Еще одним фактором, который заслуживает внимания, является проблема монетизации сайтов. Для того, чтобы современный сайт окупался, например, через рекламные сетки, его владельцам нужно наглухо завесить его рекламой (иначе просто не оплатить работу авторов).. Здесь также возникает риск, что загроможденные рекламой ресурсы просто отпугнут пользователей. Компромисс заключается в поиске баланса между количеством рекламы и качеством контента. Сайты, которые уделяют внимание не только доходности, но и удовлетворению потребностей пользователей, имеют больше шансов на успех.
я думаю все больше про телофоники, чем про компы, мобильными все хотят быть, а про компы это история 2000х
МиР меняется очевидно
Я как железом занимался, мне так это и интересно.Понятно, что гаджеты отняли прилично так рынок..
уже вроде все на телефонах,нет???