План на май. И пара мыслей

Вот и наступил последний день апреля 2023 года, месяц пролетел очень быстро. Особо ничего не планировал на этот месяц или вернее ничего специального. Разработка идет очень медленно, хотя я рад, что она вообще хоть как-то идет. Заканчиваю мультиплеерный курс по анрилу от Стивена Улибарри, также недавно закончил серию уроков UE C++ Beginner Multiplayer от Sneaky Kitty. Не знаю, у меня наверное дар находить крутых учителей, в восторге от них. Почему то сомневался Стивен или Стефан, потому как впечатление было изначально, что он с Европы. И все равно спросил его, на всякий случай. Думал еще, а вдруг посчитает оскорблением, но нет вообще простой и без всякого высокомерия, насколько крут и настолько же он прост в общении. Я считаю его своим ментором и наставником, который помогает и ведет на нелегком пути геймдева.

С одной стороны, сколько помню себя, всегда искал помощь, но наверно, не совсем правильно искал. Ментор нужен, это совершенно точно и безусловно. Люди хотят и стараются помочь и одновременно помощи не стоит ждать, смотря как на это смотреть. Буквально на днях видел, как соло разраба на ютубе прям закидывали предложениями помочь и вопросами “куда задонить?”. Всем он вежливо отказал, помощь приходит когда ее не ждешь, и наоборот не приходит когда ее ищешь.

Планы на май просто грандиозные (странно да?). Во-первых, ускорить разработку и выпустить, наконец-то, прототип. Во-вторых, начать, и по возможности, закончить в этом месяце еще один крутой курс по анрилу, скоро выходит новый от Стивена, поэтому надо до его выхода успеть. В третьих, надо закончить концепт-док. Корю себя за это, то что прототип, скорее всего, выйдет без законченного концепт-дока — это конечно косяк, надеюсь не критичный. Не сильно переживаю на этот счет, так как основные идеи уже зафиксированы, могу и ошибаться, постараюсь за имеющееся время до ума довести концепт-док. С документацией прям тяжело идет, если нет вдохновения и нет идей не могу написать и строчки, эти два явления прям должны идеально сложится как луна и солнце. Всегда говорил, не старайтесь быстро проскочить пре-продакшн стадию, она не менее важна и крута как продакшн, я даже сказал бы более важна. Но ситуация такова что надо ускориться, как говорится кровь из носу все это выполнить. С другой стороны рад, что это все еще впереди, а не позади.

Не знаю, зашкварно ли выложить первую страницу концепт-дока будущего убивца колды, если зашкварно удалю.

Все, пока.

План на май. И пара мыслей
22
Начать дискуссию