Вероятность попадания в 60% говорит нам о том, что при 10 выстрелах вы СКОРЕE ВСЕГО попадёте 6 раз или около того

Игрожур попадает 2 раза. Вердикт: игра неиграбельна. ¯\_(ツ)_/¯

Сначала немного математики. А то я вижу на дтф с этим проблемы:

Вероятность попадания в 60% говорит нам о том, что при 10 выстрелах вы СКОРЕE ВСЕГО попадёте 6 раз или около того

То есть вероятность попасть 2 раза из 10 при шансе 60% - 1%.
Мало, но вполне возможно.

Вероятность попадания в 60% говорит нам о том, что при 10 выстрелах вы СКОРЕE ВСЕГО попадёте 6 раз или около того

Можно рассчитать все вероятности в зависимости от успешных попаданий.

var f = []; var n = 10; var change_to_hit = 0.6; for(var i=0; i<=n; i++) { var c = factorial(n)/(factorial(i)*factorial(n-i)); var p = c * Math.pow(change_to_hit,i) * Math.pow(1-change_to_hit,n-i); console.log(`${i} - ${p}`); } function factorial (n) { if (n == 0 || n == 1) return 1; if (f[n] > 0) return f[n]; return f[n] = factorial(n-1) * n; }

Получаем

1 - 0.0015728640000000006
2 - 0.010616832000000005
3 - 0.04246732800000001
4 - 0.11147673600000003
5 - 0.20065812480000003
6 - 0.2508226560000001
7 - 0.21499084799999998
8 - 0.12093235199999998
9 - 0.04031078399999999
10 - 0.006046617599999997

Видим что можно с вероятностью 4% сделать 9 успешных выстрелов из 10. Но делать про такой "ивент" пост на дтф не кафильфо.

А вообще по теме у нашего игрожура типичный ложный вывод Монте-Карло. Почитайте:

Некоторые популярные игры, чтобы не раздражать игрока "мухлюют" с рандомом.
В Diablo например аккумулируются неудачные броски рандома в специальную переменную, влияющую на шанс выпадания хорошего лута. И игрок гарантировано получает рарный предмет со временем.
А в BG3 используются "кармические кубики", не дающие частые провалы проверок.
В общем разбаловали игроков. А в XCOM рандом чистый.

1717
99
22
11
11
49 комментариев

Сейчас бы "игрожуру" (ахахахахахаха, блядь) что-то пытаться доказать. :3

15
1

А давно он игрожур и по чьей версии?

Каждый разработчик игр должен ориентироваться на Тимура, и назвать это индекс Тимура.
Если Тимур проходит игру - играбельная, если нет - никто ее не может пройти

12

Тут ещё зависит за сколько деняк Тимур соглашается играть в игру. Это тоже на индекс влияет

2

а в помощники ему Лебедева?

2