Star Wars Jedi: Fallen Order одна из тех игр, где элементы боевки Souls-like вообще не нужна

Ладно если вы делаете Souls-like, то делайте его нормально. Но все рушит желание сесть на 2 стула: следовать трендам и угодить казуальной аудитории (в частности из-за Disney), где уровни сложности ломают этот баланс и саму задумку игр жанра Souls-like. Убери из игры "костры" и респавн мобов и у тебя будет идеальная приключенческая игра с элементами метроидвании, но тут именно случай когда это тут сделано для растягивания геймплея.

Star Wars Jedi: Fallen Order идеально показывает на своем примере, почему Souls-like играм не нужны уровни сложности заготовленные ранее разработчиком. В таких играх уровень сложности уменьшается другими путями.

P.S. Намедни вышло видео от Stopgame и в общем то оно и стало катализатором и отчасти подтверждением моих слов.

10
14 комментариев

На сг хороший видос выпустили по теме Джедай ордер, ещё раз убедился что не я рукожоп, а игра такая

5

Игра по ЗВ, где световой меч - не световой меч. Уже после этого об остальном рассуждать бессмысленно.

2

Ох уж эти свидетели зв

3

Убери из игры "костры" и респавн мобов и у тебя будет идеальная приключенческая игракто только этого уже не говорил. но тут такая штука, что этот респавн мобов помогает заработать опыта для прокачки. хотя, тут можно перебалансить

1

Блять, это бред , когда игра геймдизайнилась шоб ты гриндил.

Прикол Миядзаковского хрючева, что ты перволевельным может пройти всю игру, с базовой дубиной. Решает только твой скилл.

А если ты стоишь и фармишь души то это тупняк

5

Это же во всех сосаликах есть

Сосаликовость сделала игру еще большим говно, чем она могла быть.