Глупый вопрос от деда unreal-чайника

Ковырял давеча демку Valley of the Ancient, смотрел в редакторе меши, материалы, анимации и вот это вот все. В том числе запускал в режиме игры.

Увидел "непонятное": после уничтожения этого босса, персонаж проваливается по колени в текстуры земли и на этом всё - перс может только крутится на месте и подпрыгивать, но с этого места перса уже не сдвинуть - только перезапуск режима игры.

Гугл и ютуб не помогли в понимании ситуации.

Это ж вроде ненормальная концовка демки? Тестил на 5.2 и 5.3 - постоянно одинаковый результат. Оба движка на дефолтных настройках.

Может сталкивался кто? Подскажите старому чайнику - где что поправить - в руках, голове, движках? :)

5 комментариев

видимо это считается за геймовер и у паунов на сцене вызывается turnoff

1

Проваливается сразу после убийства?

Да, как только босс падает- перс валится в текстуры.
Смотрел в ютубе всякие тесты этой демки - там перс вроде продолжает двигаться по карте.
Я "очень начинающий" - поэтому совсем непонятно что происходит. )

Предположу что демо не обновлено под 5.2 версию, поэтому такие баги

Тоже с этим столкнулся