Фейковое 4К.

Фейковые 60 FPS.

Фейковая трассировка лучей.

Фейковые эксклюзивы.

Фейковая производительность.

Фейковое RDNA.

Фейковый HDR.

Фейковая реклама.

Фейковые анонсы.

Фейковые эмоции.

127127 показов
13K13K открытий
1616 репостов
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

✱ Воспритие видео контента зависит от соотношения диагонали дисплея, но в играх повышение разрешения устраняет артефакты, которые появляются из-за того что трёхмерное изображение, которое никак не ограничено разрешением экрана, нужно впихнуть в двухмерное изображение, которое этим экраном ограничено.
✱ 8К для видео позволит увеличить часть изображения и рассмотреть подробнее. 8К для рендера игр, избавит от артефактов
✱ Так например уже сейчас можно использовать Dynamic Super Resolution (DSR) который рендерит изображение в бОльшем разрешении, а потом даунскейлит его до разрешения экрана.
✱ Разница между 240 фпс и 144фпс видна невооруженным глазом. Вдобавок к банальному улучшению плавности изображения, это тоже устраняет некоторые проблемы связанные с тем как работает монитор, от чего эффект гораздо лучше чем может показаться в теории.

Ответить