До релиза Shadow of the Erdtree осталось 15 недель

Так как делать обычный обратный отчет было бы слишком скучно, я буду раз в неделю делиться интересными и не очень деталями из соусборн игр, о которых вы могли не знать.

Итак:

Призрачный дух кролика в локации "Вершины великанов" может безопасно провести вас в одно из подземелий так, чтобы вы не встретились ни с одним противником.

Заклинание Вечная тьма способно поглощать взрывные черепа, призываемые Рикардом на второй фазе боя.

Это довольно старая деталь, но вдруг кто-то видит впервые. Дух Латенна, альбинорка после призыва может оседлать волка, против которого вы сражаетесь.

Dark Souls 2 - единственная игра Fromsoftware, в которой плащи при использовании жестов реалистично расстилаются по земле, а не проходят сквозь текстуры. Такого нет даже в Elden Ring, вышедшей спустя 8 лет

После убийства нескольких Повелителей пепла в Dark Souls 3, в начальных локациях появляется затмение.
Об этом я узнал спустя сотни часов, когда на начальных уровнях случайно вторгся к человеку, у которого было затмение в небе. Сначала подумал, что это читер, но, как оказалось, то была фича. На мидгейме нет нужды возвращаться в первые локи, так что многие могли не знать.

До релиза Shadow of the Erdtree осталось 15 недель

В Замогилье существуют "декоративные" мосты, похожие на те, что мы видели в Sekiro. Как оказалось, это не просто блоки с натянутыми на них текстурами, но полноценные здания, в которые можно забраться и осмотреть изнутри. Бесполезная фича, но внимание к деталям это всегда хорошо.

Молитва "Отказ" способна передвигать Ходячие Мавзолеи. При достаточном количестве маны их можно выкинуть за пределы карты, однако после перезагрузки они снова появляются на своих местах.

До релиза Shadow of the Erdtree осталось 15 недель

Если скрыть оружие спомощью заклинания "Невидимый клинок", а затем снова зачаровать его с помощью пепла войны, то получится крутой эффект, будто оружие появляется из воздуха. Согласитесь, выглядит зрелищно.

Если вы кода-нибудь задумывались о том, почему игрока заставляют проделывать длинный путь до Реналлы, вместо того, чтобы поставить рядом с ней привычный Клин Марики, то у этого есть довольно забавное лорное объяснение. Радагон ушёл от Реналлы к Марике и было бы странно хранить в своём поместье статуи, напоминающие о сопернице, лишившей тебя возлюбленного, правда?

До релиза Shadow of the Erdtree осталось 15 недель

Последняя на сегодня деталь будет связана с редкими музыкантами, которых можно встретить во время игры. Их движения рук и пальцев идеально синхронизированы с музыкой.

Тег для игнора: #sotetcountdown

3232
19 комментариев

Про кролика и Латенну просто убило. Охренительно.

1

Некоторые уже старые, но некоторые впервые вижу и это с 700к часов в Елдене. Прикольно

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

Как оказалось, это не просто блоки с натянутыми на них текстурами, но полноценные здания, в которые можно забраться и осмотреть изнутри. Бесполезная фича, но внимание к деталям это всегда хорошо.Это не внимание к деталям, это Ctrl+C, Ctrl+V в редакторе карт. Вниманием было бы урезание лишних полигонов и текстур, чтобы пс4 смогла выдать больше 30 фпс. Буквально уровень того знаменитого гнома с бутылочкой в сумке.
Как оказалось, их движения рук и пальцев идеально синхронизированы с музыкой.Обычный захват движения же. Посадили музыканта, облепили датчиками, сказали сыграть мелодию. Не удивлюсь, если бы музыканты не шевелили пальцами, фанаты и этому нашли бы лорное оправдание...

На реддите проверяли и вроде как мавзолеи не скинуть, как только одна нога за край попадает он садится на землю

Странно, на том же реддите читал, что скинуть всё таки можно.
Надо будет самому как-нибудь проверить