Некоторые популярные игры, чтобы не раздражать игрока "мухлюют" с рандомом.
В Diablo например аккумулируются неудачные броски рандома в специальную переменную, влияющую на шанс выпадания хорошего лута. И игрок гарантировано получает рарный предмет со временем.
А в BG3 используются "кармические кубики", не дающие частые провалы проверок.
В общем разбаловали игроков. А в XCOM рандом чистый.
Сейчас бы "игрожуру" (ахахахахахаха, блядь) что-то пытаться доказать. :3
А давно он игрожур и по чьей версии?
Каждый разработчик игр должен ориентироваться на Тимура, и назвать это индекс Тимура.
Если Тимур проходит игру - играбельная, если нет - никто ее не может пройти
Тут ещё зависит за сколько деняк Тимур соглашается играть в игру. Это тоже на индекс влияет
а в помощники ему Лебедева?
Сложно