hattox

+57
с 2023
1 подписчик
8 подписок

Вот ты вроде время потратил. В итоге объективно не сравнил какого класса машины лучше с твоей задачей справляются. Да и то все со слов. Но мы же незнакомцам в интернете верим. В течение дня пытался загнать меня в угол словоблудием, иногда просто вывести из себя. И после всего этого перфоманса еще рассуждаешь кто нормальный, а кто нет. Извини, но ты забавный. Продолжай.

Ответить

Да чтож ты такой вредный сегодня?
Я тебе уже предложил эксперимент провести. Почему-то правда ты решил что я гонку предлагаю. Да даже если и гонка, ну пусть победишь ты, я тебя даже поздравлю. Предложенный тест это вообще в принципе возможность разрушить мою точку зрения на моем же поприще. Но ты продолжаешь кидать понты, пытаешься завуалированно меня оскорбить и в конце концов просто слиться. Или ты просто не можешь опровергнуть, что машины других классов справляются с задачами скаутов эффективнее чем сами скауты? Но зато у скаутов есть свой некий вайб, доля хардкорности, которой как раз хватает тебе, чтобы получать удовольствие, а не гореть с игры.
Ну вот лично у меня нет желания несколько минут сидеть в луже, которую более тяжелая техника проедет за секунды, попутно провозя на себе груз для другого задания. Не сказал бы, что я прям рашу игру вместо праведного трайхардинга. Но меня вот прям корежит ползти по геймплейным замедляжкам, типа подводной грязи, когда уже понял принцип, но быстрее преодолеть все равно не сможешь. То ли дело камни на Кольском - тема интересная, постоянно в напряжении. Или там же проехать скользкий участок без цепей, потому что большая часть маршрута будет состоять из вязких преград.
Не знаю зачем я пытаюсь вызвать тебя на диалог и обменяться мнениями, несмотря на то что твои ответы все больше становятся похожи на манипулятивные техники, которые юзают тролли.

Ответить

Это уже не свое мнение, а общепринятое. И вообще показатели, умный человек, или не очень, весьма обширны и не всегда однозначны. Давай не будем ударяться в полемику и давать друг другу неуместные советы.

Ответить

Почему ты считаешь, что это неувязочка? Мне вот не терпится уже увидеть насколько же ты хорош в этой игре, раз источаешь столько пафоса и надменности в комментах.

Ответить

Да, написал про внешний вид - трехосный пикап с полным приводом и большими колесами ожидаемо должен быть проходимым. А еще я написал "как только не экспериметируй с тюнингом" в самом первом комменте. Но тебе ничего не помешало пропустить эти слова и дальше строить свои ложные выводы. Метафора с велосипедом, кстати, вообще не понятна.
Под абстрактным "кто-то" ты себя имеешь в виду?
И смени уже тон. Этот подсайт одним из немногих сообществ, где адекватные люди комменты пишут, мне казался. Не хотелось бы разочаровываться в активных комментаторах и авторах постов.
На деле может быть проверим? Например в определенном конфиге по оговоренному маршруту в ебеня заехать. Или доехать починить/заправить другую машину. Или прицеп легковой перетащить. И само собой сравнить, насколько эффективнее другой класс справится с этим.

1
Ответить

Ты ничего из этого не сделал. Из чего можно сделать только один выводТо есть, вместо того, чтобы спросить - а попробовал ли я что-то с этими скаутами сделать или другой маршрут проложить - сразу начал пытаться меня задеть. Ну вот честно скажи, ты же не до истины докопаться или довести несведущего до нее решил, а ради срача или троллинга мне пишешь

Ответить

Вау, я даже не думал, что на это можно посмотреть со стороны оптимизма, хоть и ложного. Игры должны увеличивать сложность, поскольку навыки игрока постоянно растут, и если сложность не будет нарастать, то игровой процесс станет слишком монотонным и скучным, что тоже приведет к закидыванию.
А "за жизнь" все намного сложнее и не очень уместно тут.

Ответить

Аргументы закончились, пора переходить к оскорблениям и срачу ради срача?

Ответить

Опровергни. Эта парадигма работает как для увеличивающейся сложности при прохождении игры, так и в жизни, при оглядке на проблемы, которые волновали лет 5 назад.

Ответить

Резвани Геркулес стал самым главным катализатором моего негативного отношения к скаутам. Повелся на его многообещающий внешний вид и купил длс. В общем он даже в Мичигане умудрялся намертво засаживаться там, где грузовики не замечали особых препятствий. У него ужасно тупая коробка, такое ощущение, что между переключениями водила попутно выходит покурить. Добило то, что я на этой помойке полз за прицепом, а он даже не может их цеплять... Еще бы не забыть, когда буду за компом ролик залить, как в него периодически вселяются демоны и начинают швырять во все стороны.

