Заметил такую забавную вещь: Раньше игры были более оптимизированными что-ли.. разработчики использовали весь потанцевал железа. А сейчас блять им ресурсов мало. И не надо говорить что это из-за графики или ещё чего-то, года этак до 2010 так и было, когда стоимость Гб памяти была дороже, разрабам приходилось экономить, игры были более проработанные, а багов было довольно мало.
Я подозреваю, что нынешние погроммисты мУдаки(не все, но в гейм деве точно), которые вместо оптимизации кода, чтобы он не жрал ресурсы, плодят зависимости и не обнуляют переменные.
Важно помнить, что дублирующийся код - это плохо, а дублирующийся кот - хорошо
Забытые технологии древних
Заметил такую забавную вещь:
Раньше игры были более оптимизированными что-ли.. разработчики использовали весь потанцевал железа. А сейчас блять им ресурсов мало. И не надо говорить что это из-за графики или ещё чего-то, года этак до 2010 так и было, когда стоимость Гб памяти была дороже, разрабам приходилось экономить, игры были более проработанные, а багов было довольно мало.
Я подозреваю, что нынешние погроммисты мУдаки(не все, но в гейм деве точно), которые вместо оптимизации кода, чтобы он не жрал ресурсы, плодят зависимости и не обнуляют переменные.
Важно помнить, что дублирующийся код - это плохо, а дублирующийся кот - хорошо