так я о том же.
кстати да, могли бы сами Вики вести. У всех мало-мальски важных проектов есть вики-странички. Хотя обычно её фанаты ведут. Но тут стоило бы разрабам. Это было бы отличным вкладом. Я так Until Dawn, хотя консоли вообще нет.
Я так от одного человека прочитал, шо геймдев и игры это вообще одно и то же)
Вообще-то путь интересен. Просто провалы интереснее успеха. Вряд ли б кто-то читал про успешный этап производства какого-нибудь дэин лайнта или ещё чего. Неудачи раскрывают факапы и заставляют людей говорить об особенностях разработки. Это интересно тем, кто хочет пробовать в геймдев, а не только играть.
Эта вся история напомнила выход альфа-беты-омеги Wasteland 2. С роликом Мэддисона об этом. Только там лучше закончилось, хотя и денег за игру больше просили, вроде. Почему сравнил? Паразитировании на идее. Плюс идея оставить кривую боёвку в принципе говорит о разработке довольно много.
"Думаю, что, как и в той ситуации, нас спасёт небольшая мобильная игра. Только после этого мы сможем взяться за обещанные сценарии Бакалавра и Самозванки — у студии просто не будет технической возможности делать их без денег и людей."
Судя по всему они и не начинали их делать.
Да сколько можно то? Это уже даж не смешно.
Вопрос в том, насколько интенсивно искался инвестор.