вот что значит популяризация жанра( с одной стороны компания развивается значит будут ещё игры, с другой стороны а нужны ли такие игры, тогда начинайте делать уровни сложности
Если ты качал осколки ты тоже казуал так то
Когда с попытки 20 плюс в проклятой чаши без помощников босса пса убил вот это было удовольствие, остальные боссы ниочём.
Начал играть в рагнарок. По итогу на предпоследний 2вечера перешёл на последнюю. На последней более менее сложно и то ток после 20 процентов. В сравнении с 1ой частью пока кажется намного проще. Прошёл процентов 30 35. Все доп квесты и локации щачищаю сразу.
и что интересно в гов как раз и сделали не то что враги просто толще и больнее, а что их надо убивать по другому, чтобы они не успели стать толще и больнее
ну проходить без прокачки я не фанат , мне и нравятся высокие уровни сложности тем что ты должен использовать практически всё что есть в игре, а на лёгком можно забить на 80 процентов всех приколюх
"с 1 уровнем персонажа игра вообще с другой стороны раскрывается" это не понял как? типо проходить без прокачки?
хз, в дс интересно ток 1ый раз проходить было, тут проходишь на пердпоследней, начинаешь на боге войны и кайфуешь. Так мне тоже нравится когда нет выбора уровня, но я за очень сложное, а такое не продашь массовому покупателю
дарк соулс куда легче чем гов на бог войны, ну так то если 5 много можно 3 последних оставить 2 лёгких убрать) Или 2 последних оставить тож норм
дарк соулс куда легче чем гов на бог войны
От души дядь