✱ Воспритие видео контента зависит от соотношения диагонали дисплея, но в играх повышение разрешения устраняет артефакты, которые появляются из-за того что трёхмерное изображение, которое никак не ограничено разрешением экрана, нужно впихнуть в двухмерное изображение, которое этим экраном ограничено. ✱ 8К для видео позволит увеличить часть изображения и рассмотреть подробнее. 8К для рендера игр, избавит от артефактов ✱ Так например уже сейчас можно использовать Dynamic Super Resolution (DSR) который рендерит изображение в бОльшем разрешении, а потом даунскейлит его до разрешения экрана. ✱ Разница между 240 фпс и 144фпс видна невооруженным глазом. Вдобавок к банальному улучшению плавности изображения, это тоже устраняет некоторые проблемы связанные с тем как работает монитор, от чего эффект гораздо лучше чем может показаться в теории.
✱ Воспритие видео контента зависит от соотношения диагонали дисплея, но в играх повышение разрешения устраняет артефакты, которые появляются из-за того что трёхмерное изображение, которое никак не ограничено разрешением экрана, нужно впихнуть в двухмерное изображение, которое этим экраном ограничено.
✱ 8К для видео позволит увеличить часть изображения и рассмотреть подробнее. 8К для рендера игр, избавит от артефактов
✱ Так например уже сейчас можно использовать Dynamic Super Resolution (DSR) который рендерит изображение в бОльшем разрешении, а потом даунскейлит его до разрешения экрана.
✱ Разница между 240 фпс и 144фпс видна невооруженным глазом. Вдобавок к банальному улучшению плавности изображения, это тоже устраняет некоторые проблемы связанные с тем как работает монитор, от чего эффект гораздо лучше чем может показаться в теории.