да, "Лимб" шикарный фильм, у Чин Поу-Сой еще до 2012 года можно все фильмы смотреть, очень депрессивные и атмосферные, но он снимает в Гонконге, поэтому не упомянул его в контексте статьи
у него 90% фильмов гонконгские, однако фильм "Нарковойна" снят полностью в Китае и, наверное, его можно было бы также назвать хорошим примером жанра, но боевика там намного больше, тем не менее фильм прекрасный и очень советую к просмотру
исправил, спасибо большое, это я так с китайского перевел и даже не задумался, что на русском выглядит как идиотизм :)
мне Ангст никогда не казался ни страшным, ни депрессивным, это вот скорее именно безумное кино о безумном человеке, его бы под какой-то другой ярлык подогнать :)
крепко обнимаю!
отличная подборка, люблю читать житейские истории людей о кино
автор и другие, если интересно узнать больше про Баффало-66 и про самого Винсента Галло, то я написал недавно огромный лонг про него
к сожалению, абсолютно прошедший мимо аудитории
это читер
я тоже много времени потратил, играл в неё без гайдов в интернете (у меня его просто не было тогда) и нашел ультимативную тактику как победить в любой драке — нужно было с зажатым шифтом бегать вокруг противника и наносить удары в спину, прошло около 15 лет, а я помню это как вчера, очень любил эту игру, сюжет до сих пор мне не кажется заезженным, а драматические повороты и сейчас могут глаза на мокром месте оставить
насчет титров, ужас, сам Гаспар Ноэ очень жестко фрустрировал насчет них, спасибо тебе большое, я думаю это стоит добавить в статью
шикарная работа, согласен, в середине статьи я приложил видео-трибьют, там есть несколько кадров из клипа, также полная версия есть на фанатском сайте о Гаспаре https://www.letempsdetruittout.net/filmographie/protège-moi
не совсем понимаю контекст моей цитаты, но хотел бы пояснить, что я здесь пытался подчеркнуть смену настроений критиков — если после просмотра 'Необратимости' люди выходили из кинотеатра с желанием убить режиссера, то уже после 'Экстаза' или 'Вечного света' те же самые люди восхищались и расплывались в буквальном экстазе от увиденного, хотя радикально в видении и идеях Гаспара Ноэ ничего не поменялось
тем не менее, я бы (и не только я) и до этого фильма докопался по многим параметрам, хотя образ Колина Фарелла перекрывает собой все минусы
у КИБЕРА недавно вышла режиссерская версия, там поменяли сюжет немного — стало намного лучше, вероятно поэтому многие меняют точку зрения
ебейшая книга, лучше любого фильма
на последнем стриме реды в чат написали, что не планируют добавлять new game +, не надеялся бы даже, дай бог хотя бы все баги 2.1 пофиксят
+
постоянно думаю об этом проекте, он реально до сих пор не закрыт и просто вот так висит?
в том, что указан не создатель оригинала, интересно, их вообще привлекали к созданию сериала
участвую, это ведь не какой-то лохотрон!
огромное спасибо, я посмотрю
ебейший саундтрек, одно из главных достоинств фильма, как по мне
что-то с российскими актерами в статье странные события — Марину Страхову, дебютантку, упомянули, а Пампушного нет (явно более популярный актер у которого это не дебют)
к тому же участие Добронравова не подтверждается нигде, кроме российских сайтов. Ни на IMDB, ни даже на КП он не указан в качестве актера
вообще, ты прав, но не потому что химии между мужчинами быть не может
нашел старое интервью с главой маркетинга, где она заявила следующее:
"They have no chemistry together, and it’s the opposite of even buddy cop/crime films, turning that stereotype on its head"
хотя мне, как раз, показалось наоборот, что-то в этом есть
там очень крутой эмбиент, который по сути до Артемьева вообще не применялся в советском кинематографе, насколько помню он использовал какой-то редкий синтезатор, для Сталкера на нем же писал саундизайн, очень дополняет футуристичную атмосферу, меня всегда в какое-то сомнамбулическое состояние вгоняет
искусство субъективная штука, каждому своё
да она и сейчас меня пробирает люто, причем скорее благодаря Артемьеву, нежели автостраде
обожаю эту сцену, офигел, что в Японии снимали
заголовок ведь не очень корректный - ТРАЕКТОРИЯ ПАДЕНИЯ это не фильм Аки, он только приз жюри получил
как же я тебе благодарен, что рассказал об этом сериале, меня подкупило уже то, что ты сравнил его с работами Эванса (хотя признаюсь честно сцена перестрелки меня вообще не впечатлила), поэтому я не дочитывая пошел смотреть…
вторая половина намного слабее, начали вываливаться сценарные рояли и прочие сериальные штампы, поэтому под конец я уже начал даже беситься, но о боги… когда пошла эта черно-белая сцена на крыше, я тут же заплакал и не мог понять почему, это нельзя описать словами, я большой фанат кино и очень многие моменты меня трогали и я почти всегда мог осознать что именно взяло меня за душу… но здесь это было так внезапно и так искренне, что я просто онемел, оцепенел и растворился во всем этом
читая твою рецензию, я уже прекрасно понимал твои эмоции и почему ты решил о нем написать
удивительно, что когда я пересмотрел эту самую сцену на ютубе — абсолютно все комментарии описывали мои чувства и это меня так обрадовало и воодушевило, авторы реально смогли нащупать формулу идеального душевного киноопыта, который тебя разрывает на атомы и переворачивает все верх дном внутри тебя
удивительно, еще раз благодарю, я вообще никогда ничего не слышал об этом проекте и только благодаря тебе смог прикоснуться к божественному, без шуток
я решил не сомневаться в читателях и предложил именно "Чёрный уголь, тонкий лёд", мне кажется, после сцены в парикмахерской никто не останется равнодушным