QuadCom

+244
с 2023

Компания разработчик игр на ПК и мобильных платформах, специализированная в первую очередь на TBT жанрах https://quadcom.biz/

10 подписчиков
1 подписка

Первые 5 миссий - бесплатно. Остальные на подходе и будут за отдельную стоимость

Разрушаются стенки домов (одноэтажные и которые логички могут разрушаться, например, кирпичные или деревянные) и некоторые небольшие объекты

1

Выбор миссии, прочтение журнала (сюжетное описание локаций и монстров с 3D моделью), смена экипировки, изучение навыков

1

Благодарю за обратную связь.
Да, стартовый экран надо. Практически завершили его.
Работу с окнами, также как и вообще с хоткеями - есть такой момент, согласны что несколько неудобно сейчас. Постараемся исправить в ближайших обновлениях
В будущем мы планируем обновить UI, о чём сообщим дополнительно.
Вы имели в виду фоновую музыку, когда говорили об отсутствии звуков? Или, может быть, настройки?
Не могли бы вы подробнее рассказать, что именно вам не нравится в управлении?
Враги двигаются слишком быстро — да, мы хотели, чтобы данный тип противников был более подвижным и мог передвигаться на большее количество клеток, чем наши бойцы.
Что касается импакта, навыков и отображения урона — это всё в UI.

1

Благодарю за столь точное замечание. В нашей игре, например, некоторые стены домов можно будет разрушить, также как и небольшие объекты (мешки, паллеты, стулья, некоторые деревья). При этом большие юниты будут способны разрушать большинство объектов на своём пути.
То, что есть механика разрушения можно посмотреть в трейлере.

Локации представляют собой готовые наборы, после завершения которых вы попадаете в штаб (лобби), а оттуда можете запустить другую локацию.

Изучать локации можно только в рамках одной локации.

1

Благодарю за отзыв. Подскажите, пожалуйста, что показалось вам наиболее важным того, чего не хватает или, возможно, у вас возникли вопросы?

В полной версии озвучка будет отличаться от озвучки, которую вы уже слышали.

1

В процессе создания. С этим некоторые проблемы из-за самого стима. Но мы обязательно поделимся ссылкой, как только она будет. Спасибо

1

Текстурируем в сабстансей как раз, но цветокор текстуры после тестов на локациях делаем уже в фотошопе.

Да, делаем пошаговую тактику. Вдохновляемся UFO, мы любим его!

1

Спасибо за грамотный комментарий, вы верно отметили.
В целом, мы так и делаем. Учитываем пожелания тестеров (тестер не только проверяет задачу на предмет ошибок/несоответствия, но и высказывает своё мнение в ходе игры) и периодически проводим внутренний прогон билда внутри команды. Кроме того, у нас планируется этап альфы и беты, что должно дать нам хороший фидбэк по поводу игры на уровнях и не только.

Мы вдохновлялись такими играми как UFO и Phoenix Point.
Разработка игры ещё не закончена и мы в активной фазе находимся, поэтому, если будут вопросы, пожелания, с радостью обсудим их =)

2