, завершающимися каждую ночь.
  • Восемь различных финальных боссов, которых нужно разблокировать и бросить вызов
  • Должен пережить два дня разведки / боя перед финальным боссом.
  • На третий день битва происходит в «Убежище духов» — на особом небесном поле боя

Механика карты:

  • Действие происходит в «Лимвельде» (ремикс-версия «Лимгрейва»)
  • Статический базовый макет с рандомизированными элементами: Расположение врагов и боссов. Расположение оружия. Точки интереса. Модификаторы окружающей среды (болота, вулканы)
  • Нужно прожить 3 дня
  • Уменьшающаяся игровая зона, отмеченная кислотными дождями («Прилив ночи»/«Кольцо власти»)
  • Стартовая зона остается неизменной
  • Ни один враг не возрождается между днями или в Благодатных Местах
  • Изменения окружающей среды могут быть связаны с историями персонажей

Основной Бой:

  • Ускоренная версия боевой системы Elden Ring
  • Значительно увеличена скорость передвижения
  • Расширенные возможности мобильности: Отсутствие повреждений при падении. Прыжки от стен. Полет с помощью духа-ястреба (только с фиксированными точками)
  • До 3 единиц оружия в каждой руке (всего 6)

Структура коопа:

  • фокус на совместной игре для 3 игроков
  • Можно играть в одиночку с увеличенной сложностью
  • Нет опции для 2 игроков
  • Никаких элементов PvP

Самое главное: ELDEN RING NIGHTREIGN просто филлерный проект, над которым работает дополнительная команда, пока Миядзаки готовит что-то более серьезное.

Более подробная выжимка на reddit:

Ссылка на интервью:

88
11
11
15 комментариев

просто филлерный проект, над которым работает дополнительная команда, пока Миядзаки готовит что-то более серьезное.Лучше бы этим занялся посерьезнее. Ну надеюсь не напортачат

8
Ответить

ДС2 2

1
Ответить

Нет функции для 2 игроков:
А нахуя тогда оно надо? Ну уберите тогда соло режим хули

6
Ответить

либо страдай один или найдите 3тьего дурачка.

Ответить

Интересно, будут ли там условные сервера, к которым ты подключаешься, чтобы найти команду, иначе либо один, либо ищи двух друзей, как-то не очень.

2
Ответить

Это могло быть интересным проектом, если бы не привязка к Elden Ring белыми нитками

1
Ответить

Непонятна мотивация играть в это поделие за 40$, мало было копипастных данжей в ер теперь еще на время проходить рандомную локу за спасибо (анлоков нет)?

Ответить