NikKarter

+7
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Ахах, сам дракман, который говорит, что Стрэйли очень много работал над историей первой части, и то, что сам Стрэйли в твиттере отвечал рандомному челу, что он участвовал в разработке нарративной составляющей - это моя шиза? И действительно, откуда у меня инфа про то, что дракман бредил сюжетом про месть? Хммм, ведь эти факты ни о чём конечно же не говорят, а именно, что Стрэйли раскритиковал (есть интервью в инете) изначальный сюжет дракмана про месть Тесс к Джоэлу в тлоу 1, заставив в итоге написать другой сюжет, но после того когда Стрэйли ушёл дракман достал тот же самый сюжет из мусорки, который нерабочий и вставляет его в новую часть, действительно, откуда же у меня инфа про что дракман бредил сюжетом про месть? Откуда нах? Пипец ты тролль, ну либо тупенький что пипец, ну вот прям совсем, как будто детсадовец лет пяти. Так что, правильно делаешь, что сливаешься.

Ответить

Ну если для тебя тот факт, что дракман из-за критики Стрэйли решил отказаться от идеи про месть в первой части, которой он бредил прям (парт 2 это доказывает, раз он к этой идее вернулся) не значит, что Стрэйли жёстко фильтровал идеи дрючелла, то это пипец конечно, для тебя тогда наверное огонь не горячий, говно не воняет, путин - хороший человек и т.д и т.п. И где я писал, что Стрэйли сюжет писал в соло? Я ж скрин скинул, где написано, что они вместе работали, алё. Просто по сути Стрэйли вклада больше внёс в успех первой тлоу чем дрючелло, если бы не он, то была бы такая же дебильная игра как и парт 2, в которой сюжет абсолютно не работает. И откуда ты взял, что в моей голове чё-то там не умещается про то, что тлоу 2 дрючелло не писал не в одиночку. Я знаю, что Гросс немножко разбавила его сюжетный понос другим видом дерьма. Ну убери это Гроссовское дерьмо из игры про, всё равно останется та же по сути дракмановская игра, и смысл эту Гросс вообще упоминать, если она там не главная была ни разу, а вот Стрэйли был главным при разработке тлоу 1, у него даже должность ДИРЕКТОРА за которым было последнее слово, и имя в титрах у него располагалось первым, так что да, дрючело БЫЛ ПОД ЖООООСССКИМ КОНТРОЛЕМ у Стрэйли как бы тебе это не нравилось.

Ответить

Лол, ну если этот пруф ты не смог перевести и понять смысл, то вот другой, где сам дуракманн говорил, что Брюс много думает об истории игры, они вместе работают над идеями и следят за тем, чтобы они работали вместе с игровым процессом. Да и вообще ещё старое интервью есть где Брюс говорит, что дракман хотел сделать сюжет про месть, и Брюс его раскритиковал, сказав, что он не будет работать в мире постапока, в итоге в первой части мы не увидили ссанину про месть, получается логично думать, что Стрэйли очень сильно влиял на сюжет и что дракман не сам написал сюжет первой ластухи, тем более есть пруфы. А сама тлоу 2 - которая полностью противоположна первой части и использует сюжет, который Стрэйли выкинул на помойку - это самый огромный пруф того, что дракман 100% в одиночку не писал сюжет для тлоу 1, а был под жёстким присмотром ДИРЕКТОРА игры Стрэйли, и возможно кого-то ещё.

Ответить

2-3 бала из 10 - это как раз реальная оценка этой параши, а потом началась массовая зачистка негативных отзывов, в то время как ревью бомберы со своими положительными отзывами остались конечно же нетронутыми

1
Ответить

Особенно выйти посреди комнаты, окружённым непонятными людьми, которых только что встретил в мире постапока, где чуть ли не каждый готов тебя зарезать ради наживы, пиздец как логично. Уже из-за одной этой объективно тупой вещи можно смело давать 0 за сюжет

Ответить

Так сработало же, сразу потом дату релиза обнародовали

Ответить

Стрэйли лично в твиттере какому-то рандомному идиоту ответил даже, что нихрена он не отвечал только за геймплей, настолько его видимо взбесили тупоголовые дракмановские выблядки, которые очевидных вещей как дважды два не в силах понять даже

Ответить

Стрэйли лично в твиттере какому-то рандомному идиоту ответил даже, что нихрена он не отвечал только за геймплей, настолько его видимо взбесили тупоголовые дракмановские выблядки, которые очевидных вещей как дважды два не в силах понять даже

1
Ответить

Знакомый канал, но по мне они все однотипные какие-то, у всех у них одна тактика, тупо держаться вместе, рашить, и херачить в голову обычно, вскидывая по сто раз прицел и выглядывая из укрытий туда и обратно тем самым дезориентируя оппонента, не по мне такая наглая тактика. Меня больше прикалывает тип с канала resistance comebacks, он ходит как тень один, всегда жёстко следит за картой какая бы напряжённая ситуация не была, смотрит всё время по сторонам, и продумывает ситуацию на несколько шагов вперёд как шахматист какой-то, вследствие чего он почти никогда не умирает и мало получает урона, при этом он играет так, как было и задумано разработчиками, без всяких уловок типа вскидывания прицела по сто раз за минуту и т.д. Я помню у него к/д был около 7.50 что ли, это наверное вообще рекорд.

Ответить

Да, мультиплеер там и правда шедевральный и неповторимый, достаточно глянуть несколько видосов по этому мультику на каналах resistance comebacks или bojack & kage и сразу станет понятно, что аналогов ему нету, не было и не будет походу.

1
Ответить

Ну дрючмэн и naughty dog в очередной раз нагло насрали их фанатам на рожу, ну в прочем, ничего удивительного, с релиза part 2 стало абсолютно понятно в каком направлении движется студия, а именно стремительно вниз, R.I.P. Naughty Dog короче.

8
Ответить