@Stepan и его биполярные публикации – это новая веха в псевдогеймжурналистике. Не сбалансировал ощущения с фактами и сыграл на эмоциональном отклике аудитории. Отзыв, как всегда на высоте. Не в обиду и без трололо - очень хороший материал для вовлечения в проект, так сказать централизует всю информацию.
Пара вопросов к твоей личной позиции, хотелось бы сориентироваться, что бы правильно тебя понимать:
→ Игровые сообщества всегда популяризируют игру, отчасти в этом их суть. Ты считаешь иначе?
→ Реферальные программы существуют и дают всем участникам взаимодействия бонусы. Ты против?
→ Траты RSI на маркетинг минимальные и в твоих публикациях это есть, хотя ты игнорируешь эту тему. Сарафанное радио для этого проекта очень выгодно, что удовлетворяет бекеров и разработчиков. Какой сценарий ты бы предпочёл?
Ого! А что было дальше?
Уфф, и что дальше?
О-о-о не-е-е-е-ет! И чё дальше?
и чё дальше?
и чё дальше?
Соберись! Материал надо готовить!
1) Кредит не погашен или просрочен?
2) На какой срок взят кредит, текущая задолженность это нарушение условий кредита?
3) Компания после продажи акций закроется или нет?
4) Кто в итоге у руля компании, какие изменения это внесёт в компанию, какие варианты?
5) Стоимость акций сегодня больше чем 5 лет назад или такая же, это выгодная сделка, и для кого?
6) Если продать акции компании, денег у разработчиков будет меньше, капитализация компании вырастет?
7) Суд с Крайтек состоялся и какой результат?
Сопереживаю с тобой за судьбу проекта, надеюсь на лучшее и жду твоих новостей!
Всё раскупили
Это охуитититительно
ДэТэФэ, ДэТэФэ, Дэ-Тэ--Фэээ
Из окна, Из окна видишь ты
Вот, если все будут убивать Шона Бина, и ты тоже будешь?
И продюсер (который вложился), и режиссёр и фокус-группа смотрят и альфу и бету и на досъёмки отправляют
Угу, и кино нельзя снимать больше недели. Всё верно сказал! Плюсую!
Это всё просто очень весело
Он сам решит. Остановися (:
Вот простая математика потраченного времени на реализацию задуманного. Если сравнить отдельно детализацию объекта персонажа SC и NMS получиться явно разное соотношение трудочасов. NMS по своему красивая, но объём поставленных задач SC, помимо красот, значительно больше.
Справедливости ради - предполагаемые *масштабы* и глубину процедурной генерации сравнить то не с чем – это и стало wow фактором презентации вкупе с гуляющими неписями. Занимательно, что сам этот инструментарий довели до состояния которое похоже можно продавать как отдельный модуль игроделам https://gfycat.com/ru/gifs/detail/WeeklySereneAsp
Не усложняй - ни кто ни кому тут ни чего не должен. Была необъективная оценка проекта – помог же человеку сориентироваться - дал твич.
"Обычный юзер" - это кто?
"Сориентируй, как должен эволюционировать инди-проект переросший сам себя?" = В любой альфа/бета версии игры должно быть не меньше XX fps, верно тебя понял? Крашится может только AAA продукт ушедший в тираж?
Ох, извини, показалось, что у тебя есть ответы на все вопросы.
Лучший античит года Battlefield 2042