«Некролог» BF5

«Некролог» BF5

Здесь никого нету, но я все равно поною какие же дайсы уроды

Старт

Когда я начинал играть в BF5 мне было глубоко плевать на гендерфилд, сжв скандалы и я просто наслаждался игрой, она была не идеальна, но хороша: красивая, динамичная, разнообразная. Завезли несколько фич которые хорошо отобразились на гейммплее, как например ревайв сосквадовцев любым класом, или переработанная система споттинга, которая не делала игру такой казуальной как бф1. В игры были критические баги, как например невидимые враги(была видна лишь голова), но в целом гралось хорошо, нужно было лишь починить некоторые баги и наполнить игру контентом, благо дайсы обещали его вагон и маленькую тележку как в бф1.

<i>летающие головы вместо игроков, которые я видел в течении полу года</i>
летающие головы вместо игроков, которые я видел в течении полу года

Спустя время, баги никто не починил, ну да ладно, дайсы наверно заняты патчами с контентом, только вот время шло, игроков покормили парой карт, парой фиксов баланса, но крупного контента так и не было.

Первый(и последний) крупный патч

И вот, спустя год, дайсы наконец-то выпускают долгожданный апдейт - американо-японскую компанию, в которой нам представили Иводзиму и Тихоокеанский Шторм(а немного позже и Соломоновые острова), вместо с новой техникой и оружием.

По непонятной для меня причине, ютуберы сразу же окрестили режим «прорыва» на этих двух картах тем самым настоящим батлфилдом, который должен был выйти с самого начала. Только на деле это был жутко поломанный и кривой игровой экспириенс. Игроки на одной точке сидели друг у друга на головах, а ужасный дисбаланс техники каждый раунд рожал летчиков и танкистов со счетами 100:0, по причине того, что самолетам выдали разрывные ленты, которые убивали игроков по 5 штук за раз(а малый боезапас компенсировался мгновенным пополнением боекомплекта на базе, слетать туда-сюда - дело 1-2 минут), а танки мало того что спавнились по 5 штук за каждую сторону, так еще могли и плавать, в результате чего, танк мог просто кинуть дым, уплыть от берега и прямо на воде починиться, при этом штурмовики уже танков достать не могли. Сами игроки радостно приняли кинематографичные, динамичные бой, а потом начали ливать, потому что ни о какой командной игре сквадами речи не шло, а умирать нонстоп от техники, не имея возможности что-то сделать - было не особо неприятно.

классика прорыва

В захвате ситуация была получше, но большое количество техники и ее дисбаланс давали о себе знать. Что же сделали дайсы? Касательно танков они сразу забили болт, до сих пор зайдя игру можно сгореть(даже сквадом) потому что на вашу точку заваливается 5 вражеских танков, а у штурмовика взрывчатки едва хватает на одного. Что же касатеся самолетов, то они выпустили противовоздушное снаряжение для штурмовиков - флюгерфауст. Вот только флюгерфауст убивал самолет с одного залпа и вместо того, чтобы починить самолеты двух наций(на которых можно поиграть всего на двух картах), они полностью сломали их, сделав их неиграбельными на всех картах. Затем дайсы выпустили еще один фикс, который уже в хлам поломал флюгерфаусты и мы вернулись в начало к дисбалансным самолетам на двух новых картах, на этом дайсы решили тоже забить болт на воздух и оставить все как есть.

Баланс оружия

С самого начала, в игре был дисбаланс оружия, где-то что-то нерфили, где-то апали, но было все спокойно. В один момент игроки жаловались на обилие медиков с томпсонами и суоми, пушки были имбалансные, так как обладали конской скорострельностью и делали аннигиляцию на картах типа Метро или Уничтожение. Дайсы выпустили патч 5.2 и пару хотфиксов к ним, устроив ребаланс оружия и этим в хлам поломав баланс всего оружия в игре, который потом они еще 3 месяца чинили. Вместо нерфа томпсона и суоми было занерфлено в хлам все автоматическое оружие медика, а потом медику была выдана новая пушка, которая оказалась еще имбаланснее топсона и суоми до патча и убивала все живое. Параллельно глобальный нерф получили и винтовки штурмовика, который никто не просил и не понятно зачем это было сделано. Автоматическое оружие штурмовика наносило дамаг на уровне смг медика, а иногда и хуже. А затем баф почему-то получили снайперские винтовки и не один раз, хотя опять же никто этого не просил и снайперками игралось вполне удобно.

