По непонятной для меня причине, ютуберы сразу же окрестили режим «прорыва» на этих двух картах тем самым настоящим батлфилдом, который должен был выйти с самого начала. Только на деле это был жутко поломанный и кривой игровой экспириенс. Игроки на одной точке сидели друг у друга на головах, а ужасный дисбаланс техники каждый раунд рожал летчиков и танкистов со счетами 100:0, по причине того, что самолетам выдали разрывные ленты, которые убивали игроков по 5 штук за раз(а малый боезапас компенсировался мгновенным пополнением боекомплекта на базе, слетать туда-сюда - дело 1-2 минут), а танки мало того что спавнились по 5 штук за каждую сторону, так еще могли и плавать, в результате чего, танк мог просто кинуть дым, уплыть от берега и прямо на воде починиться, при этом штурмовики уже танков достать не могли. Сами игроки радостно приняли кинематографичные, динамичные бой, а потом начали ливать, потому что ни о какой командной игре сквадами речи не шло, а умирать нонстоп от техники, не имея возможности что-то сделать - было не особо неприятно.