И искренне считаю, что это один из самых гениальных спусков в истории игр. Спуск с лестницы занимает у игрока буквально 10 секунд игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько ощущений и эмоций, что у меня ИРЛ после этого качан звенел еще минут двадцать.
И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально пару секунд игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
И искренне считаю, что это один из самых гениальных мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально пару секунд игрового времени, но дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально чуть больше 2 минут игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально секунду игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально секунду игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально чуть больше 2 минут игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
И искренне считаю, что это один из самых гениальных геймдизайнерских мувов в современной истории игр. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально 35 секунд игрового времени, но при первом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще минут двадцать.
И искренне считаю, что это один из самых гениальных человеческих мувов в современной истории. Это локальное мини-событие, которое занимает у игрока буквально пару недель реального времени, но при каждом прохождении оно дарит столько адреналина и эмоций, что меня после него трясло еще до конца года
Ну, плюс, при первом прохождении у тебя не будет этого шлема, тем более к тому моменту, когда ты, скорее всего, побываешь в Старом Ярнаме 🤓!