Видя весь тот бардак, который дайсы натворили своими патчами, было объявлено что они починят баланс. Через 2 патча. Через 3 гребаных месяца. А до тех пор играйте как хотите. Как результат, все успешно ливали из игры, где бегало кучу медиков с Type 2a, которые перестреливали штурмовиком даже на 50 метрах. Кстати, баланс хоть вроде как и починили, но Type 2a все также ебет.

Прощание

После цирка с балансом было пол года полуиграбельного геймплея на двух с половиной нормальных картах и на прощание дайсы выплюнули игрокам две карты: неплохой Прованс и неиграбельное говнище название которого я забыл(не запоминал).

Почему-то последними патчами дайсы также решили сломать и игру, завезя кучу багов интерфейса, а также таких замечательных вещей как: закинуть игроков одного сквада по разным командам, сбрасывать настройки после выхода из игры, ломать звуки, а также много других мелких раздрающих вещей. Возможно это были сделано специально, так как на релизе ничего этого не наблюдалось.

Огенный шторм

Ах да, еще ведь был Огненный шторм, батлрояль от дайсов! И он был хорош. На момент выхода это был самый красивый батлрояль(а может и сейчас остается), который отлично работал в плане производительности и имел хороший неткод с адекватным тикрейтом и хорошей регистрацией попаданий. Вот только было одно НО, дайсы сразу после выпуска забили на него хер и фаершторм на моей памяти так и не получил ни одного апдейта, из-за чего позже и умер.

Смерть

На этом закончилась сказка о Battlefield 5. Никакой обещанной Италии и СССР, мертворожденный Огненный шторм, отвратительная поддержка и игроки оставленные сами на себя с ужасным балансом и невидимыми врагами. Поддержка бф5 окончена, а дайсы оставили игроков по сути без нормальной части для игры, из-за чего одни просто терпят то что есть, а вторые вернулись в старые части со слезой вспоминая пару замечательных нововведений в новой части.

TL DR

Игра хорошая, но уже мертвая, дайсы плохие, убили игру

«Некролог» BF5

я не знаю почему я решил это запостить спустя год

2222
21 комментарий
7
Ответить

знаю знаю

6
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

вот кстати мне, как рядовому игроку, который вечерком может сесть поиграть часик-второй перед теликом, батла 5 очень, ну прям очень понравилась. Графически, эпически, и даже динамически она была лучше первой батлы (имхо). И если не играть таким темпом, то никакого дисбаланса я не заметил (опять же имхо) и все пушки просто стреляли не плохо, но были и фавориты. По сравнению с какой нить варзоной, где сейчас большинство людей с шутеров, то там да - дисбаланс дикий. И даже не следя за игрой на твиче/ютубе сразу понимаешь нынешнюю мету, поломанные в хлам ганы и всевозможные баги. Но это все мое мнение, которое может быть сильно подпорченно тем, что я просто значительно больше мог играть в варзон

1
Ответить

вот кстати мне, как рядовому игроку, который вечерком может сесть поиграть часик-второй перед теликом, батла 5 очень, ну прям очень понравилась.

мне тоже, иначе бы я не играл бы в нее 300 часов, пост скорее о паршивом отношении дайсов к игре, что привело к ее смерти(мало игроков, ноль активных ютуберов/стримеров играющих в игру, отсутствие поддержки)

Графически, эпически, и даже динамически она была лучше первой батлы (имхо).yes

и все пушки просто стреляли не плохо, но были и фаворитытак и есть, я лишь описал что в один момент дайсы перевернули и поломали весь баланс, а потом три месяца игроки просто матерились

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

жду когда анонс бф6 начнется с анонса контента который выйдет после релиза

1
Ответить