Star Wars Jedi: Fallen Order одна из тех игр, где элементы боевки Souls-like вообще не нужна
Ладно если вы делаете Souls-like, то делайте его нормально. Но все рушит желание сесть на 2 стула: следовать трендам и угодить казуальной аудитории (в частности из-за Disney), где уровни сложности ломают этот баланс и саму задумку игр жанра Souls-like. Убери из игры "костры" и респавн мобов и у тебя будет идеальная приключенческая игра с элементами метроидвании, но тут именно случай когда это тут сделано для растягивания геймплея.
Star Wars Jedi: Fallen Order идеально показывает на своем примере, почему Souls-like играм не нужны уровни сложности заготовленные ранее разработчиком. В таких играх уровень сложности уменьшается другими путями.
P.S. Намедни вышло видео от Stopgame и в общем то оно и стало катализатором и отчасти подтверждением моих слов.
На сг хороший видос выпустили по теме Джедай ордер, ещё раз убедился что не я рукожоп, а игра такая
Игра по ЗВ, где световой меч - не световой меч. Уже после этого об остальном рассуждать бессмысленно.
Ох уж эти свидетели зв
Убери из игры "костры" и респавн мобов и у тебя будет идеальная приключенческая игракто только этого уже не говорил. но тут такая штука, что этот респавн мобов помогает заработать опыта для прокачки. хотя, тут можно перебалансить
Блять, это бред , когда игра геймдизайнилась шоб ты гриндил.
Прикол Миядзаковского хрючева, что ты перволевельным может пройти всю игру, с базовой дубиной. Решает только твой скилл.
А если ты стоишь и фармишь души то это тупняк
Это же во всех сосаликах есть
Сосаликовость сделала игру еще большим говно, чем она могла быть.