Есть discord канал libretro, там люди ищут себе напарников, но он англоязычный. Подключиться к случайной комнате не получится, потому что врядли совпадет версия игры, нужно договариваться. Только если здесь пост создать и договариваться. Конкретно в танчики можем вместе сыграть пару раз. Пиши в личку)
Вместо красивых квадратных чипов больше шансов встретить на плате "каплю", неремонтопригодную, трудно диагностируемую, распаянную для удешевления производства. Ее бы было честно в рамку поставить)
Можно купить в стиме. Но мне не зачем собирать в стиме ретро коллекцию. Спасибо, что ромсеты есть в Интернете. И еще там, скорее всего, нет кроссплея. Как быть с другими играми?
Два часа назад ее прошел. Отличное было приключение. А от финала я вообще под глубоким впечатлением.
Вчера с таким же экраном сидел в той повозке)
Да вот Тетрис большой делал. Для 200 лампочек нужна была изолированная клетка, чтобы свет не смешивался. В итоге напечатал 8 маленьких сеток из пластика и сложил как пазл. Тоже пост делал, не далеко в профиле висит.
Да одна только резка пеноплекса скольких нервов стоит. Я пробовал его резать фигурно, но быстро сдался и выбрал другой материал. А у вас тут помимо него много других материалов. Супер!
Это очень круто и сложно. Поздравляю с успешным завершением проекта!)
И в роли лучшего сглаживания там taa - привет мыло)
Обожаю игры про Kirby. Эта тоже неплохая.
Где-то читал, что прыжки в ямы сделаны, чтобы ты почувствовал, что пути назад нет и не будет.
А когда играешь втроём, то переключаться нельзя и каждый должен преодолеть преграды с помощью своих способностей или ждать помощи друга.
Вроде бы нет. Но есть чат.
Давай сыграем. Я один раз уже проходил игру, буду рад снова прокатиться по мрачным местам)
Resident Evil
Очень круто. Хочется сказать "Я его таким и запомнил". Помню в детстве потерялся на третьем уровне, не понимал куда идти. Кругом лес. Может у тебя получится как-то визуально лучше указать игроку куда идти. Удачи!)
Будешь свич паять?)
Конкретный вариант не подскажу, но критерии выбора для домашнего паяльника были бы такие:
Чтобы паять крупные, теплоемкие штуки, можно взять самый дешевый, огромный паяльник, рублей за 300, который с деревянной ручкой. Маленькому паяльнику будет тяжело прогреть большие детали. Ну вдруг ты захочешь распаять по кускам старый телевизор или стиральную машину.
А если для ардуино, свича, телефонов, мелкой бытовой техники лучше будет купить маленький паяльник с регулировкой температуры. Без регулировки температуры паяльники перегреваются, обгорают и перестают нормально паять. От высокой температуры жала припой взрывается и летит куда зря, в общем регулировать нужно. Паяльники с механическими крутилками как-то откалиброваны с завода, но непонятно когда это калибровка собьется. Самые крутые маленькие паяльники уже на дисплеях все показывают, там все совсем круто. У меня вот TS-100 уже 5 лет. Щас можно поискать какие-то новые версии таких паяльников на озоне. Ну и поискать их сравнение на видосах.
Выпаивать какие-то чипы с множеством ножек можно несколькими способами, но обычно пользуются феном или оловоотсосом. Еще иголки специальные полые есть.
Можно еще один паяльник старый переточить под инструмент для резки пластика.
А вообще, с хорошим инструментом работать приятно, но на такой крутой паяльник сейчас нужно потратить тысяч 5...Если чисто для ремонта не сложных бытовых предметов, то можно и раз в пару лет покупать паяльники по 300 рублей. Но это все по моему личному опыту.
Спасибо за лонг по игре детства)
SoF самая жестокая и кровавая игра, в которую я игралТакой я ее и запомнил. С детства не могу развидеть как после выстрела из дробовика анимированные кишки выпадают из брюха и трясутся. Недавно перепроходил.
Еще помню, что если пистолетом выстрелить врагу по руке, то он бросает оружие. И контраст по уровням, конечно, есть. Некоторые очень крутые, а какие-то прям тухлые.
Если кому нужно, вот тут есть хороший сайт с удобным сравнением характеристик подобных портативок:
https://retrocatalog.com/
Видел там. Б/у стоит 1.5к, часто потрепанные. А достойных аналогов, чтобы новый, не нашел...
Меня в кефире смущали логотипы и призывы. Это должна быть детская игрушка, а не пропаганда. В чефире нет такого?
А есть какие-то аналоги похожие на вот этот красавец кейс? Без толстых ручек.
Да. Таким же лайт чиповал. Там видео есть по монтажу и по установке прошивки. Но только прошивку я поменял. Посмотрел на Kefir, он мне не понравился, установил чистую Atmosphere.
Мне больше коридорные игры нравятся, чем игры с открытым миром. Где дизайнеры уровней сложили игровой путь наилучшим образом. Однако без игровых условностей не обойдутся, ни там, ни здесь. Или будут пустые горы и молчаливые NPC. Или проходы закрытые ящиками, через которые не пройти.
Как по мне, так хороший открытый мир в Майнкрафте. Каждый раз новая карта, прямо под домом могут быть ценные ресурсы, можно играть с друзьями, можно установить модов и полностью изменить задачи игры.
Другой пример, когда изначально коридорный Mirrors Edge во второй части сделали с открытым миром. Это заставило отложить игру в ящик на 8 лет, потому что открытые миры и собирательство я не вывожу. Недавно я все-таки прошел игру и понял, что в открытый мир Mirrors Edge 2 геймдизайнеры собрали все то, что нельзя выстроить в единую линию из уровней, но показать они это хотели. Иначе сюжет игры пришлось бы натягивать на 20 часовую полосу препятствий.
Короче, открытый мир это не всегда плохо или хорошо. Но думаю, что стоит рассматривать его как дополнение к основному сюжету игры. Кроме игр песочниц.
Зато у Ведьмака мир более красочный и детальный. Погружению больше способствует полная озвучка диалогов в Ведьмаке и мыслей Геральта, поставленные катсцены, да и музыка на фоне там более запоминающаяся. Не со всеми NPC можно поговорить, зато он может выдать что-то вроде "Пнуть тебя в гузно?".
Привет. Нет, такой возможности нет. Однако, переходы открываются после выполнения задания. Не проверял, открываются ли они, если чистую карту закрыть на что процентов. Но стоит попробовать. Так же испытания нет возможности закрыть на золото. Интерес к игре пропал. Нет времени заниматься...
Ну а как это еще описать? Назвать методом борьбы с кашей из зависимостей в коде? Когда у тебя один объект устанавливает значения в другом объекте без его ведома. А еще круче, когда он управляет указателями. И потом ищи в коде кто где и чего накрутил)
Все правильно написал. В нужном сообществе. Категорически приветствую)
Жизнь спас этим комментом. Спасибо!
Лайк за HuniePop!)