Если есть Far Cry 3, то почему нет Far Cry 4?!
Зря ты так. Она гораздо лучше тройки.
Где вы увидели линейный мир? Мир там ГОРАЗДО лучше, чем в тройке, за счёт большего количества активностей и наполненности.
Только в прологе есть ограничение территории, но нужно всего лишь пройти 4 обучающих миссии и можно спокойно изучать мир.
И я не понимаю, как можно считать графику в Far Cry 4 хуже, чем в Far Cry 3. Тут и грамотная работа с освещением, дальность прорисовки получше, продвинутые сумеречные лучи, детализированный мех. Лица персонажей тоже нормальные. У сюжетных персонажей примерно на том же уровне, что и в тройке, а у рядовых NPC уж точно на голову выше.
А вот насчёт ночи соглашусь лишь отчасти. Они одинаково хреновые в обоих частях, просто по разным причинам
Почему?
Потому что кроме покера лишь аванпосты и испытания ракьят сделаны хорошо. Ну и ещё охота за головами худо бедно радует.
Остальное же чистейшая халтура, которая и в подмётки не годится активностям четвёрки
Чтобы быть лучшей частью не достаточно одного только хорошего сюжета (и то, хорошим его не назовёшь) и хорошего антагониста. Нужен ещё и нормальный геймплей и открытый мир. А по этим параметрам тройка уступает четвёрке
1. У тройки дурной сторителлинг
2. Прописанных персонажей там от силы 5 штук. Это Деннис, Джейсон, Хойт, Ваас и Бак. Остальные же совсем не радуют
Вот только разработчики добавили идиотскую механику с отключением респауна противников после захвата аванпостов, из-за чего мир временами ощущается мертвее, чем в двойке
Активности в тройке чуть ли не худшие в серии)
1. Охота на уникальных зверей заурядная и лишена какой-либо интересной постановки, равно как и сюжетного подтекста!
2. Да, есть сайды с историями... вот только эти история не только не расширяют лор игры, так ещё и абсолютно унылые. Есть всего два сайда, которые более менее интересно проходить. Это «Завещание отца» и «Трёхпалубник». В остальном же это абсолютная нудятина в стиле подай-принеси без какого-либо разнообразия и интереса.
3. В четвёртой части с дополнительными заданиями всё куда лучше, и это факт. Да, они однотипные, но для сайдов это простительно. Там есть хоть какая-то постановка. Тут тебе и сопровождение конвоев с грузом, и освобождение заложников, и защита местных жителей от хищников, и охота на уникальных зверей с какой никакой постановкой и даже сюжетным подтекстом.
А такая сеть сайд-квестов, как Шангри-Ла уже делает общую картину сайдов в четвёрки куда лучше, чем в тройке.
Так что не надо тут натягивать бедную сову на глобус и просто признайте, что четвёрка куда лучше!
Модом, после которого третья часть не имеет особого смысла 😂
Как же ты недооцениваешь четвёртую часть, приятель)
Первая и вторая часть тоже калька с тройки получается 😂?
А вообще, если копнуть поглубже, то понимаешь, насколько же это средняя игры в плане геймплея и с халтурным во многих отношениях сюжетом.
Вообще, лучшей частью является четвёртая. Там и механики отполированные и сюжет получше.
А пятёрка и шестёрка... где-то улучшили, а где-то сделали ещё хуже
Да и второй неплох
Если речь идёт об имбалансе, то согласен. И речь идёт даже не о расцветке врагов. Там целый перечень:
1. Мини-карта, которую без модов отключить нельзя. А когда враги вас замечают или вы их помечаете через фотоаппарат, то они автоматически помечаются на мини-карте. Причём указывается не только их месторасположение, но и то, в какую они сторону смотрят. И вы их без труда всех вырежите.
2. Мало того, что противников можно пометить через фотоаппарат, благодаря которому высвечиваются знаки, обозначающие их принадлежность к определённому классу, так ещё и они сами просвечиваются сквозь стены. Вот только противники своим внешним видом выдают, какое у них оружие, сколько у них брони и какой у них паттерн поведения. А ещё они одеты в ярко красную одежду, сильно выделяющуюся на фоне зелёных тропических джунглей (красный противоположен зелёному по цветовой палитре). И спрашивается, нафига вообще нужен фотоаппарат.
3. У снайперов есть ЛЦУ, который светит через всю карту, что сразу выдаёт их местоположение.
4. У противников убитый в задницу ИИ.
5. В игре также поломанная экономика, из-за которой никогда не чувствуется нехватка денег, и, соответственно, припасов.
6. Уровни сложности отличаются лишь уроном и ХП. Казалось бы, это практически во всех играх, вот только даже на максимальной сложности ощутимой разницы в уроне не наблюдается, что не есть хорошо.
7. У нас есть индикатор обнаружения, который показывает откуда тебя спалили. Хотя, справедливости ради, его таки можно отключить в настройках.
И все эти механики в совокупности ОЧЕНЬ сильно бьют по балансу игры. Именно по этой причине Far Cry 3 никак не может быть во всём лучше остальных частей, как минимум четвёртой. В четвёртой части многие механики сделали опциональными + докрутилии добавили парочку другую, из-за чего баланс в четвёрке критику выдерживает. И именно поэтому четвёртая часть в плане геймплея выглядит выигрышно на фоне третьей!
Объективно игра была хороша в момент выхода. НЕ ИДЕАЛЬНА! Просто хороша! Вот только стоит зайти глубже, и понимаешь, насколько это средняя игра в современных реалиях. Как в плане сюжета, так и в плане геймплея
Не сказать, что бы лучшие. Игры сами по себе неплохие, но лучшей частью является всё-таки четвёрка
IGM с тобой солидарны)
Зря ты так. В четвёрке на самом деле довольно много нововведений!
Ну как тебе?
Напротив. Имбаланс был как раз а тройке. В четвёрке с этим дела обстоят куда лучше
Знаешь, что такое дополнение? Это История Сэма для Metro Exodus. Dragon Born для Скайрима. Кровь и вино для Дикой охоты. На отдельные игры они не тянут.
Поэтому, если четвёрку и называть DLC, то пусть тогда каждое DLC будет настолько же проработанным и улучшенным)
В тройке нет никакого взросления. Есть превращение в психа с резким осознанием этого.
Так-то всё по делу, но к причинам превосходства над тройкой зря приписаны мелкие косметические изменения. Они конечно приятные, но не делают особой погоды.
Нет, четвёрка определённо лучше тройки, но всё же стоит записывать только глобальные изменения.
Эм.... Вообще-то стелс там не сломан. Он просто слишком простой. Но зато зрелищный и приятный)
Импакт от оружия как раз имеется. Даже над весом оружия в руках поработали!
И стоит ли говорить, что QTE есть только в 3 сюжетных миссиях?
Автор этой статьи искал глубинные смыслы там, где их нет.
Никакого экзистенциализма в этой игре и в помине нет
Рекомендую четвёртую часть. Она эталонная работа над ошибками. Геймплей тройки здесь довели до ума
Нет. Лучшая часть - четвёртая!
А четвёртая часть?
Поиграй в четвёртую часть. Она является работой над ошибками
Не обращайте внимание на этого остолопа. Это очередной фрик, который думает, что третий фар край лучший😒