На F750 попытался доехать до маяка по одному поручению на Кольском. Погряз в снегу, да в таком месте, что даже до деревьев не дотянуться. Честно давал ему еще пару шансов, выдергивая "Татарином", но он упорно притворялся камушком. Я его так и оставил там у подножия, а добил задание на "Татарине".

С Шишигой сложнее. Все же по внутриигровой классификации это вездеход, и свою принадлежность она неплохо оправдывает.

Так что смех действительно где-то вдалеке, за закрытыми дверями, чтобы никто не услышал.

Ответить

Тоже немного вывешивался, благо тут физика такая, что колеса тяжей не отрывались от поверхности дороги, а ломовая мощь и инерция позволяли протаскивать прицеп до соприкосновения его колес с дорогой.

2
Ответить

Так сделай 2 опроса - для харда и для обычного режима, а последним пунктом соответственно не играю в стандарт/хард

Ответить

У меня сложилось впечатление, что скауты нужны только при усложнениях с топливом. В обычной игре единственное полезное применение - продавать найденные на карте легкие прицепы. Это только "Татарина" не касается. В труднодоступные места на них заезжать или просто на большие расстояния с целью разведки ехать - это особенная форма садомазо, ибо как только не экспериментируй с тюнингом, но в грязи/снегу/воде они все жутко медлительные. На более простых дорогах скоростью доминируют только над мощными вездеходами. Запас запчастей и топлива везут на себе весьма скромный.

Ответить

У меня наоборот Аляска стала единственным пока регионом, на котором восьмислотовый прицеп сэкономил время, а не привнес челлендж. Таскал на P16 (было несколько тяжко на скользком подъеме) и на Longhorn, здесь же найденном. В такие щебеня как на скрине не залезал конечно, а строил более оптимальные для его габаритов маршруты.

2
Ответить
hattoxв посте

Перепутал... Помню на какую-то игру жаловались за 4 часа геймплея. Наверное просто в один год с ней вышла.

Ответить
hattoxв посте

С наибольшим наслаждением - да. Не представляю как люди с геймпадов в нее играть пытаются. Вот часа на 2 геймплея сделали ли бы, и точно лучшая на платформе вышла. Но они вроде даже для продажи своей ВР Alyx не особо продолжительной сделали.

Ответить
hattoxв посте

Aperture Desk Job номинировать как игру? Это больше продвинутая технодемка, которая позволяет протестить все элементы управления и познакомиться с возможностями платформы в интерактивной игровой форме. Присутствует немного юмора в стиле вселенной портал. Проходится за полчаса. Плохо, что она не предустановлена, и многие проходят мимо. Но как-то слишком превозносить ее не стоит.

1
Ответить

На столе стоят цветы
Голубой да аленький
Лучше маленький стоячий
Чем большой да вяленький

*Флешбэки со свадеб, когда взрослые отправляли нас детей погулять, а сами пели пошлые частушки, как будто мы не слышим

1
Ответить

Так филигранно выдернуть из длиннотекста и скомплировать в забавную выжимку с двойным значением не каждый комик сможет)

Ответить

Тоже не понимаю. Иногда на кренах у меня даже упакованный груз соскальзывает, хотя саму технику удается удержать на колесах.

2
Ответить

Ну если математическими терминами оперировать, то субъективно - гармоническое затухание. В Мичигане было прям очень сложно стартовать. В Аляске было попроще. В Таймыре сложно, но как-то душновато. Ушел в БК - показалось довольно легко, только несколько раз "запотел". Добью Таймыр (субъективно 5-10 игровых часов) и отправлюсь на Кольский, и вот оценю свою экстраполяцию сложности.

2
Ответить

Справедливости ради, БК у меня отняла времени примерно на 50% меньше, чем Аляска, хотя БК закрывал преимущественно соло. Не берусь утверждать, что в ориге было жестче, чем в длс, скорее больше повлиял кач авто и игровой опыт. Т.е. я хочу сказать, что чем новее длс и дальше регион, тем меньше времени тратишь на его закрытие, но конкретную формулу вывести пока не могу.

1
Ответить

Ну за 1000 первопроходец, наверное не вывезет... Я в смешанном режиме играю (кооп/соло). По ощущениям за 1200-1500 часов закрою имеющийся на данный момент контент.

Ответить

Как волков в Мичигане? Звуки издают?

Ответить

А я с мобилы без увеличения увидел в зеленой зоне нос, а в синей уши xD

Ответить

Да не только на "плечи", но и нагрудник

Ответить

Парейдолия. Глаза пытаются увидеть знакомые образы (лица, животных и т.д.) в случайных узорах или текстурах, где на самом деле этих образов нет.

Ответить

Так в доту 2 с 2010 года люди играют. А Snowrunner в 2020 только вышел.

1
Ответить

Почти закончил регионы, которые были в стартовой версии игры

2
Ответить