Погодите-ка! Они просто взяли и пересняли Последнюю Битву ближе к первому сценарию, который еще Сингер на коленке нашкрябал? Блондинистая злодейка прям намекает.
Вы совсем не учли авторского подхода в проработке характера. Как правило, в гейм-индустрии редко сочетаются автор и художник-концептуалист в одном флаконе, и над проработкой даже одного визуального образа трудится несколько человек. Естественно, я уверен, что даже на "западе" найдутся разработчики, которые работают по принципу "че в трендах, то и берем, главное - чтобы зрелищнее", но индивидуальный подход тоже стоит учитывать. Почему Кодзима отсылается на конкретные литературные произведения, фильмы и другие аспекты культуры, или подбирает такие локации для игры? Или взять серию Final Fantasy - что не имя - уже намёк на определенный смысл. Есть художники, а есть творцы, и не каждый художник - творец. Он просто мастер техники.
Так... я хочу научиться делать такое же содержание - очень помогло бы при оформлении будущих лонгридов (если они когда либо еще будут). А то я только второй раз зависаю на DTF, и не до конца понимаю конструктор сайта... Очень понравилось оформление материала.
Я не знаю, как вы относитесь к комиксам про Венома, но настоятельно рекомендую к прочтению 4-й том за авторством Донни Кейтса - этот чувак просто взял, и сделал с персонажем за 11 выпусков то, что ни один автор не сделал за 30 лет библиографии героя. А Райан Стегман своим рисунком погружает в гнетущую атмосферу упадка, приправленную ядовитым неоном.
А я изначально был ко всему этому готов... Как только узнал, что на главную роль утвердили Харди - более ленивой работы кастинг-агентов не видел, вот чисто с прицелом на рубилово бабла отбирали. А после трейлера и вовсе забил. Нет, поначалу конечно меня коробило и скребло от чувства, будто в детство насрали, я неделю отрицал. А потом забил. Но даже тот же Апгрейд, который почему-то называют лучшей версией Венома - не произвел того впечатления, которое ему приписывают. Он... динамичный и зрелищный, но такой же простой и предсказуемый - пересматривать не тянет.
считала своим долгом создать что-нибудь в азиатском сеттинге.азиаты сейчас сами прекрасно справляются со своими сеттингами - за прошлый год аж две годных аркады вышло: Unruly Heroes и Bladed Fury.
Спасибо за ваш теплый отзыв!
Да, а ее бабушку порешал другой конкретный отпрыск Спарды, которому нужна power для самоутверждения. Просто было бы забавно, если бы Нико оказалась тайной злодейкой, которая хочет отомстить за свою родословную, а Ви ей в этом помогает по причине родства или любовной связи.
Тут нет ее интерпретации - только грамматические основы, и историческое разъяснение, почему так.
Ничего особенного, просто вторая часть серии идет до четвертой. Такое решение приняли из-за уклона в сторону Неро, дебютировавшего в четверке, ради сохранения его плавного последовательного развития.
У японцев это хотя бы оригинально преподносится, а вот на западе редко под адаптацию попадает что-то новое, не говоря о том, чтобы хотя бы оригинально преподнесли - сколько фильмов о Геркулесе вы сможете назвать? А сколько про Гильгамеша?
Хммм... мне кажется, что ему не нужно становится Уризеном обратно, если он и так передал свои полномочия добровольно (если конечно Верг, каким-то чудом, не отжал это место силой). Условием могло стоять, чтобы Вергилий принес Ямато, который, как помнится по четвертой части, служит ключом от преисподней. Возможно благодаря Ямато это демоническое древо и проросло в Ред Грэйв. Ви же скорее нужен кровяной фрукт, который New-Уризен формирует. Всю семейку на огонек он собирает, чтобы этот фрукт отжать. Если в этом его тайный мотив, конечно.
Спасибо за ваше время)
Любая цивилизация, как достояние культуры, имеет определенные семиотические круги - поля смыслов. И чем дальше одна цивилизация от кругов другой, тем сложнее ей воспринимать смысловые значения. В случае Эрго Прокси - получилась хорошая ода постмодернизму.
Спасибо за весь этот пройденный путь и время) Средиземье вам точно нипочём))
Относительно комментариев - вы хотели что-то обсудить? Или ожидали от людей бурного обсуждения со своими доводами?
Cut the Crap
Для автора - не меньше.
Была идея подать в двух статьях, но потом подумал, что существенной разницы не будет, а будет только обрывистая мысль из-за специфики звучания информации. Решил, что легче будет просто пролистать вверх, если что-то вытеснится в процессе чтения, чтобы восполнить, нежели прыгать между двумя частями, чтобы подвязать мысли, и зафигачил лонгрид (и то немного сократил). Объем информации за восемь месяцев реально куда больший, но далеко не всё там претендует на рассмотрение. Короче, это был очень изнурительный процесс, поэтому даже не знаю, буду ли я писать такие огромные материалы в будущем.
Спасибо за отзыв и предложение!)
я, типа, попытаюсь не палиться...)
А я то как счастлив, что вы кликбейтнулись) Спасибо за отзыв.
Мне кажется, что это место уже занято)
Спасибо за отзыв!
квинтэссенция интертексукальности, да)
В GoW очень сильный упор на кинематографичности. Попробуйте сыграть в старые части серии, и почувствуете, что что-то явно не так)
В какой-то степени, это было ожидаемо)
На официальном сайте оформления заказа уже появились подробные фотографии деталей и чертежи курток, которые изначально рассчитаны на человека 1.85 ростом + оторванный рукав-огрызок только для тру ценителей, тот же, кто предпочтет не молиться на куртку, а носить - может заказать с полноценным рукавом. Так-что уже можно идти в ателье и не дожидаться выхода изданий)
У него был всего один момент инициации - превращение в Венома, будучи антигероем по существу. Злодей не будет впрягаться за окружающих и детей. Это он только на Паука зуб точит и пытается ему уничтожить жизнь. Вернее, точил, пока его бывшая жена ему ориентиры не поправила. Если мне не изменяет память, то всего у него было две стычки, после каждой из которых ему приходилось выбираться из мест не столь отдаленных. После второго побега была третья стычка, в ходе которой Паук подстраивает свою смерть, и Веном остается себе спокойно жить на острове. Потом Карнаж, неловкое возвращение Паука в жизнь, такой же неловкий союз, ради победы над Карнажем, потом Паук их обоих упрятал, но Веном вновь сбегает. К моменту четвертой стычки он похищает родителей Паука (в благих целях), и тот их ищет. Обратившись за помощью к его бывшей жене, он узнает ориентировочное место удержания своих предков, прибывает туда, стычка, в разгар которой приходит жена и говорит "Эдди, ты идиот? Паук спас меня и тех невинных людей. Если ты его прихлопнешь - кто тогда всех спасать будет?" После этого Веном перебрался в другой город и начались сольные высеры.
Можно было бы повествование завертеть уже после его стычки с Пауком — получил люлей и отправился зализывать раны где-то уже в обособленном месте "нигде и никогда". Направить внимание героя на изучение собственного внутреннего мира, новой природы и адаптации. И если зрителям заходит - фигачить приквел про то самое противостояние с Пауком. Будто так никогда не делали в кино?
Не знаю, я прошел игру дважды, и за это время уже успел принять такой, какой она есть. В какой-то степени это будет очевидным, что да - игра очень средняя и за 11 лет серия не только не выросла в сторителлинге и подаче, но и регрессировала потакая фансервису. Относительно моей теории - формально игра ее не опровергает - в основе образа Ви лежит по-прежнему "Мильтон", герой рефлективного типа осознающий свои ошибки прошлого, пытающийся что-то исправить. Так-что это даже уже скорее пояснение и анализ образа героя, если хотите. И наверное, прозвучит грубо, но Вергилий - худший персонаж серии) Если вы понимаете, в каком ключе это говорится))) Но писать целый материал о том, что я думаю о игре спустя два с половиной прохождения и 162 уровня кровавого дворца... не знаю... инфоповода нет, а сама игра забудется уже к лету, соу... может быть только, если придумаю концепцию в каком ключе писать. Как вариант, в сравнении с предыдущими частями.