Крч, чекнув комменты под моим предыдущим постом. Я прекрасно осознала, что людей легко можно рассортировать на две категории. Первые, прочитав буквы на своём мониторе, сделали вид, что чёт там понимают и просто пукнули бессознательным комментом в пустоту. А вот вторые, у которых прочитанное подпалило очко, сразу же начали кидать примеры того, как, по их мнению, DLSS выводит на монитор охуевшую по качеству картинку, с которой никакое нативное разрешение в сравнение не идёт.

Все эти ваши сложные термины мне нахуй не усрались. Тупо очередная шиза от рандомной долбоёбки. Только вот когда ты начинаешь под них чуть глубже копать, то сразу выясняется, что дальше рекламных буллшотов от Хуанга они в тему не погружались. Попробуй спросить у подобных, почему разрешение условного манямэ нейросетевые апскейлеры с радостью поднимают без проблем, а вот на любимом тобой фильме обсираются. Они ничего дельного в ответ не скажут. Пук среньк, в контроле заебись, да и в киберпуке тоже.

А вот в рдре мыло одно и шлейфы от листьев, кокстары сраные, не смогли при таком бюджете нормально современные технологии обуздать. Ведь даже сам Хуанг в своём даташите чёрным по белому пишет, что апскейлить длссом кадр нужно до того момента, когда его постпроцессингом обмазывать начинают. Ну, эти — туманы, интерфейс, дымка, водичка, свет объёмный, такие же облака на небе.

<i>Промежуточный кадр сверху необходимо DLSS скармливать, а не итоговый ниже.</i>
Промежуточный кадр сверху необходимо DLSS скармливать, а не итоговый ниже.

А почему так, ммм? Неужто из-за того, что при попытке апскейлить готовый кадр он весь артефактами жипега поплывёт? А условную траву и ветки многочилсенные мылом зальёт? Но такого же просто не может быть, всякая дрожащая милипиздрическая хуйня не способна тензорные ядра нагнуть. Покажите мне лучше кадры из киберпанка, где ничего такого и в помине нет. Где куча однородной геометрии — огромные здания, величественные стены и другая монструозная хуйня, у которой длина грани больше, чем значение выборки нейросеткой. Геометрию которых она с радостью и апскейлит из более низкого разрешения, пока освободившиеся ресурсы твоей картонки в нативе эффекты рендерят.

Поэтому в итоге мне никто так и не ответил, почему во втором рдре с DLSS «качество» всеми графическим настройками, выкрученными ползунками до предела и разрешении WQHD у меня дождь перед еблом поплыл артефактами. Это не проблема технологии, а проблема Рокстаров, хором вам крестьяне ответят.

Только вот это именно что проблема технологии. Потому что с уверенностью в 148 процентов я вам скажу, что разрабы приключений очередного гтаподобного гопника с дикого запада, скармливают нейросетке финальный рендер кадра, отчего там весь постпроцессинг по пизде и едет. И не потому, что разрабы криворукие (что на самом деле правда), а потому, что вот так твой нейросетевой апскейл в реальности и работает.

221221
230 комментариев
200 ₽

Писечка, добра тебе. Всегда приятно видеть, как нищих ментально ебут по фактам капитально)-)

15
Ответить

Комментарий недоступен

134
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Это все мы

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить